Работа на рабочих местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ежедневного обслуживания (ЕО). — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Работа на рабочих местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ежедневного обслуживания (ЕО).

2018-01-04 1037
Работа на рабочих местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ежедневного обслуживания (ЕО). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

21.05.18

На посту диагностирования Д-1 проверяют исправность всех систем и механизмов, отвечающих за безопасность движения автомобиля (рулевое управление, тормозная система, световая и звуковая сигнализации, тягово-сцепного устройства, различных сервоприводов)

На посту диагностирования Д-2 проводится углубленное диагностирование всех механизмов узлов агрегатов и систем для нахождения скрытых неисправностей и своевременного предупреждения отказов. Для этого используются различные приборы и стенды.

В гараже МУП ЖЭУ посты диагностирования отсутствуют.

Посты диагностики

Д-1 - общее диагностирование или экспресс диагностирование. Проводится перед при и после проведения ТО­-1. Предназначено для определения технического состояния систем узлов агрегатов и деталей обеспечивающих безопасность движения автомобиля. В результате проведения Д-1 выдается заключение: автомобиль годен или автомобиль не годен для дальнейшей эксплуатации без проведения регулировочных или ремонтных воздействий.

Д-2 – (углубленное поэлементное диагностирование) Как правило проводится за 1-2 дня до проведения ТО-2. Предназначено для выявления скрытых дефектов, мест их нахождения и причин их возникновения. При Д-2 уточняется объём ТО и потребность автомобиля в ремонте.

Общее диагностирование Д-1 (диагностирование систем и механизмов, влияющих на безопасность движения)

При выполнении Д-1 проверяют:

люфт рулевого колеса и люфт в шарнирах рулевых тяг (суммарный люфт) надежность их крепления. Исправность работы гидроусилителя.

Эффективность действия рабочей и стояночной тормозных систем автомобиля. Герметичность пневмо или гидропривода тормозов.

работу осветительных и сигнальных приборов (регулировка фар, количество проблесков указателей поворотов за единицу времени, факт включения габаритных огней, стоп сигналов, звукового сигнала), действие стеклоочистителей, стеклоомывателей, обдува передних стекол (зимой), правильность установки зеркал заднего вида, состояние шин и давление воздуха в них.

Применяемое оборудование, приспособления, инструмент. Рулевое управление проверяется люфтомером либо измерителем суммарного люфта. Исправная работа гидроусилителя, обеспечивается в том случае, если его насос развивает необходимое давление. Давление проверяют при помощи манометра с вентилем и тройником. Контроль тормозных качеств автомобиля производят на специальных диагностических роликовых стендах, площадках, прибором дессилерометром. Герметичность пневмопривода проверяется по наличию утечек воздуха из системы при помощи штатного манометра либо с использованием мыльной эмульсии. Проверку и регулировку фар головного света проводят при помощи специальных экранов, приборов НИИАТЭ-6, К-303, ОП-201. Частота мигания указателей поворотов должна лежать в пределах 60-120 проблесков в минуту.

Состояние шин и давление воздуха в них измеряется с помощью манометра.

Содержание работ на данном предприятии по общему диагностированию.

В МУП ЖЭУ общее диагностирование технического состояния автомобиля не проводится.

Работа на рабочих местах на посту (линии) технического

Обслуживания №1.

22.05.18

 

Систематически ТО проводится лишь для импортной техники, но и то не в полном объеме.

Основное оборудование, имеющее на постах ТО-1

Так как специализированного поста ТО-1 на предприятии не имеется то и спецоборудование так же отсутствует. Выполняющиеся операции ТО-1 проводят с привлечением всей материально-технической базы предприятия.

Представить копию месячного графика проведения ТО автомобилей данного предприятия (или составить образец)

Месячный график прохождения ТО автомобилями МУП ЖЭУ прилагается.

Недостатки в проведении работ и предложения по их устранению

Недостаток заключается в отсутствии соответствующей материально-технической базы для проведения полного и качественного ТО-1. Хотя на предприятии и составляются графики проведения ТО, но они не выполняются.

Составить технологическую карту проведения работ ТО-1 для одной из моделей автомобилей предприятия

Технологическая карта проведения ТО-1

для автомобиля ЗИЛ 131

При ТО-1 автомобиля ЗИЛ 131 необходимо произвести контрольные, крепежные и регулировочные работы:

проверить крепление двигателя к раме и оборудования на двигателе, отсутствие подтекания масла и воды, проверить и отрегулировать натяжение приводных ремней (на генератор, на компрессор, на насос гидроусилителя рулевого управления, на водяной насос), проверить и закрепить трубопроводы и приемные трубы глушителя;

проверить осмотром состояние приборов системы питания, герметичность их соединений и устранить обнаруженные подтекания топлива;

проверить действие оттяжной пружины и в случае необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления, закрепить картер коробки передач, фланцы карданного вала, промежуточную опору, фланцы полуосей, крышки и картер главной передачи;

проверить крепление гаек шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф, герметичность системы усиления рулевого управления;

проверить состояние и герметичность трубопровод и прибор системы привода и при необходимости устранить утечку сжатого воздуха, а также проверить работу компрессора и создаваемое им давление, состояние привода тормозного крана, шплинтовку пальцев камер, при необходимости отрегулировать тормоза, проверить исправность привода стояночного тормоза (в случаи необходимости отрегулировать его);

проверить осмотром состояние рамы, узлов деталей подвески, буксирного привода, закрепит стремянки рессор, пальцы рессор и колеса;

проверить состояние и действие замков, петель и ручек дверей кабины, а также крылья, подножки и брызговики колес;

проверить крепление кронштейнов, установку и действие фар, очистить аккумуляторную батарею от грязи, пролитого электролита, прочистить вентиляционные отверстия, проверить крепления и надежность контакта наконечников проводов с клеммами. Проверить уровень электролита, при необходимости долить дистиллированной воды. Поверить действие звукового сигнала, ламп щитка приборов, габаритных огней, указателей поворотов, заднего фонаря и стоп-сигнала. Проверить натяжение приводного генератора.

проверить и закрепить коробку отбора мощности, проверить карданную передачу привода лебедки.

проверить состояние металлического троса лебедки

Произвести смазочные и очистительные работы:

смазать узлы трения через пресс-масленку, проверить уровень масла в картерах агрегатов в соответствии с картой смазки;

прочистить сапуны коробки передач и картера главной передачи.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.