Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-04 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учитель, воспитатель имеет право:
1. Учитель не имеет права не допускать учащегося на урок.
2. Учитель физической культуры имеет право не допускать учеников к занятиям без спортивной формы (ученик, забывший форму и освобожденные от занятий, находятся в спортивном зале)
3. В деликатной форме высказывать претензии и замечания к ученику.
4. Требовать от родителей создания нормальных условий для учебы ребенка (рабочее место, режим дня).
5. Требовать от родителей посещения родительских собраний, согласно конституционных обязанностей родителя.
6. В случае необходимости, совместно с родительским комитетом и социальным педагогом, посещать ученика на дому с целью выявления условий проживания и обучения ребенка,
7. На защиту от неоправданного вмешательства родителей в круг профессиональных обязанностей учителя.
8. Требовать от учащегося соблюдения Правил школьной жизни, уважения к традициям учебного учреждения.
9. Приобщать учащихся к ведению здорового образа жизни.
.
ПРАВА И ОБЯЗАНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
Родители (или законные представители) имеют право:
1. На выбор для своих детей (до получения ими основного общего образования) форм образования и видов образовательных учреждений.
2. На прием детей в образовательное учреждение (школа №494) в соответствии с Уставом школы.
3. На ознакомление с Уставом образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. На полную информацию об учебном процессе.
4. На участие в управлении образовательном учреждением, в котором обучаются их дети (Совет школы, Попечительский совет).
5. На ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости своих детей.
|
6. На перевод ребенка, получившего образование в семье, для продолжения образования в образовательное учреждение при положительной аттестации.
7. При возникновении спорных вопросов обсуждать их с учителями или администрацией школы и обращаться к уполномоченному по правам участников образовательного процесса.
8. Обеспечивать религиозное и нравственное воспитание детей в соответствии со своими собственными убеждениями.
9. Оказывать добровольную материальную помощь образовательному учреждению в форме, предусмотренной Уставом; знакомится с материалами об использовании выделенных средств.
10. Родители, проживающие отдельно от ребенка, имеют право на посещение родительских собраний, а также на получение информации о своем ребенке, если это не противоречит закону и не наносит вреда ребенку.
11. Требовать соблюдения прав ребенка.
12. На дополнительную встречу с учителем (после уроков), если родитель считает, что на то есть основания.
14. Высказывать обоснованную критику в адрес школы на родительских собраниях, и при встрече с директором школы.
15. На своевременную информацию о родительских собраниях и встречах родительской общественности с директором школы.
16. В случае конфликта между родителем и учителем, между учителем и учащимся, а также в случае конфликта между самими учащимися на перевод ребенка с согласия администрации в другой класс.
Обязанности родителей
1. Обеспечивать и защищать права и интересы своих детей, не причиняя вред их физическому и психическому здоровью, нравственному развитию.
2. Воспитывать детей, исключая пренебрежительное; грубое, жестокое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление, эксплуатацию.
3. Обеспечить детям до 15 лет получение основного общего образования в общеобразовательной школе или другом приравненном к ней по статусу образовательном учреждении.
4. Выполнять Устав образовательного учреждения.
|
5. Контролировать посещаемость уроков, выполнение домашних заданий и результаты учебного процесса.
6. Нести ответственность за ликвидацию задолженности у ребенка во время учебного процесса.
7. Регулярно посещать родительские собрания, приходить в школу по вызову классного руководителя, учителя или администрации.
8. Не допускать неоправданного вмешательства в работу преподавателей по вопросам, которые по своему характеру входят в круг их профессиональных обязанностей.
9. Обеспечить в меру своих способностей и финансовых возможностей условия жизни, необходимые для нормального развития ребенка.
10. Обеспечить ребенка необходимыми канцелярскими и школьными принадлежности, спортивной формой, дополнительными учебными пособия.
11. Отпускать ребенка на внеклассные школьные мероприятия, если ребенок здоров и сам того желает.
12. По возможности выделять из бюджета семьи материальные средства на посещение театров и музеев, если этого требует программа класса или школы.
13. Родители обязаны следить за внешним видом ребенка.
14. Участвовать в жизни класса и школы.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!