Отчет по кейсу № 5 «профессиональный кодекс учителя» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Отчет по кейсу № 5 «профессиональный кодекс учителя»

2018-01-04 800
Отчет по кейсу № 5 «профессиональный кодекс учителя» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание №2.

Требования профессионального кодекса учителя с квалификационными характеристиками взаимосвязаны, а именно требования к личности учителя, к его взаимоотношению с учениками, педагогическим сообществом (коллегами по работе), к взаимоотношению с родителями учеников, к взаимоотношению с обществом и государством, требования действовать в пределах своей профессиональной компетенции.

 

Задание №3.

Взаимосвязь между документами «Профессиональный кодекс учителя» и «Квалификационные характеристики должностей работников образования» состоится в том, что:

1. В документе «Квалификационные характеристики учителя», в разделе «Должности педагогических работников» написано, что должен знать педагог-организатор, а именно он должен уметь устанавливать контакты с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями, лицами их замещающими и коллегами по работе, что соотносится с разделами «Взаимоотношения учителя с учениками», «Взаимоотношения учителя с педагогическим сообществом», «Взаимоотношения учителя с родителями учеников» в документе «Профессиональный кодекс учителя».

2. Оба документа считают, что главной обязанностью педагога является соблюдение прав и свобод обучающихся, поддержание учебной дисциплины, режима посещения занятий, уважение человеческого достоинства, честь и репутация обучающихся.

3. В документе «Квалификационные характеристики учителя», в разделе «Должности педагогических работников» написано, что должен знать социальный работник, а именно законы и иные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, конвенцию о правах ребенка, основы социальной политики, трудового и семейного законодательства, что соотносится с разделом «Взаимоотношения учителя с обществом и государством» в документе «Профессиональный кодекс учителя».

4. Оба документа определяют основным критерием процесса обучения планируемое осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разработка рабочей программы по предмету и курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ. Предоставляют полную информацию о характеристике личности учителя, о его обязанностях, деятельности, необходимых знаниях и требованиях к квалификации.

Задание№4

Нормативный документ отличается от профессионального кодекса, тем, что в нормативном документе определяются общие размеры объема преподавателя, даются конкретные нормы количества часов на одного преподавателя, количества часов по предмету, количества учащихся в одном классе, нормативы практических, лабораторных, внеклассных работ, количество дополнительных занятий.

Задание№5

Избиение школьников в Алматы

В декабре 2015 года в Сети появилось видео, где учитель, выстроив у доски четверых школьников, наносит им удары ладонью по лицу и голове. Помимо этого, одного из учеников, взяв за волосы, педагог несколько раз бьет головой об школьную доску. При этом преподаватель грубо ругает учеников. Сам ролик, по всей видимости, снимает один из учеников - избиение происходит на глазах у других детей. Инцидент произошел в одной из школ Алматы. Известно, что учитель был уволен с работы.

Источник: http://www.caravan.kz/news/kak-uchitelya-kazakhstana-izdevayutsya-nad-shkolnikami-364183/

К каким последствиям может привести данное нарушение?

В отношении преподавателя может быть возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 116 УК РФ (побои), увольнение преподавателя.

 

 

 

Отчет по кейсу № 6 «ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК»

Задание №2

Календарный учебный график начальной школы на 2015/2016 учебный год МБОУ СОШ № 11, г. Иркутск

Месяц СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ
Количество учебных недель                   каникулы        
Понедельник                     2          
Вторник                     3          
Среда                     4          
Четверг                     5          
Пятница                     6          
Суббота                     7          
Воскресенье                     8          
Количество учебных недель между каникулами                                       7 кал.дней                
                                     

 

Месяц ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
Количество учебных недель         каникулы                
Понедельник         28   4         8*      
Вторник         29   5         9      
Среда         30   6         10      
Четверг         31   7         11      
Пятница           1 8         12      
Суббота           2 9         13      
Воскресенье           3 10         14      
Количество учебных недель между каникулами         14 календ. дней                

 

Месяц МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ
Количество учебных недель         каникулы                  
Понедельник         28                    
Вторник         29                    
Среда         30                    
Четверг         31                    
Пятница       25   1                  
Суббота       26   2                  
Воскресенье       27   3                  
Количество учебных недель между каникулами             9 календ. дней                  

7 января – Рождество Христово * с 8-14февраля –

Дополнительные

23 февраля – День защитника Отечества каникулы для 1-х классов


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.