Члены династии, а так же характеристики лидера — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Члены династии, а так же характеристики лидера

2018-01-04 253
Члены династии, а так же характеристики лидера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правила Интербеллума 1066

Введение

Данный документ описывает базовый список правил, которые будут использоваться у нас в игре. Желательно добавить правила в закладки браузера или просто держать рядом — периодически вы будете возвращаться к документу.

 

Правила пополняются и изменяются, если вы заметили недочет или ошибку — напишите в личные сообщения группы и администраторы исправят это

 

1 ход = 1 год(игровой), новый год начинается ТОЛЬКО после сводки за старый, сводки выходят каждый день

 

ПУНКТ​​ 1:​​ РЕГИСТРАЦИЯ

 

Перед тем, как окунуться в жестокий и опасный мир средневековья, вам требуется зарегистрировать собственную династию, которая и будет править в вашем домене.

 

Форма для регистрации династии:

Название Династии

2)Титул династии (тот титул, с которым вы начинаете игру, по факту ваше государство )

Члены династии, а так же характеристики лидера

Герб династии

Подробнее о каждом параметре:

Название - тут все просто:название вашего рода.Старайтесь сделать более-менее адекватное название, ‘’Чечены’’, ‘’Букины’’, ‘’Жопожуи’’ и прочие приниматься не будут.Так же учитывайте культурные особенности выбранной вами страны

2) Титул династии -тот титул, которым управляет старший член династии(вы).В этом пункте вы выбираете себе страну для игры.Рекомендуем не использовать титулы ниже герцога, однако вы вольны выбрать все, что захотите

3) Члены династии -здесь вы описываете живых на данный момент членов династии.Их имена и возраст.На старте разрешается выбрать 1 мужчину(вашего главного персонажа, правителя вашего домена) 1 женщину(вашу сестру, жену или мать) и 1 ребенка(вашего брата/сестру, сына/дочь).Про характеристики смотри отдельный пункт в правилах

4) Герб Династии -Необходим для составления династических деревьев.Выбирайте адекватный герб, ведь половые органы и свастики приняты не будут

Пример регистрации:

1) Династия Трастамара

2) Королевство Кастилии, Леона и Арагона

3) Король Фердинанд II(38 лет), Королева Изабелла I(30 лет,жена), инфант Хуан(13 лет, сын).

Король Фердинанд II

Управление - 5

Дипломатия - 5

Военное дело - 6

Интрига - 5

Образование- 4

4) Герб

 

ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ВАМ БУДЕТ ВЫДАНА ИНФОРМАЦИЯ.ВЫ ДОЛЖНЫ СОЗДАТЬ В ГРУППЕ ОБСУЖДЕНИЕ, ГДЕ ВСТАВИТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ И БУДЕТЕ РЕДАКТИРОВАТЬ ПЕРЕМЕННЫЕ ПО ХОДУ ИГРЫ

 

ПУНКТ 2: ХОД ИГРЫ

Игра затрагивает области:

 

Стену сообщества

ЛС группы

Обсуждение вашей династии

 

Стена группы -место, куда каждый игрок пишет все свои действия(инициативы, приказы, дипломатия и прочее)(за исключениям тех, что он пишет в лс группы.Об этом ниже).Все ваши действия должны быть отражены в постах, которые вы публикуете на стене группы.Требования к постам простые:они должны быть не менее двух строчек объема и иметь хештег вашей страны(Пример ‘’ #Франция, #Бургундия и т.д.) На стене так же должны быть зафиксированы все дипломатические договора(кроме секретных).В таком случае в посте должно стоять n кол-во хештегов(где n - число участников), а также подпись каждого участника в комментариях.

 

ЛС группы -сюда вы пишите все свои тайные приказы:Интриги, тайную политику, военные действия.Так же в ЛС группы вы получаете всю информацию, которую, по мнению администрации, не стоит выставлять на всеобщий обзор(но вы это всегда можете сделать ради достижения своих целей): численность армии, ваши отношения с вассалами и прочее.

