Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС

2018-01-04 478
Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение микрорайона с помощью ГИС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В заключительный день практики мы с помощью ГИС произвели организацию транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение Краснооктябрьского района города Волгограда.

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

 

Перспективная интенсивность движения транспорта и пешеходов по улице в часы пик в каждом направлении составляет:

 

Легковых автомобилей_____________________________339 ед./час

Грузовых Автомобилей ____________________________ 200 ед./час.

Автобусов_________________________________________20 ед./час.

Троллейбусов_____________________________________ 30 ед./час.

Трамваев_________________________________________ 10 ед./час.

Пешеходов________________________________________ 5000 ед./час.

Расчетная скорость транспорта______________________60 км/час.

3. Продолжительность работы светофоров на регулируемых перекрестках:

Красная фаза tк__________________________________________15 с

Желтая фаза tж ________________________________________ 5 с

Зеленая фаза t3_________________________________________ 30 с

Продольный уклон (движение на спуск-подъем) составляет i = 2,4

Дорожное покрытие: асфальтобетонное

 

 

Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное

Обеспечение микрорайона

1. Определение ширины проезжей части улицы

Ширина проезжей части улицы зависит от ширины одной ее полосы и числа полос движения, необходимых для пропуска заданного транспортного потока.

Определяем общую продолжительность цикла работы светофора:

Тц = tк + tж + tз + tж = 55 с

Расчет пропускной способности одной полосы движения

1) Пропускную способность одной полосы движения находим по формуле

ед/час.

ед/час.

 

2)Безопасное расстояние между транспортными единицами определяется по формуле:

м

м

 

При определении пропускной способности линий массового маршрутного транспорта, в том числе и автобусов, следует исходить из того, что она практически обуславливается пропускной способностью остановочных пунктов.

3) Пропускную способность остановочного пункта для автобуса, трамвая и троллейбуса:

ед/час.

ед/час.

4) Т – полное время, в течение которого автобус, трамвай и троллейбус находятся на остановочном пункте:

с

с

 

5) t1 – время, затрачиваемое на подход к остановочному пункту (время торможения):

с

t2 – время на посадку и высадку пассажиров:

с

с

t3 – время на передачу сигнала и закрывание дверей: 30с

t4 – время на освобождение автобусом остановочного пункта:

с

 

6) Расчетная скорость на перегоне не равна фактической скорости сообщения по улице. Реальная скорость сообщения зависит от задержек транспорта у перекрестков.

 

 

Расчетная пропускная способность полосы проезжей части между перекрестками определяется как пропускная способность перегона с введение коэффициента снижения пропускной способности по формуле:

7) Коэффициент снижения пропускной способности с учетом задержек на перекрестках вычисляем по формуле:

8) Средняя продолжительность задержки перед светофором рассчитывается по формуле

Для маршрутизированного транспорта коэффициент задержки движения не определяется.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.