История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-04 | 478 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В заключительный день практики мы с помощью ГИС произвели организацию транспортного, пешеходного движения и инженерное обеспечение Краснооктябрьского района города Волгограда.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Перспективная интенсивность движения транспорта и пешеходов по улице в часы пик в каждом направлении составляет:
Легковых автомобилей_____________________________339 ед./час
Грузовых Автомобилей ____________________________ 200 ед./час.
Автобусов_________________________________________20 ед./час.
Троллейбусов_____________________________________ 30 ед./час.
Трамваев_________________________________________ 10 ед./час.
Пешеходов________________________________________ 5000 ед./час.
Расчетная скорость транспорта______________________60 км/час.
3. Продолжительность работы светофоров на регулируемых перекрестках:
Красная фаза tк__________________________________________15 с
Желтая фаза tж ________________________________________ 5 с
Зеленая фаза t3_________________________________________ 30 с
Продольный уклон (движение на спуск-подъем) составляет i = 2,4
Дорожное покрытие: асфальтобетонное
Организация транспортного, пешеходного движения и инженерное
Обеспечение микрорайона
1. Определение ширины проезжей части улицы
Ширина проезжей части улицы зависит от ширины одной ее полосы и числа полос движения, необходимых для пропуска заданного транспортного потока.
Определяем общую продолжительность цикла работы светофора:
Тц = tк + tж + tз + tж = 55 с
Расчет пропускной способности одной полосы движения
1) Пропускную способность одной полосы движения находим по формуле
ед/час.
ед/час.
2)Безопасное расстояние между транспортными единицами определяется по формуле:
м
м
При определении пропускной способности линий массового маршрутного транспорта, в том числе и автобусов, следует исходить из того, что она практически обуславливается пропускной способностью остановочных пунктов.
3) Пропускную способность остановочного пункта для автобуса, трамвая и троллейбуса:
ед/час.
ед/час.
4) Т – полное время, в течение которого автобус, трамвай и троллейбус находятся на остановочном пункте:
с
с
5) t1 – время, затрачиваемое на подход к остановочному пункту (время торможения):
с
t2 – время на посадку и высадку пассажиров:
с
с
t3 – время на передачу сигнала и закрывание дверей: 30с
t4 – время на освобождение автобусом остановочного пункта:
с
6) Расчетная скорость на перегоне не равна фактической скорости сообщения по улице. Реальная скорость сообщения зависит от задержек транспорта у перекрестков.
Расчетная пропускная способность полосы проезжей части между перекрестками определяется как пропускная способность перегона с введение коэффициента снижения пропускной способности по формуле:
7) Коэффициент снижения пропускной способности с учетом задержек на перекрестках вычисляем по формуле:
8) Средняя продолжительность задержки перед светофором рассчитывается по формуле
Для маршрутизированного транспорта коэффициент задержки движения не определяется.
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!