 

Обсуждение -создается вами после принятия вашей квенты и выдачи необходимой информации.В обсуждение будет находится и редактироваться вся информация о вашем государстве(за исключением тайной).Каждый ход вы должны вставлять в обсуждение новый пост, в котором будет обновленная информация о стране(то, как изменились переменные за год).Так же желательно в каждом новом посте указывать доход и расход различных очков за ход, и их источники.

 

 

ПУНКТ 4: ЭКОНОМИКА

Пункт 4.1. население

В игре все население вашего домена разделено на следующие группы:

 

Духовенство

Рыцарство (про систему феодалов и их разделение вы можете прочитать ниже)

Мещанство(городские жители - купцы и ремесленики)

Крестьянство

Каждое сословие имеет свои свои особенности, лояльность и по разному реагирует на действия господина.Задача каждого правителя - научится мастерски лавировать между нуждами каждого сословия и самого двора.Расширяя населения, вы, во-первых, увеличиваете людские ресурсы, а во-вторых увеличиваете количество ваших феодалов(т.е количество предоставляемой армии и средств) и налогоплатильщиков.Поэтому планируйте войны расчетливо, стараясь отхватить самые плодородные и густонаселенные провинции, если это возможно.

 

Пункт 4.2. налоги

 

Налоги - основная статья доходов вашей казны, на которой и строится бюджет вашего домена.В средневековье налоги платили крестьяне, обрабатывающие вашу землю, а также жители городов.Никто не запрещает вам начать собирать налоги с духовенства или ваших вассалов, однако это может значительно понизить их лояльность.Однако в отличие от современности, в средневековье не было четких правил и сроков сбора налогов.

В игре сбор налогов происходит по средствам написания поста, в котором вы должны обязательно указать следующее:

Места, где собираются налоги( могут быть как вся страна, так и определенные провинции)

Кто собирает налоги (указывается сборщик налога(желательно персонаж с высоким уровнем управления), а также, по желанию - солдаты, которые будут охранять сборщика

Дополнительно можно указать:

ПУНКТ 5: ФЕОДАЛЫ

Помимо игровых вассалов(отношения с которыми строятся в формате игрок-игрок) у каждого правителя существуют менее крупные и более зависимые от вас вассалы.Они делятся на три группы:

Крупные вассалы -имеет около 300 монет и 10 ед. пищи, порядка 3 тысяч людских ресурсов, а также:

6 рыцарских копий(тяжелый рыцарь, оруженосцы и слуги)

25 легких всадников

100 пеших солдат

50 лучников

3 требушета

1 осадная башня

Средние вассалы -имеет около 100 монет и 3 ед.пищи, порядка тысячи людских ресурсов, а также:

2 рыцарских копья

10 легких всадников

30 пеших солдат

15 лучников

3 катапульты

Мелкие вассалы -имеют около 50 монет и 2 ед.пищи, порядка 300 людских ресурсов, а также:

1 рыцарское копье

5 легких всадников

10 пеших солдат

5 лучников

Каждый феодал владеет своей землей и другими феодалами(чья мощь включена в мощь основного).В своей вотчине вассалы ведут свое хозяйство, вершат правосудие и собирают налоги.По факту они действуют автономно от правителя, однако обязаны полностью подчиняться ему во всех вопросах(хотя иногда такого и не происходит)

 

Феодалы не платят налоги своему господину, в обмен они обязаны воевать под его знаменем и предоставлять своих солдат в ваше распоряжение. Вы также можете запросить у своих феодалов монет, еды или солдат.При наличие убедительных аргументов и высокой лояльности(и престижа), феодал вероятнее всего согласится передать вам что вы просите, однако не забудет когда-нибудь попросить и ответную услугу.Не стоит злоупотреблять верностью вассалов и просить слишком много, потому что это может вылиться в недовольство не только того вассала, у которого вы просили, но и у всех остальных.

Вам же, как господину всех ваших вассалов, необходимо также поддерживать с ними хорошие отношения и пытаться найти компромисс(Однако не забывайте, что ваша власть дана вам богом, и никто не смеет ее оспорить.Проявление силы - ваш основной рычаг управления вассалами, а трусливые короли обычно заканчивают плохо)

 

 

ПУНКТ 6: ВОЕННОЕ ДЕЛО

Пункт 6.1:армия

Армия - опора страны.Хотя основную силу составляет войска, которые предоставляют правителю феодалы, важно иметь боеспособную армию и у себя в домене.Для вербовки армии используются людские ресурсы, которые в чистом виде представляют из себя ополченцев.Да, их тоже можно использовать в бою, однако польза от таких солдат будет крайне мала, и их можно пустить лишь как пушечное мясо.Куда эффективнее использовать обученные и хорошо вооруженные войска.

