МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и

2018-01-04 168
МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИВАНОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Методические рекомендации для студентов

при прохождении производственной практикив рамках

ПМ – 02 «УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ и

РеабилитациОННОМ ПРОЦЕССАХ»

МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и

Состояниях»

Раздел 03: «Сестринская помощь в терапии»

Специальность: 060109 сестринское дело

 

 

Подготовила преподаватель

Дмитриева И.Н.,

Рассмотрено и утверждено

На заседании ЦМК сестринского дела

Протокол №______от________2013г.

Председатель ЦМК

 

 

Иваново - 2013 г.

 

I. Общие положения.

Данные методические рекомендации созданы в полном соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования и в соответствии с примерной программой ПМ -02 «Участие в лечебно- диагностическом и реабилитационном процессах» по специальности сестринское дело для помощи преподавателю при организации производственной практики по разделу «Сестринская помощь в терапии».

 

Производственная практика в рамках ПМ-02 «Участие в лечебно- диагностическом и реабилитационном процессах», раздел «Сестринская помощь в терапии» является составной частью образовательного процесса, основным этапом практической подготовки студентов. Для оказания квалифицированной помощи пациенту студент должен не только знать теорию, но и уметь на практике применить свои знания.

 

Производственная практика проводится после цикла теоретических, практических занятий и занятий учебной практики в многопрофильных лечебно-профилактических учреждениях. Студентам на данном этапе предоставляется достаточная самостоятельность т.к. у преподавателя не всегда есть возможность осуществить полный и поминутный контроль за работой студента. Данные рекомендации предназначены в помощь студентам для правильной организации работы студента.

 

Приложение № 1.

 

Приложение № 2.

Лист освоенных профессиональных компетенций

ПМ – 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

Приложение № 3.

Квалификационная характеристика

На студента Ивановского медицинского колледжа при прохождении

Производственной практики

Ф.И.О.___________________________________________________________________

ПМ_(МДК)_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Специальность____________________________________________________________

Курс______________________________________________________________________

Сроки прохождения практики_______________________________________________

Место прохождения практики________________________________________________

Освоенные компетенции, уровень освоения:

ПК, ОК Содержание компетенции Уровень освоения Замечания
ПК 2.1.     Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.      
ПК 2.2.     Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.    
ПК 2.3.   С Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.      
ПК 2.4.   Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.    
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.    
ПК 2.6.   Вести утвержденную медицинскую документацию.    
ПК 2.8.   Оказывать паллиативную помощь.    
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем    
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.    
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.    
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.    
ОК 7. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.    
ОК 8. Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности.    
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности    
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия    
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку    
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности    
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей    
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)    

Дополнительные сведения (дисциплинарные замечания, благодарности)___________

_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________-

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за практику__________________________________________________________

Базовый руководитель практики ______________________________________________

 

Методический руководитель практики ___________________________________________

Приложение № 4.

Лист самооценки

 

Лист самооценки заполняется студентом с целью определения уровня ответственности за конечный результат своей работы.

 

 

Вид практики (учебная, производственная)_____________________________

 

ФИО______________________________________________________________

 

Сроки практики _____________________________________________

После прохождения учебной практики:

я умею делать самостоятельно _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я умею делать под руководством преподавателя или медицинской сестры __________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я не умею делать __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я знаю

____________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Я не знаю

____________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Факторы, влияющие на качество вашей работы. Знаком (+) отметить те положительные и отрицательные факторы, которые, по Вашему мнению, повлияли на качество выполняемой Вами работы в подразделениях стационара. Добавьте в свободные строки те факторы, которые Вы еще дополнительно для себя определили.

Положительные факторы:

Наличие нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность фельдшера.

Наличие медицинской документации в отделении.

Разъяснения преподавателя по содержанию работы.

Моя хорошая теоретическая подготовка.

Мои дисциплинированность и трудолюбие.

Моё хорошее владение манипуляционной техникой.

Свободное общение с пациентом, родственниками.

Свободное общение с персоналом.

Желание получить хорошую оценку.

Желание в полном объеме освоить программу практики.

Желание быть полезным ЛПУ и пациентам.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Отрицательные факторы:

Опоздания, пропуски (прогулы).

Моя слабая теоретическая подготовка.

Затруднение в общении с пациентом, родственниками.

Затруднение в общении с персоналом.

Высокий уровень сложности работ.

Нерациональная трата рабочего времени.

Слабая доклиническая подготовка.

Отсутствие поддержки от преподавателя, персонала.

Чувство ненужности моего труда.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Персонал ЛПУ, которых я считаю наставниками (с указанием отделений и должности)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою теоретическую подготовку ______________________

Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою практическую работу в период учебной практики ________________________

 

«_____»_____________20___г. _________________

(подпись студента)

 

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИВАНОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Методические рекомендации для студентов

при прохождении производственной практикив рамках

ПМ – 02 «УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ и

РеабилитациОННОМ ПРОЦЕССАХ»

МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и

Состояниях»

Раздел 03: «Сестринская помощь в терапии»

Специальность: 060109 сестринское дело

 

 

Подготовила преподаватель

Дмитриева И.Н.,

Рассмотрено и утверждено


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.