Социальная окупаемость инвестиций — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Социальная окупаемость инвестиций

2018-01-04 213
Социальная окупаемость инвестиций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показатель социальной окупаемости инвестиций может быть использован социальными предпринимателями, чтобы измерить свой успех. Это способ оценки того, что вы получаете от вашего социального предприятия по сравнению с тем, что вы в него вкладываете.

Например, велосипедный шлем может привести в окупаемости почти 50 долларов на каждый вложенный доллар путем предотвращения расходов на медицинское обслуживание.

Социальная окупаемость инвестиций = социальные результаты / инвестиции.

Чтобы рассчитать социальную окупаемость инвестиций, вы можете использовать немонетарные показатели, отражающие результаты. Например, социальной окупаемостью инвестиций может быть количество учеников, которые продолжают обучение в школе, на каждый доллар вложенных инвестиций, количество предотвращенных случаев определенного заболевания или количество созданных рабочих мест. Даже без преобразования этих результатов в их оценочную денежную стоимость, этот показатель позволяет вам сравнивать разные направления и разные предприятия. Стоимость продолжения обучения ребенка в школе, стоимость предотвращения одного случая заболевания или стоимость создания одного рабочего места – это еще один способ для оценки различных вариантов при составлении планов или различных инвестиционных возможностей.

Выводы по главе

Раздел 1. Резюме представляет собой краткий обзор бизнес-плана. Обычно оно включает краткое описание вашего продукта/ услуги и бизнеса, рыночных возможностей и маркетинговой стратегии, структуры управления и финансовых прогнозов.

Раздел 2. Раздел “Предпосылки и история” бизнес-плана обычно включает описание компании и ее связь с вашей бизнес-идеей. Этот раздел может быть разделен на такие подразделы, как История компании / История проекта, Текущее положение и Будущее компании.

Раздел 3. Раздел “Продукт или услуга” объясняет ваш продукт или услугу, его применение и отличительные черты. Он может включать следующие подразделы: Описание продукта, Фотография или изображение продукта, Технология продукта, Эволюция продукта и Аспекты интеллектуальной собственности.

Раздел 4. Раздел “Анализ отрасли” бизнес-плана сфокусирован на оценке вашей отрасли в целом, внешних условий бизнеса и их влияния на ваш бизнес. Возможные подразделы – это Описание отрасли, Размер и темп роста отрасли, Зрелость отрасли, Характеристики отрасли и Тренды отрасли.

Раздел 5. Раздел “Анализ рынка” разбивает отрасль на сегменты и фокусируется на конкретном сегменте или сегментах, которые фирма будет обслуживать. Он включает сегментацию рынка и выбор целевого рынка, анализ размера рынка и его трендов и анализ конкурентов.

Раздел 6. Раздел “Маркетинг и продажи” сфокусирован на том, как достичь целевых клиентов и показать особенности и уникальность вашего продукта или услуги. Он объясняет вашу стратегию, чтобы привлечь потенциальных клиентов и продать ваш продукт или услугу. Этот раздел может быть разделен на такие подразделы, как План маркетинга и План продаж.

Раздел 7. Раздел “Менеджмент и организация” бизнес-плана объясняет, как вы структурируете свою компанию и как будете управлять ею. Он может включать следующие подразделы: План управления и Структура компании.

Раздел 8. Раздел “Производство и эксплуатация” описывает, как вы будете производить ваш продукт или услугу. Он обосновывает ресурсы, необходимые для производственного процесса (помещения и оборудование, рабочая сила и материалы). Этот раздел может быть разделен на такие подразделы, как Здания (сооружения) и оборудование, Рабочая сила, Процесс производства, Поставки и Контроль качества.

Раздел 9. Раздел “Оценка риска” бизнес-плана объясняет, как управлять рисками, с которыми сталкивается новое предприятие. Основные процедуры управления рисками – это выявление рисков; анализ рисков; планирование ответных мер. Выявление риска представляет собой процесс определения конкретных рисков и концентрации внимания на них. Анализ риска – это процесс оценки уровня риска для выявленных рисков. Ответ на риск означает выбор и осуществление конкретных стратегий, для того чтобы установить риск на приемлемом уровне.

Раздел 10. Финансовый раздел объясняет, как разработать финансовые отчеты для бизнес-плана. Отчет о финансовых результатах показывает, получает компания прибыль или нет. Отчет о движении денежных средств указывает, сможет ли фирма поддерживать достаточный баланс денежных средств для оплаты своих счетов. Отчет об источниках и использовании фондов показывает, сколько денег требуется компании и для чего, откуда она планирует получить финансирование.

 

Литература

1. Abrams, R. Successful Business Plan Secrets & Strategies. Fifth Edition. – Palo Alto: The Planning Shop, 2010. – 414 p.

2. Barringer, B. R. Preparing effective business plans: an entrepreneurial approach. Second Edition. – New Jersey: Pearson, 2015. – 288 p.

3. Behrens, W. Manual for the preparation of industrial feasibility studies / W. Behrens, P. M. Hawranek; United Nations Industrial Development Organization (UNIDO). Second Edition. – Vienna, 1995. – 386 p.

4. Byers, Th. H. Technology Ventures: From Idea to Enterprise. Fourth Edition / Thomas H. Byers, Richard C. Dorf, Andrew J. Nelson. – New York: McGraw-Hill Education, 2014. – 624 p.

5. Ford, B. Ernst & Young Business Plan Guide / B. Ford, J. Bornstein, P. Pruitt. Third Edition. – New Jersey: Wiley, 2007. – 256 p.

6. Integrated Business Planning. Unlocking business value in uncertain times. Ernst & Young LLP, Canada, 2015. Available online: http://www.ey.com/ Publication / vwLUAssets / EY-Integrated-Business-Planning / $FILE / EYIntegrated_Business_Planning.pdf

7. International Institute of Business Analysis. A Guide to the Business Analysis Body of Knowledge (BABOK Guide). Third Edition. – 2015. – 512 p.

8. Katunina, I. V. Project Management for innovation. Textbook (with CD) / I. V. Katunina, Y. A. Fomina. – Omsk:TechnoTrade, 2015. – 176 p.

9. Katz, J. Entrepreneurial Small Business / Jerome Katz, Richard Green. Fourth Edition. – McGraw Hill Higher Education, 2014.

10. Kawasaki, G. Summary of the Art of the Start. The Time-Tested, Battle-Hardened Guide for Anyone Starting Anything. – New York: Portfolio, 2004.

11. KPMG. Be Profitable in Business. Part 5. Business Planning. 2006. Available online: https://www.kpmg.com/NZ/en/IssuesAndInsights/Articles Publications/Documents/Be-Profitable-in-Business-planning.pdf

12. KPMG. Start-Up Success. A Guide to growing your technology business. 2013. Available online: http://www.kpmg.com/IE/en/IssuesAnd Insights/ArticlesPublications/Documents/start-up-success-2013.pdf


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.