Хоть ударную мощь вашей армии и составляет тяжелая кавалерия, которая формируется исключительно из знатных дворян, пехота и легкая кавалерия также играет важную роль.На ее найм тратятся монеты и людские ресурсы, а на содержание - монеты и еда.

Лимит армии и количество людских ресурсов зависят от населения вашей страны, поэтому реформы, увеличивающие уровень рождаемости наряду с завоеванием новых территорий могут повысить лимит и кол-во людских ресурсов(кол-во затраченных людских ресурсов равно количеству нанимаемых солдат)

 

 

Наименование войск Стоимость найма Стоимость содержания/год Описание
Легкая пехота(100 человек) 100 монет 25 монет, 1 ед.еды Солдаты ближнего боя, вооруженные легким оружием(боевой топор,меч или копье)
Тяжелая пехота(100 человек) 250 монет 50 монет, 1 ед.еды Солдаты ближнего боя, облаченные в броню и вооруженные алебардами, секирами, пиками и тяжелыми топорами
Легкая кавалерия(100 человек) 450 монет 100 монет, 2 ед.еды Кавалеристы, седлающие быстрого но незащищенного коня, вооруженные копьями или мечами
Лучники(100 человек) 150 монет 30 монет, 1 ед.еды Вооруженные луком и коротким оружием ближнего боя(зачастую кинжалами) солдаты
Осадная бригада(100 человек) 200 монет 50 монет, 1 ед.еды Обученные люди для помощи в осадах и штурмах.Бригада также включает в себя тараны, лестницы и прочее мелкие осадные инструменты
1 Требушет(50 человек обслуживания) 500 монет 150 монет, 1 ед.еды Осадное оружие, созданное для разрушения вражеских стен и укреплений
Ополчение (1000 человек) 250 монет 50 монет, 2 ед.еды Отряды крестьян, вооруженные вилами и дубинками.Необученные и годятся лишь как пушечное мясо

 

У вас так же есть возможность вербовать наемников - временных солдат, которые используются лишь в военное время.Наемники не тратят еду и людие ресурсы, однако и стоят на порядок больше.Не забывайте, что наемники - по факту бандиты, и не исключено что прямо во время битвы их может перекупить ваш враг.Также не забывайте распустить наемников после того, как вы сделали что вам нужно, иначе проблем с казной не миновать

 

Наименование наемников Стоимость найма Стоимость содержания/год
Легкая пехота(100 человек) 200 монет 75 монет
Тяжелая пехота(100 человек) 500 монет 125 монет
Легкая кавалерия(100 человек) 750 монет 250 монет
Тяжелая кавалерия(100 человек) 1500 монет 600 монет
Лучники(100 человек) 300 монет 80 монет

 

Пункт 6.2: флот

В средневековье флот необходим для исследования новых вод, торговли, переброски войск через водные преграды, отправки делегаций и просто путешествий. Создание каждого корабля стоило времени, денег и сил, но это было оправдано.

Итак, виды кораблей и характеристики:

Драккар – одноярусный корабль с одним парусом, вместимость от 50 до 70 человек. Предназначен для плавания на короткое и среднее расстояние. Управляется веслами. Отличаются высокой скоростью передвижения.

Кнорр – одноярусный корабль с одним парусом, очень похож на драккар, но скорее является торговым. Вместимость 20-30 человек, предназначен для дальних и средних расстояний. Хоть и вместимость команды меньше, чем на драккаре, перевозит грузы большей массы благодаря более глубокому корпусу. Скорость передвижения мала.

