Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Судовые документы.
- свидетельство о гос. регистрации
- сертификат(свидетельство) эксплуатанта (копия)
- сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам)
- бортовой и санитарные журналы, руководство по летной эксплуатации
- разрешение на бортовую радиостанцию, если ВС ей оборудовано.
2. Документы на каждого члена экипажа.
3. Документы предусмотренные уполномоченным органом в области гражданской авиации (предусмотрены ФАП для разных типов полетов)
28. Правовые вопросы допуска к полетам ВС (ст. 36,37,66)
ВС допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности, он выдается на основании сертификата типа или акта (в этом случае не допускается коммерческое использование ВС) оценки ВС на соответствие летнойгодности. Допуск к эксплуатации государственных ВС выполняется в порядке установленном уполномоченным органом в области обороны. ВС проходят сертификацию в соответствии с ФАП.
1. К полету допускается воздушное судно, имеющее государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки, прошедшее необходимую
подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию.
2. Порядок допуска к полетам гражданских воздушных судов устанавливается федеральными авиационными правилами.
3. Порядок допуска к полетам государственных воздушных судов и экспериментальных воздушных судов устанавливается соответственно уполномоченным органом в области обороны и уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
Позывной радиосигнал ВС. (ст. 38 ВК РФ)
1.Каждому ВС, имеющему радиостанцию, присваивается позывной в порядке установленном ФАП.
2. В государственной и экспериментальной авиации командиру ВС присваивается сменный позывной радиосигнал, а так же при выполнении полета по МВЛ и посадках на гражданских аэродромах, ВС присваивается номер рейса.
|
В качестве позывного ВС служит регистрационный номер.
Ограничение права использования ВС. (ст. 39 ВК РФ)
Временное изъятие ВС и иные ограничения допускаются в военное время, а так же при введении чрезвычайного положения.
Экипаж ВС. (ст. 56 ВК РФ)
- Летный – КВС, второй пилот, борт инженер, борт радист, штурман, летчик наблюдатель.
- Кабинный – борт проводники, борт операторы.
Состав экипажа ВС установлен в соответствии с требованиями к летной эксплуатации ВС (РЛЭ). Прописан минимальный и максимальный состав.
В состав летного экипажа коммерческой ГА могут входить только граждане РФ.
Включение в состав экипажа иностранцев допускается только с целью обучения и получения соответствующих допусков при условии, что иностранный гражданин не исполняет обязанностей КВС РФ.
КВС. (ст. 57 ВК РФ)
КВС – является лицо, имеющее действующий сертификат(свидетельство) пилота(летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления ВС определенного типа.
КВС руководит работой экипажа ВС, отвечает за дисциплину и порядок на ВС, а так же принимает меры по обеспечению безопасности и сохранности имущества.
Права КВС. (ст. 58 ВК РФ)
1.Принимать решение о взлете, полете и посадке, о прекращении полета, возвращении на аэродром или вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета ВС.
2.В целях обеспечения безопасности полета ВС отдавать распоряжения любому находящемуся на борту ВС лицу и требовать их выполнения.
КВС может вплоть до принуждения, принимать меры в отношении лиц, которые создают угрозу безопасности полета. По прибытии на аэродром КВС может удалить или передать лиц правоохранительным органам.
3.Принмать решение о сливе топлива, сбросе багажа, груза, почты, если это необходимо.
|
При отсутствии служб безопасности КВС осматривает пассажиров и груз перед полетом.
4. Иные действия для обеспечения безопасного полета.
В случае вынужденной посадки КВС руководит действиями лиц находящихся на борту до передачи своих полномочий службам поиска и спасения.
Действия экипажа ВС в случае бедствия. (ст. 59 ВК РФ)
Если ВС терпит или потерпело бедствие, КВС и другие члены экипажа ВС обязаны принимать все возможные меры по сохранению жизни и здоровья людей, а так же обеспечивать сохранность ВС и имущества на нем.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!