ПМ – 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

ПМ – 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

2018-01-04 142
ПМ – 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПП Сестринская помощь в терапии

ПК Виды работ Кратность выполнения Освоена/ не освоена
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.     1. Сбор информации 2.Проведение сестринского обследования 3. Проведение бесед с пациентом в рамках сестринской педагогики 4.Проведение психологической поддержки перед медицинскими вмешательствами 5. Курация пациентов в рамках сестринского процесса.    
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.   ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.   1.Осуществлять деятельность в рамках должностных обязанностей медицинской сестры приёмного отделения больницы под контролем медицинского персонала. 2 Осуществлять деятельность в рамках должностных обязанностей палатной медицинской сестры больницы под контролем медицинского персонала 3 Осуществлять деятельность в рамках должностных обязанностей медицинской сестры процедурного кабинета больницы 4 Осуществлять деятельность в рамках должностных обязанностей участковой медицинской сестры поликлиники.      
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.   1.Осуществлять хранение и раздачу лекарственных средств в соответствии с требованиями. 2. Выполнение в/м инъекций 3. Выполнение п/к инъекций 4. Участие и выполнение в/в инъекций. 5.Подготовка системы и в/ в капельное введение жидкостей.    
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. 1.Участие в заборе крови на общий анализ, биохимическое исследование. 2. Сбор мочи на общий анализ 3. Сбор мочи по Нечипоренко 4. Сбор мочи по Зимницкому 5. Дезинфекция предметов ухода за пациентом, утилизация одноразового инструментария. 6.Обработка эндоскопического оборудования. 7. Забор кала на скрытую кровь 8. Забор кала для бак.исследования 9. Забор кала на копрологию. 10. Забор кала на яйца глист. 11. Подача увлажнённого кислорода. 12.Измерение и регистрация температуры тела 13. Антропометрия 14. Подсчет и регистрация числа дыхательных движений, частоты сердечных сокращений, пульса. 15. Измерение и регистрация артериального давления. 16. Взятие мазка из зева и носа.    
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.   1.Прием и регистрация пациентов, поступающих в стационар. 2.Оформление истории болезни 3.Оформление журналов приёмного отделения. 4. Оформление журналов процедурного кабинета. 5.Оформление журналов постовой медицинской сестры. 6.Оформление направлений на дополнительные исследования.. 7. Оформление температурного листа.    
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.   1.Постановка очистительной клизмы 2.Постановка лекарственной клизмы 3.Промывание желудка. 4.Постановка горчичников 5.Постановка согревающего компресса на ухо. 6.Применение пузыря со льдом. 7. Применение грелки      
         

Базовый руководитель практики_______________________________

Методический руководитель практики__________________________

 

 

Приложение № 3.

Квалификационная характеристика

На студента Ивановского медицинского колледжа при прохождении

Производственной практики

Ф.И.О.___________________________________________________________________

ПМ_(МДК)_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Специальность____________________________________________________________

Курс______________________________________________________________________

Сроки прохождения практики_______________________________________________

Место прохождения практики________________________________________________

Освоенные компетенции, уровень освоения:

ПК, ОК Содержание компетенции Уровень освоения Замечания
ПК 2.1.     Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.      
ПК 2.2.     Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.    
ПК 2.3.   С Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.      
ПК 2.4.   Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.    
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.    
ПК 2.6.   Вести утвержденную медицинскую документацию.    
ПК 2.8.   Оказывать паллиативную помощь.    
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем    
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.    
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.    
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.    
ОК 7. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.    
ОК 8. Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности.    
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности    
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия    
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку    
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности    
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей    
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)    

Дополнительные сведения (дисциплинарные замечания, благодарности)___________

_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________-

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за практику__________________________________________________________

Базовый руководитель практики ______________________________________________

 

Методический руководитель практики ___________________________________________

Приложение № 4.

Лист самооценки

 

Лист самооценки заполняется студентом с целью определения уровня ответственности за конечный результат своей работы.

 

 

Вид практики (учебная, производственная)_____________________________

 

ФИО______________________________________________________________

 

Сроки практики _____________________________________________

После прохождения учебной практики:

я умею делать самостоятельно _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я умею делать под руководством преподавателя или медицинской сестры __________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я не умею делать __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я знаю

____________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Я не знаю

____________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Факторы, влияющие на качество вашей работы. Знаком (+) отметить те положительные и отрицательные факторы, которые, по Вашему мнению, повлияли на качество выполняемой Вами работы в подразделениях стационара. Добавьте в свободные строки те факторы, которые Вы еще дополнительно для себя определили.

Положительные факторы:

Наличие нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность фельдшера.

Наличие медицинской документации в отделении.

Разъяснения преподавателя по содержанию работы.

Моя хорошая теоретическая подготовка.

Мои дисциплинированность и трудолюбие.

Моё хорошее владение манипуляционной техникой.

Свободное общение с пациентом, родственниками.

Свободное общение с персоналом.

Желание получить хорошую оценку.

Желание в полном объеме освоить программу практики.

Желание быть полезным ЛПУ и пациентам.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Отрицательные факторы:

Опоздания, пропуски (прогулы).

Моя слабая теоретическая подготовка.

Затруднение в общении с пациентом, родственниками.

Затруднение в общении с персоналом.

Высокий уровень сложности работ.

Нерациональная трата рабочего времени.

Слабая доклиническая подготовка.

Отсутствие поддержки от преподавателя, персонала.

Чувство ненужности моего труда.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Персонал ЛПУ, которых я считаю наставниками (с указанием отделений и должности)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою теоретическую подготовку ______________________

Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою практическую работу в период учебной практики ________________________

 

«_____»_____________20___г. _________________

(подпись студента)

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.