Галера – одноярусный корабль, с двумя латинскими парусами. Самый большой корабль в списке. Имеет по 21 веслу с каждой стороны (гребцами бывают или рабы, или сам экипаж). Вместимость доходила до 150-200 человек. Подходит для плаваний на дальние расстояния. Скорость передвижения средняя

 

Тип корабля Стоимость за 5 суден Вместимость 5 суден Время постройки 5 кораблей Содержание 5 кораблей
Кнорр 500 монет 150 человек 1 год 50 монет/год
Драккар 800 монет 300 человек 2 года 100 монет/год
Галера 1300 монет 750 человек 4 года 250 монет/год

 

Пункт 6.3: боевые действия

В средневековье войны представляли из себя затяжные конфликты, которые в основном состояли из маневров, затяжных осад и грабежей вражеских поселений. Крупномаштабные битвы случались достаточно редко, порой за войну в 10 лет проходило по 2-3 крупных битвы между враждующими армиями.Однако победа в одной такой битве значительно меняло расстановку сил в войне.Хотя коммуникация и управления в войне(а особенно в битвах) представляла с собой скорее хаотичное движение, чем спланированая тактика, но правильно выбранное место битвы и ее план могли решить исход еще до битвы.

 

Для начала войны вам требуется Casus belli -формальный повод для войны.В игре существует несколько СB:

Претензия на территорию -один из основных и часто встречаемых поводов для объявления войны.Претензию на определенные провинции можно получить различным способом: от простого формирования претензии с помощью дипломатических и шпионских махинаций(отдельной инициативы) до войны за претензию на территории члена вашей династии

 

Cвященная война -вы можете без потерь престижа объявить войну соседям-еретикам, однако тогда все единоверцы вашего врага будут иметь возможность вступить в войну(по факту получат КБ против вас)

 

 

Война за независимость( доступна только вассалам ) -будучи вассалом, вы в любой момент можете потребовать у своего сюзерена независимости и начать войну в случае отказа.

 

Вы также можете использовать собственный КБ если сумеете его обосновать(однако он должен на чем-то основываться и не взят из пустоты)

 

Война без CB обойдется вам в 50% от вашего текущего престижа.

После начала боевых действий, вам необходимо описать план ваших ваших войск.Чем грамотнее(с военной точки зрения) он будет написан, тем больше шансов у вас на успех.Вы будете получать информацию с полей сражений как минимум каждый год(в сводках).Иногда вы будете получать информацию раньше, когда будет необходимо ваше решение(например перед битвой).

 

Для ленивых:

Вы можете назначить руководить походом кого-нибудь из высшей аристократии вашего государства, тогда вам не придется описывать планы войны и сражений, однако и сам исход конфликта будет полностью непредсказуем.Ваша знать также вряд ли одобрит эти действия.

 

 

Пункт 7.1: браки

В средневековье династические браки и дипломатия были одним из важнейших аспектов управления государства наравне с армией.Умело заключенный брак позволял государям не только получать различные привилегии, но, и при должном умение и удаче - наследовать земли.

В игре вы представляете свою династию, а именно - старшего члена династии(не всегда).В случае если ваша династия лишается всех титулов или пресекается - игра для вас заканчивается.Самый эффективный(и наверно единственный) способ продолжить династию - браки.Однако браки между двумя правителями служили не только ради продолжения династии, а как твердый политический фактор. Заключив брак, государства АВТОМАТИЧЕСКИ подписывают между собой пакт о ненападение.Также они имеют возможность подписать военный Альянс между государствами(необязательно).

 

Условия для заключения брака:

 

1)Наличие детей(не младше 10 лет) - мальчика с одной стороны и девочки с другой стороны.Оба ребенка должны быть прямыми членами династии

 

2)Единая вера с партнером по браку

 

3)Брачный договор(который должен быть опубликован на стене и подписан обоими участниками).Может включать в себя дополнительные услвовия брака(династия детей от брака, место их обучения и нахождения, преданное, альянсы и прочее)

 

4)Положительный престиж у обоих игроков

 

Зачастую браки заключались прямые - когда дети принадлежали династии отца, однако бывали случаи и матрилинейных – брак, когда дети принадлежат династии матери.

 

Заключение брака с династией, чей престиж больше вашего, повысит ваш престиж на 10% от престижа той династии.

