Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-04 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИВАНОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Методические рекомендации для студентов
при прохождении производственной практикив рамках
ПМ – 02 «УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ и
РеабилитациОННОМ ПРОЦЕССАХ»
МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и
Состояниях»
Раздел 03: «Сестринская помощь в терапии»
Специальность: 060109 сестринское дело
Подготовила преподаватель
Дмитриева И.Н.,
Рассмотрено и утверждено
На заседании ЦМК сестринского дела
Протокол №______от________2013г.
Председатель ЦМК
Иваново - 2013 г.
I. Общие положения.
Данные методические рекомендации созданы в полном соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования и в соответствии с примерной программой ПМ -02 «Участие в лечебно- диагностическом и реабилитационном процессах» по специальности сестринское дело для помощи преподавателю при организации производственной практики по разделу «Сестринская помощь в терапии».
Производственная практика в рамках ПМ-02 «Участие в лечебно- диагностическом и реабилитационном процессах», раздел «Сестринская помощь в терапии» является составной частью образовательного процесса, основным этапом практической подготовки студентов. Для оказания квалифицированной помощи пациенту студент должен не только знать теорию, но и уметь на практике применить свои знания.
Производственная практика проводится после цикла теоретических, практических занятий и занятий учебной практики в многопрофильных лечебно-профилактических учреждениях. Студентам на данном этапе предоставляется достаточная самостоятельность т.к. у преподавателя не всегда есть возможность осуществить полный и поминутный контроль за работой студента. Данные рекомендации предназначены в помощь студентам для правильной организации работы студента.
|
Приложение № 1.
Приложение № 2.
Лист освоенных профессиональных компетенций
ПМ – 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
Приложение № 3.
Квалификационная характеристика
На студента Ивановского медицинского колледжа при прохождении
Производственной практики
Ф.И.О.___________________________________________________________________
ПМ_(МДК)_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Специальность____________________________________________________________
Курс______________________________________________________________________
Сроки прохождения практики_______________________________________________
Место прохождения практики________________________________________________
Освоенные компетенции, уровень освоения:
ПК, ОК | Содержание компетенции | Уровень освоения | Замечания |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | ||
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | ||
ПК 2.3. | С Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | ||
ПК 2.4. | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | ||
ПК 2.5. | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | ||
ПК 2.6. | Вести утвержденную медицинскую документацию. | ||
ПК 2.8. | Оказывать паллиативную помощь. | ||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем | ||
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | ||
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | ||
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | ||
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ||
ОК 7. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | ||
ОК 8. | Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности. | ||
ОК 9. | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности | ||
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия | ||
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку | ||
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | ||
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | ||
ОК 14. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
Дополнительные сведения (дисциплинарные замечания, благодарности)___________
|
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________-
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оценка за практику__________________________________________________________
Базовый руководитель практики ______________________________________________
Методический руководитель практики ___________________________________________
Приложение № 4.
Лист самооценки
Лист самооценки заполняется студентом с целью определения уровня ответственности за конечный результат своей работы.
Вид практики (учебная, производственная)_____________________________
ФИО______________________________________________________________
Сроки практики _____________________________________________
После прохождения учебной практики:
я умею делать самостоятельно _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
я умею делать под руководством преподавателя или медицинской сестры __________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
я не умею делать __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я знаю
____________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Я не знаю
____________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
Факторы, влияющие на качество вашей работы. Знаком (+) отметить те положительные и отрицательные факторы, которые, по Вашему мнению, повлияли на качество выполняемой Вами работы в подразделениях стационара. Добавьте в свободные строки те факторы, которые Вы еще дополнительно для себя определили.
Положительные факторы:
Наличие нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность фельдшера.
Наличие медицинской документации в отделении.
Разъяснения преподавателя по содержанию работы.
Моя хорошая теоретическая подготовка.
|
Мои дисциплинированность и трудолюбие.
Моё хорошее владение манипуляционной техникой.
Свободное общение с пациентом, родственниками.
Свободное общение с персоналом.
Желание получить хорошую оценку.
Желание в полном объеме освоить программу практики.
Желание быть полезным ЛПУ и пациентам.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Отрицательные факторы:
Опоздания, пропуски (прогулы).
Моя слабая теоретическая подготовка.
Затруднение в общении с пациентом, родственниками.
Затруднение в общении с персоналом.
Высокий уровень сложности работ.
Нерациональная трата рабочего времени.
Слабая доклиническая подготовка.
Отсутствие поддержки от преподавателя, персонала.
Чувство ненужности моего труда.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Персонал ЛПУ, которых я считаю наставниками (с указанием отделений и должности)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою теоретическую подготовку ______________________
Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою практическую работу в период учебной практики ________________________
«_____»_____________20___г. _________________
(подпись студента)
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИВАНОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Методические рекомендации для студентов
при прохождении производственной практикив рамках
ПМ – 02 «УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ и
РеабилитациОННОМ ПРОЦЕССАХ»
МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и
Состояниях»
Раздел 03: «Сестринская помощь в терапии»
Специальность: 060109 сестринское дело
Подготовила преподаватель
Дмитриева И.Н.,
Рассмотрено и утверждено
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!