Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-04 | 699 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Литература
Бим-Бад Б.М. Егорова Л.И. Теория первоначального становления человека // Педагогика. – 2012. - № 1. – С. 30-38.
Бордовская Н. В., Реан А. Педагогика. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
Джуринский, А. Н. Педагогика и образование в России и в мире на пороге двух тысячелетий: сравнительно-исторический контекст [Электронный ресурс]: монография / А. Н. Джуринский. - Москва: МГПУ, 2011. - 152 с. - Библиогр.: с. 148-151. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - Режим доступа:http ://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=211742
Фельдштейн, Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка в ситуации его развития / Д.И. Фельдштейн // Вопросы психологии. – 2010. – № 3. – С. 47 – 56.
Тема 2. Современные тенденции в педагогической науке
1. Дифференциация и интеграция в развитии современной педагогики.
2. Связь педагогики и другими науками
3. Продуктивность педагогической науки.
Практические задачи, задания, упражнения
• Приведите примеры «заимствования» педагогической наукой идей и концепций из других гуманитарных наук (психологии, социологии и пр.)
• Составьте тезаурус основных терминов педагогики 1960-х, 1970-х, 1980-х, 1990-х, 2000-х гг. Как он изменился сегодня?
• Определить преимущественный характер следующих исследований:
«Динамика престижности образовательного учреждения»
«Влияние здоровья на успешность обучения школьников»
«Сравнительное изучение эффективности развития образовательных технологий»
«Выявление одаренности детей-дошкольников»
Характер исследований (социологический, психологический, педагогический, валеологический, комплексный) Приведите доказательства своего выбора.
|
• Проанализировав статью Кривова Ю.И. Education и воспитание (краткие заметки об их соотношении) / Ю.И. Кривов. - Вопросы воспитания. - 2009. — № 1. -С. 40 - 42, подобрать аргументы, подтверждающие или опровергающие позицию автора.
• Проанализировать содержание научно-практического журнала «Вопросы воспитания», либо научного периодического издания «Сибирский педагогический журнал» (любой номер на выбор 2010 – 2014 гг.), предложить одну статью для детального анализа и оценки ее актуальности.
Литература
Джуринский, А. Н. Педагогика и образование в России и в мире на пороге двух тысячелетий: сравнительно-исторический контекст [Электронный ресурс]: монография / А. Н. Джуринский. - Москва: МГПУ, 2011. - 152 с. - Библиогр.: с. 148-151. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=211742
Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учебное пособие для пед. вузов по специальности "Педагогика и психология": рек. УМО вузов РФ / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 7-е изд., стер. - Москва: Академия, 2012. - 208 с.
Загвязинский, В.И. Сборник заданий по практической методологии педагогического исследования: научно-методическое пособие: доп. УМО вузов РФ / В. И. Загвязинский; Тюменский гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2009. - 92 с.
Новиков, А. М. Методология научного исследования [Электронный ресурс]: рек. РАО / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. - Москва: Люброком, 2010. - 280 с. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/82773/.
Методологические последствия парадигмального сдвига в теории воспитания (ред. Н.Л. Селиванова, Е.И. Соколова. – М.:Тверь, 2011.
Фельдштейн Д.И. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования – Мир психологии. – 2010. - № 4.
Тема 3. Инновационная деятельность в школе
Практические задачи, задания, упражнения
|
Обобщение опыта (регионального, международного, личного) инновационных проектов в современной практике образования: привести примеры успешных с Вашей точки зрения инноваций
Эссе о достоинствах и недостатках инновационного и традиционного в образовании.
Сравнить понятия: новшество, нововведение, инновация.
Литература
Богуславский, М.В. Методология и технологии образования: историко-педагогический контекст / М. В. Богуславский. - Москва: НП АПО, 2010. - 48 с. - (Приложение "Инновации в профессиональной школе". Журнал "Профессиональное образование. Столица"; № 10' 2010)
Иванченко, В. Н. Инновации в образовании: общее и дополнительное образование детей: учебно-методическое пособие / В. Н. Иванченко. - Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2011. - 341 с.
Как работает продуктивный педагог How Productive Educator Works / гл. ред. Н. Б. Крылова; ред. Е. Александрова [и др.]. - Москва: НИИ школьных технологий, 2004. - 153 с. - (Новые ценности образования = New Educational Values; № 4 (19), 2004)
Инновации в школе. Методы преодоления сопротивления [Электронный ресурс]: практикум эффективного управления. - CD с автозапуском. - Москва: Сентябрь, 2008. - (Практикум эффективного управления; вып. 2) (Электронная библиотека журнала "Директор школы"). - Систем. требования: 100 МБ свободного места на диске, CD-ROM дисковод, графич. режим 800х600, 16 млн. цветов и выше, наличие MS Internet Explorer версии 5 и выше; Windows 98, Me, 2000, XP
Инновационные ресурсы в педагогическом процессе / [сост.: Г. М. Галуза, Н. П. Лепленко, В. Г. Яценко]. - Минск: Красико-Принт, 2013. - 128 с.