Заключение брака с династией, чей престиж меньше вашего, снизит ваш престиж на 10% от вашего текущего престижа

 

Пункт 7.2: дети

 

Каждый год у большинства замужних(и не только) персонажей есть шанс на рождения ребенка.Шанс на рождение достаточно велик(при штатных условиях в семье). Ребенок рождается младенцем, и в течение хода (1 дня ирл) вырастает до 10 летнего(это сделано ради упрощения механики браков и увеличению ее значимости).В год, когда ребенок родился, он проходит путь от 0 до 10 лет.В этот год вы можете получить большое количество ивентов, от решения которых зависит судьба ребенка.Так же вы лично можете распоряжаться ей, отправив ребенка к кому-нибудь на обучения или совершая другие действия над ним(например попытаться полностью защищать его в стенах двора, лелея и охраняя).Очень велик шанс, что ребенок может не пережить этот год(ход пока он растет от 0 до 10 лет), ведь случаи детской смерти были очень часты в средневековье.Правильное воспитание, охрана и надежный врач снизят вероятность смерти, однако она все еще будет велика.

 

Имена детям даются автоматически, исходя из культуры вашей династии, однако вы можете изменить его в первый ход после рождения, написав ответственному за династии(Даниилу Бахметову)

 

ПУНКТ 8: ИНИЦИАТИВЫ

 

Большинство ваших действий, не включенных в правила называются инициативами.Они включают в себя все: от реформ и политики до шпионажа и убийств, от строительства крепостей, церквей и городов до прошения денег у ваших вассалов.Все инициативы расходуют разное количество ресурсов и дают разные эффекты.Тщательно продумывайте их, ведь инициативы - ваш главный рычаг управления государством.Инициативы пишутся в виде постов на стену, либо же в лс группы(в лс группы пишутся только тайные действия). Результаты инициатив и эффекты, которые вы получили судья описывает, как правило, в сводке, однако иногда инициативы могут привести к ивенту, который будет оформлен отдельным постом.

Правила Интербеллума 1066

Введение

Данный документ описывает базовый список правил, которые будут использоваться у нас в игре. Желательно добавить правила в закладки браузера или просто держать рядом — периодически вы будете возвращаться к документу.

 

Правила пополняются и изменяются, если вы заметили недочет или ошибку — напишите в личные сообщения группы и администраторы исправят это

 

1 ход = 1 год(игровой), новый год начинается ТОЛЬКО после сводки за старый, сводки выходят каждый день

 

ПУНКТ​​ 1:​​ РЕГИСТРАЦИЯ

 

Перед тем, как окунуться в жестокий и опасный мир средневековья, вам требуется зарегистрировать собственную династию, которая и будет править в вашем домене.

 

Форма для регистрации династии:

Название Династии

2)Титул династии (тот титул, с которым вы начинаете игру, по факту ваше государство )

Члены династии, а так же характеристики лидера

Герб династии

Подробнее о каждом параметре:

Название - тут все просто:название вашего рода.Старайтесь сделать более-менее адекватное название, ‘’Чечены’’, ‘’Букины’’, ‘’Жопожуи’’ и прочие приниматься не будут.Так же учитывайте культурные особенности выбранной вами страны

2) Титул династии -тот титул, которым управляет старший член династии(вы).В этом пункте вы выбираете себе страну для игры.Рекомендуем не использовать титулы ниже герцога, однако вы вольны выбрать все, что захотите

3) Члены династии -здесь вы описываете живых на данный момент членов династии.Их имена и возраст.На старте разрешается выбрать 1 мужчину(вашего главного персонажа, правителя вашего домена) 1 женщину(вашу сестру, жену или мать) и 1 ребенка(вашего брата/сестру, сына/дочь).Про характеристики смотри отдельный пункт в правилах

4) Герб Династии -Необходим для составления династических деревьев.Выбирайте адекватный герб, ведь половые органы и свастики приняты не будут

Пример регистрации:

1) Династия Трастамара

2) Королевство Кастилии, Леона и Арагона

3) Король Фердинанд II(38 лет), Королева Изабелла I(30 лет,жена), инфант Хуан(13 лет, сын).

Король Фердинанд II

Управление - 5

Дипломатия - 5

Военное дело - 6

Интрига - 5

Образование- 4

4) Герб

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.085 с.