Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-04 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Критерии | Баллы |
1. Для лучших работников муниципальных учреждений культуры клубного типа (максимальный балл – 18) | ||
1.1 | Наличие плана работы, программы по направлению деятельности конкурсанта | 0,5 балла – наличие перспективного плана работы по направлению деятельности; 1 балл – наличие целевой программы по направлению деятельности; 2 балла – наличие муниципальной целевой программы и проекта по направлению деятельности |
1.2 | Профессиональная квалификация конкурсанта (наличие удостоверений о посещении курсовых занятий, сертификатов, заочная учеба в колледже или вузе по специальности в настоящее время) | 0 баллов – отсутствие; 1 балл – один вид повышения квалификации; 2 балла – несколько видов и профессиональное образование |
1.3 | Результаты, достигнутые конкурсантом в разнообразных видах деятельности: учебно-воспитательной, творческой, методической, исследовательской | 0,5 балла – участие в проектах и творческих программах районного уровня; 1 балл – разработка более 4 сценарных и методических материалов; 2 балла – разработка и реализация более 2 социокультурных проектов |
1.4 | Участие в краевых конкурсах и проектах | 1 балл – участие в конкурсах и проектах краевого уровня; 2 балла – поддержка проектов краевого уровня |
1.5 | Личное участие и (или) в составе коллектива в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, творческих конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях | 0,5 балла – участие и победы в значимых творческих мероприятиях муниципального уровня; 1 балл – участие в значимых творческих мероприятиях краевого уровня; 1,5 балла – победы краевого уровня; 2 балла – победы в творческих мероприятиях краевого уровня и участие в значимых творческих мероприятиях всероссийского и международного уровней |
1.6 | Организация и проведение значимых массовых культурно-досуговых мероприятий | 0,5 балла – организация и проведение культурно-массовых мероприятий на поселенческом уровне; 1 балл – организация и проведение культурно-массовых мероприятий районного и межмуниципального уровней; 2 балла – организация и проведение культурно-массовых мероприятий краевого уровня |
1.7 | Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных и федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений | 1 балл – наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот органов местного самоуправления и социальной сферы; 2 балла – наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот регионального и федерального уровней |
1.8 | Положительные отзывы и статьи в СМИ, работа со СМИ, информационная и PR-деятельность | 0,5 балла – положительные отзывы и статьи в СМИ муниципального уровня; 1 балл – положительные отзывы и статьи в СМИ, работа со СМИ, информационная и PR-деятельность муниципального уровня; 2 балла – положительные отзывы и статьи в СМИ, работа со СМИ, информационная и PR-деятельность регионального уровня |
2. Для лучших работников муниципальных учреждений культуры в сфере библиотечного дела (максимальный балл – 18) | ||
2.1 | Участие в реализации плана или программы по направлению деятельности конкурсанта: | 0 баллов – отсутствие |
библиотекарь библиотеки сельского поселения | 1 балл – по одному направлению; 2 балла – по нескольким направлениям | |
библиотекарь межпоселенческой библиотеки | 1 балл – по одному направлению; 2 балла – по нескольким направлениям, в том числе муниципального или краевого уровня | |
2.2 | Профессиональная квалификация конкурсанта (наличие удостоверений о посещении курсовых занятий, сертификатов, заочная учеба в колледже или вузе по специальности в настоящее время) | 0 баллов – отсутствие; 1 балл – один вид повышения квалификации; 2 балла – несколько видов повышения квалификации, в том числе квалификация, подтвержденная аттестацией |
2.3 | Количественные показатели согласно направлениям функциональной деятельности конкурсанта | 0 баллов – документовыдача менее 10 тыс. экз. на сотрудника; 1 балл – от 10 до 13 тыс.; 2 балла – свыше 13 тыс. |
2.4 | Применение информационных технологий в работе конкурсанта: специалист поселенческой библиотеки | 1 балл – создание газет поселений, бюллетеней и др. материалов, рассылка через электронную почту и электронную доставку документов, ведение базы данных (летописей поселений и др. название, объем), подготовка презентаций (название, количество); 2 балла – ведение групп в соцсетях, отражение информации на сайте муниципальных библиотек (собственном), сельского поселения (число посещений), создание буктрейлеров, видеороликов (название, количество представленных материалов). Использование информации и ресурсов сети Интернет для проведения мероприятий (конкретные примеры, тематика) |
