Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-04 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатель | АЖ-12Т | МГП-12 («Славол-АЖ») | ГРЖ-12 |
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре: | |||
40 °С, не менее | - | - | 16...20 |
50 °С, не менее | - | ||
100 °С, не менее | 3,6 | 3,8 | 3,9 |
-20 °С, не более | - | ||
-40 °С, не более | - | - | |
Температура, °С: | |||
вспышки, не ниже | |||
застывания, не выше | -52 | -50 | -50 |
Плотность при 20 °С, мг/см3, не более | - | ||
Стабильность против окисления: | |||
осадок после окисления, % | Отсутствие | - | - |
кислотное число до (после) окисления, мг КОН/г, не более | 0,04 (0,1) | - | - |
Содержание механических примесей и воды, % | - | Отсутствие | |
Испытание на коррозию | Выдерживает |
Амортизаторная жидкость АЖ-12Т предназначена для телескопических и рычажно-кулачковых амортизаторов автомобилей. Жидкость представляет собой смесь маловязкого масла селективной очистки из сернистых нефтей и этилполисилоксановой жидкости с противоизносной и антиокислительными присадками. Ее кинематическая вязкость при 50 °Сне менее 12 мм2/с, при –40 °С – не более 6500 мм2/с; температура застывания –52 °С, что обеспечивает мягкую работу амортизаторов в любое время года. Амортизаторная жидкость АЖ-12Г прозрачная, от светло-желтого до светло-коричневого цвета.
Амортизаторная жидкость МГП-12 («Славол-АЖ») представляет собой маловязкую низкозастывающую нефтяную основу, в которую введены депрессорная, диспергирующая, противоизноеная, антиокислительная и антипенная присадки. Ее кинематическая вязкость при 50 °С не менее 12 мм2/с, температура застывания не выше –50 °С. Жидкость применяют в телескопических стойках и амортизаторах легковых и грузовых автомобилей.
Амортизаторная жидкость ГРЖ-12 представляет собой смесь очищенного трансформаторного и веретенного дистиллятов. Содержит депрессорную, антиокислительную, противоизцосную и антипенную присадки.
|
Кинематическая вязкость при 40 °С составляет 10...20 мм2/с, температура застывания –50 °С. Жидкость используют в амортизаторах и телескопических стойках автомобилей.
Веретенное масло АУ (МГ-22-А) и гидравлическое масло АУП (МГ-22-Б) широко применяют для амортизаторов автомобилей, несмотря на то, что у них высокая температура застывания и неудовлетворительная вязкостно-температурная характеристика. Их вязкость быстро возрастает при понижении температуры, в связи с чем увеличивается жесткость работы амортизаторов.
Смесь турбинного и трансформаторного масел в соотношении примерно 1: 1 используют для амортизаторов. Однако она не в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к амортизаторным жидкостям. Смесь имеет температуру застывания около –30 °С и недостаточно хорошую вязкостно-температурную характеристику. Кинематическая вязкость ее при 50 °С равна 16...16,5 мм2/с.
4.5 Пусковые жидкости
Пуск тракторных и автомобильных двигателей при низких температурах значительно затруднен. Для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания в холодное время года применяют пусковые жидкости двух марок: «Холод Д-40» для дизельных двигателей и «Арктика» для бензиновых двигателей.
Пусковая жидкость «Холод Д-40» предназначена для дизельных двигателей и имеет следующий состав, %: этиловый эфир – 58...62, изопропилнитрат – 13...17, газовый бензин – 13... 17 и маловязкое масло –8...12. Основной компонент пусковой жидкости – этиловый эфир, обладающий низкой температурой самовоспламенения, широким пределом воспламеняемости и высоким давлением насыщенных паров. Этиловый эфир обеспечивает самовоспламенение рабочей смеси при сравнительно низких температурах (около 200 °С). Для обеспечения плавного и последовательного воспламенения в состав смеси вводят изопропилнитрат и газовый бензин, которые воспламеняются после этилового эфира, но раньше основного топлива. Для снижения износа деталей при пуске двигателя в состав пусковой жидкости добавляют 8...12% масла.
|
Жидкость выпускают в запаянных ампулах или в аэрозольной упаковке (в металлических баллонах). Жидкость вводят пусковым приспособлением 6ПП-40 во впускной трубопровод дизеля. Благодаря этому обеспечивается пуск холодного дизеля при температуре окружающего воздуха до –40 °С.
Жидкость «Арктика» применяют в тех случаях, когда предварительный прогрев бензинового двигателя невозможен. Пусковая жидкость имеет следующий состав, %: этиловый эфир – 45...60, газовый бензин – 35...55, инициатор воспламенения (изопропилнитрат) – 1,5, масло с противозадирной присадкой – 2. жидкость хранят в ампулах или баллонах. Ее вводят во впускной трубопровод двигателя с помощью пускового приспособления 5ПП-40, после чего возможен пуск холодного двигателя при температурах окружающего воздуха до –40 °С.
Контрольные вопросы и задания
1. Какие требования предъявляют к гидравлическим маслам?
2. Как классифицируют гидравлические масла?
3. Каковы состав и свойства охлаждающих низкозамерзающих жидкостей?
4. Назовите марки тормозных жидкостей.
5. Для чего предназначены амортизаторные жидкости? Назовите их состав.
6. Перечислите марки пусковых жидкостей.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1. Характеристики автомобильных бензинов
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!