Освоение профессионального модуля — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Освоение профессионального модуля

2018-01-04 104
Освоение профессионального модуля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Код Наименование результата обучения
  ПК 3.1 Проводить профилактические осмотры и диспансеризацию женщин в различные периоды жизни.
  ПК 3.2 Проводить лечебно-диагностические мероприятия гинекологическим больным под руководством врача
  ПК 3.3 Выполнять диагностические манипуляции самостоятельно в пределах своих полномочий
ПК 3.4 Оказывать доврачебную помощь пациентам при неотложных состояниях в гинекологии
ПК 3.5 Участвовать в оказании помощи пациентам в периоперативном периоде
ПК 3.6 Проводить санитарно-просветительскую работу по вопросам планирования семьи, сохранения и укрепления репродуктивного здоровья.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

Время отведённое на практику -- 2 недели (72 часа)

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Виды деятельности Кол-во дней, часов, отведенных на практику
  ПМ 03. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни    
  1.     МДК 03. 02. Охрана репродуктивного здоровья и планирование семьи   12 дней – 72 час  
  Итоговый контроль - дифференцированный зачет  
  Итого: 12 дн – 72часа

 

Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование умений и знаний, полученных в ходе изучения: ПМ 02 «Медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях и травмах»

При прохождении практики студент должен:

уметь:

--осуществлять сестринский уход при экстрагенитальной патологии;

--собирать информацию и проводить обследование пациента;

--готовить пациента к диагностическим исследованиям;

--оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях;

--проводить лекарственную терапию по назначению врача;

--осуществлять уход за пациентом в послеоперационном периоде;

--выявлять физические и психические отклонения в развитии ребенка;

--осуществлять уход и обучать родителей уходу за больным ребенком;

--оказывать доврачебную помощь детям при неотложных состояниях;

--проводить беседы с родителями по профилактике заболеваний у детей.

знать:

--основные виды соматической экстрагенитальной патологии;

--особо опасные инфекции;

--особенности ведения беременности, родов, послеродового периода при инфекционной

патологии;

--влияние детских инфекций на течение беременности и внутриутробное развитие плода;

--основные хирургические заболевания;

--особенности ухода за пациентами в послеоперационном периоде;

--основные неотложные состояния при соматической и хирургической патологии;

--методы обследования и оценки физического и психомоторного развития детей;

--проблемы ребенка, связанные со здоровьем и проблемы семьи;

--основные заболевания детского возраста, особенности лечения и ухода;

--неотложные состояния в педиатрии;

--календарь профилактических прививок у детей;

--мероприятия по профилактике заболеваний у детей.

 

Результаты прохождения производственной практики представляются студентам в образовательное учреждение и учитываются при итоговой аттестации.

В период прохождения производственной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка учреждения здравоохранения, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим, обеспечивать инфекционную безопасность персонала и пациента.

Контроль работы студентов и отчётность

В период прохождения производственной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

 

Во время работы в учреждениях здравоохранения студенты должны:

1) Вести дневник по производственной практике,

2) Заполнить отчет о прохождении производственной практики (текстовой, цифровой),

3) Выполнить индивидуальное задание:

 

Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.

Ежедневно работу студента оценивает непосредственный руководитель практики, оценка выставляется в дневник. Общую оценку выставляет общий и непосредственный руководитель практики, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания производственной практики.

По окончании производственной практики общий руководитель практики заполняет характеристику на каждого студента, заверенную печатью учреждения здравоохранения.

 

Оценка результатов освоения общих и профессиональных компетенций, полученных в период прохождения производственной практики, проводится образовательным учреждением и учреждением здравоохранения в виде дифференцированного зачёта.

 

В итоговой оценке учитываются оценки за:

1. Дневник по производственной практике,

2. Отчет о прохождении производственной практики (текстовой, цифровой).

3. Индивидуальное задание

4. Характеристика.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.