Отчет, дневник, характеристика, аттестационный лист должны быть заверены подписью должностного лица и печатью организации. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Отчет, дневник, характеристика, аттестационный лист должны быть заверены подписью должностного лица и печатью организации.

2018-01-04 352
Отчет, дневник, характеристика, аттестационный лист должны быть заверены подписью должностного лица и печатью организации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Приложение № 1

Министерство образования и науки Архангельской области

ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум»

 

 

Отчет по производственной практике

(практике по профилю специальности)
по профессиональному модулю

ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

МДК.01.01. Право социального обеспечения

в ________________________________________________________

(указать полное наименование организации, структурное подразделение)

 

Выполнил(а):

Студент(ка) группы ___________

_____________________________

(Ф.И.О. студента)

 

Проверил:

Преподаватель Данилова Г.Л.

 

Дата проверки ___________________

Доработать / К защите

(подчеркнуть)

Подпись ________________________

 

Отметка организации:

 

Прибыл на практику в организацию «______»______________________20___г.

Выбыл из организации «______»______________________20___г.

 

 

М.П. __________________________________ _____________________ ___________________________________

(должность руководителя практики) (подпись) (инициалы и фамилия)

 

 

Архангельск 2016

Приложение № 2

Форма ведения дневника практики

№ п\п Дата Кол-во часов Перечень и описание выполненных работ Подписи руководителей
           

Образец оформления дневника

 

№ п\п Дата Кол-во часов Содержание работы Подпись руководителя от организации
  29.09.16     Знакомство с режимом работы и правилами внутреннего трудового распорядка; задачами органа, его организационной структурой.  
  30.09.16     Знакомство со структурой и основными направлениями деятельности отдела.  
  03.10.16   Изучение документооборота в системе территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.  

Руководитель организации _______________________ /____________________/

 

Руководитель практики __________________________/ ____________________/

 

«_______» ________________ 20____ г.

 

 

М.П.

Приложение 3

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА

 

(с указанием степени его профессиональной подготовки, качества выполняемой работы, трудовой дисциплины и недостатков, если они имели место)

 

За время практики студента была выполнена следующая работа (перечислить):

-

-

-

 

 

При прохождении практики студент (ка) Ф.И. О.

 

Зарекомендовал (а) себя как:

 

 

 

Прохождение практики оценено на: ______________(отлично, хорошо, удовлетворительно)

Руководитель практики: _______________________ (Ф.И.О.)

Дата: «» _______ 20 г.

 

М.П

Приложение № 4

Аттестационный лист

На студента ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум»

Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

 

Студент проходил производственную практику

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

(наименование организации, учреждения)

В период с «____» _____________________ 201 __ г.

по «____» _____________________201 __ г.

 

Выполнял работы в соответствии с видом профессиональной деятельности

________________________________________________________________

________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Качество выполнения работ:___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнение норм времени:____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая дисциплина:_________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Результаты освоения профессиональных компетенций:

  Профессиональные компетенции в соответствии с ВДП Результаты освоения
да Нет
ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения.    
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения.    
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, компенсаций, других выплат    
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.    
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий и других социальных выплат.    
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения.    

Результаты освоения общих компетенций:

  Общие компетенции Результаты освоения
да Нет
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.    
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.    
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.    
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.    
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.    
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.    
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.    
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.    

 

 

Руководитель практики от техникума ________________ / Данилова Г.Л. /

 

Руководитель организации ________________________/____________________/

 

 

«_______» ________________ 20____ г.

 

М.П.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.