специалист межпоселенческой библиотеки | 1 балл – создание изданий, бюллетеней и др. материалов, рассылка документов через электронную почту и электронную доставку документов, ведение базы данных (название, объем), подготовка презентаций (название, количество); 2 балла – ведение групп в соцсетях, отражение информации на сайте муниципальных библиотек (число посещений), создание буктрейлеров, видеороликов (название, количество представленных материалов). Использование информации и ресурсов сети Интернет для проведения мероприятий (конкретные примеры, тематика) | |
2.5 | Достижения в работе: наличие инновационных направлений и мероприятий (тематика, формы, количество) и наличие у конкурсанта проектов по развитию библиотечного дела, проектов по изучению и пропаганде истории и культуры малой Родины, краеведческих проектов: | |
специалист поселенческой библиотеки | 1 балл – 1 инновационное мероприятие; 2 балла – 2 и более инновационных мероприятия | |
специалист межпоселенческой библиотеки | 1 балл – от 2 мероприятий; 2 балла – от 3 мероприятий | |
2.6 | Личное участие и (или) в составе коллектива в муниципальных, региональных, общероссийских и международных проектах, программах по развитию библиотечного дела: специалист поселенческой библиотеки и специалист межпоселенческой библиотеки | 1 балл – участие в конкурсах проектов (муниципальных и региональных); 2 балла – наличие проектов, получивших финансовую поддержку |
2.7 | Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных и федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений: специалист поселенческой библиотеки; специалист межпоселенческой библиотеки | 1 балл – наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот муниципального уровня; 2 балла – наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот регионального и федерального уровней |
2.8 | Положительные отзывы и статьи в СМИ, работа со СМИ, информационная и PR-деятельность: специалист поселенческой библиотеки; специалист межпоселенческой библиотеки | 1 балл – положительные отзывы, статьи и передачи в районных СМИ; 2 балла – материалы в профессиональных краевых и российских изданиях, статьи и передачи в краевых СМИ, освещение опыта на занятиях по повышению квалификации, совещаниях муниципального и регионального уровней (прикладывается программа) |
3. Для лучших работников муниципальных учреждений культуры в сфере музейного дела (максимальный балл – 12) | ||
3.1 | Результаты изучения основной темы: выставка, публикации, выступления, научные паспорта, научные справки, программы, др. – копии документации прилагаются (если выставка – тематическая структура, тематико-экспозиционный план или сценарий) | 1 балл – 2 публикации, выступления или справки; 2 балла – свыше 2, соответствие представленной документации утвержденным стандартам |
3.2 | Количественные показатели согласно направлениям функциональной деятельности конкурсанта | 1 балл – выполнение индивидуальных плановых показателей; 2 балла – перевыполнение |
3.3 | Публикации в СМИ, сети Интернет, популяризирующие историко-культурное наследие своей территории, о работе музея (количество, тематическая направленность) | 1 балл – до 4 публикаций; 2 балла – свыше 4 публикаций |
3.4 | Авторские разработки, проекты по популяризации историко-культурного наследия своей территории | 1 балл – 2 проекта по популяризации историко-культурного наследия своей территории или авторская разработка (программы, мастер-класса, др.); 2 балла – более 2 проектов, авторских разработок |
3.5 | Личное участие или в составе авторского коллектива в муниципальных, региональных, общероссийских и международных проектах по развитию музейного дела | 1 балл – участие в муниципальных и региональных проектах; 2 балла – участие в общероссийских и международных проектах |
3.6 | Дипломы, благодарности, почетные грамоты местных, региональных, федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений | 1 балл – наличие дипломов местных и региональных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы); 2 балла – наличие благодарностей федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы) |
Приложение 2
|
|
|
|
к Порядку предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку отрасли культуры
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!