Лизинский, В. М. Модернизация школы или новая школа / В. М. Лизинский. - Москва: Центр "Педагогический поиск", 2011. - 160 с.
Педагогические инновации на современном этапе развития образования: сборник статей представителей научно-педагогической школы академика РАО В. И. Загвязинского / [под ред. А. Ф. Закировой]; Тюменский гос. ун-т, РАО, Уральское отд-ние, Тюменский науч. центр. - Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2010. - 212 с. - ISBN 978-5-400-00242-
Педагогическая инноватика [Электронный ресурс]: учебное пособие / сост. И. В. Храпченкова; Новосиб. гос. пед ун-т, Ин-т открытого дистанционного образования. - Новосибирск: НГПУ, 2013. - 167 Mb - (Конкурс "Образовательные ресурсы XXI века"). - Режим доступа: http://lib.nspu.ru/umk/09f3cd1a00c5261f/..
|
Попов, А.М. Образование и наука: прошлое, настоящее и будущее (каким оно видится) [Текст] / А. М. Попов. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2008. – 607 с.
Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: учебное пособие для вузов по пед. специальностям / А. В. Хуторской. - Москва: Академия, 2008. - 256 с.
Литература
Бим-Бад Б.М. Егорова Л.И. Теория первоначального становления человека // Педагогика. – 2012. - № 1. – С. 30-38.
Бордовская Н. В., Реан А. Педагогика. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
Джуринский, А. Н. Педагогика и образование в России и в мире на пороге двух тысячелетий: сравнительно-исторический контекст [Электронный ресурс]: монография / А. Н. Джуринский. - Москва: МГПУ, 2011. - 152 с. - Библиогр.: с. 148-151. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - Режим доступа:http ://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=211742
Фельдштейн, Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка в ситуации его развития / Д.И. Фельдштейн // Вопросы психологии. – 2010. – № 3. – С. 47 – 56.
Тема 2. Современные тенденции в педагогической науке
1. Дифференциация и интеграция в развитии современной педагогики.
2. Связь педагогики и другими науками
3. Продуктивность педагогической науки.
Практические задачи, задания, упражнения
• Приведите примеры «заимствования» педагогической наукой идей и концепций из других гуманитарных наук (психологии, социологии и пр.)
• Составьте тезаурус основных терминов педагогики 1960-х, 1970-х, 1980-х, 1990-х, 2000-х гг. Как он изменился сегодня?
• Определить преимущественный характер следующих исследований:
«Динамика престижности образовательного учреждения»
«Влияние здоровья на успешность обучения школьников»
«Сравнительное изучение эффективности развития образовательных технологий»
«Выявление одаренности детей-дошкольников»
Характер исследований (социологический, психологический, педагогический, валеологический, комплексный) Приведите доказательства своего выбора.
• Проанализировав статью Кривова Ю.И. Education и воспитание (краткие заметки об их соотношении) / Ю.И. Кривов. - Вопросы воспитания. - 2009. — № 1. -С. 40 - 42, подобрать аргументы, подтверждающие или опровергающие позицию автора.
|
• Проанализировать содержание научно-практического журнала «Вопросы воспитания», либо научного периодического издания «Сибирский педагогический журнал» (любой номер на выбор 2010 – 2014 гг.), предложить одну статью для детального анализа и оценки ее актуальности.
Литература
Джуринский, А. Н. Педагогика и образование в России и в мире на пороге двух тысячелетий: сравнительно-исторический контекст [Электронный ресурс]: монография / А. Н. Джуринский. - Москва: МГПУ, 2011. - 152 с. - Библиогр.: с. 148-151. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=211742
Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учебное пособие для пед. вузов по специальности "Педагогика и психология": рек. УМО вузов РФ / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 7-е изд., стер. - Москва: Академия, 2012. - 208 с.
Загвязинский, В.И. Сборник заданий по практической методологии педагогического исследования: научно-методическое пособие: доп. УМО вузов РФ / В. И. Загвязинский; Тюменский гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2009. - 92 с.
Новиков, А. М. Методология научного исследования [Электронный ресурс]: рек. РАО / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. - Москва: Люброком, 2010. - 280 с. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/82773/.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!