I. Форма анкеты участника Конкурса. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

I. Форма анкеты участника Конкурса.

2018-01-04 158
I. Форма анкеты участника Конкурса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предоставляется в формате *pdf с подписью участника Конкурса

1. Данные о заявителе.

ФИО (полностью)  
Место работы (в соответствии с трудовой книжкой)  
Адрес места работы (с индексом)  
Должность (в соответствии с трудовой книжкой)  
Контактный телефон (номер мобильного телефона)  
E-mail (адрес электронной почты)  
Образование, специальность  
Наименования курсов повышения квалификации, пройденных за последние два года, номер удостоверения, кем и когда выдано (при наличии)  
Квалификационная категория педагога (при наличии)  
Педагогический стаж (не включая годы обучения в учреждении профессионального педагогического образования)  

 

Данные о профессиональных достижениях Педагога.

1. Опыт работы в детских лагерях за последние три года
1.1. Опыт работы в Международных детских лагерях (заполняются данные об одном, самом значимом опыте):
Название лагеря  
Место проведения лагеря  
Профиль смены лагеря  
Год и месяц проведения лагерной смены  
Должность в лагере (вожатый, воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, ведущий мастерской (кружка), старший воспитатель, начальник лагеря).  
Возрастная категория детей, с которыми работали в рамках этой смены  
1.2. Опыт работы во Всероссийском детском центре (заполняются данные об одном, самом значимом опыте):
Название лагеря  
Место проведения лагеря  
Профиль смены лагеря  
Год и месяц проведения лагерной смены  
Должность в лагере (вожатый, воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, ведущий мастерской (кружка), старший воспитатель, начальник лагеря).  
Возрастная категория детей, с которыми работали в рамках этой смены  
1.3. Опыт работы в региональных лагерях (заполняются данные об одном, самом значимом опыте работы в областном (краевом, республиканском) лагере):
Название лагеря  
Место проведения лагеря  
Профиль смены лагеря  
Год и месяц проведения лагерной смены  
Должность в лагере (вожатый, воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, ведущий мастерской (кружка), старший воспитатель, начальник лагеря).  
Возрастная категория детей, с которыми работали в рамках этой смены  
1.4. Опыт работы в муниципальных лагерях (заполняются данные об одном, самом значимом опыте работы в муниципальном лагере):
Название лагеря  
Место проведения лагеря  
Профиль смены лагеря  
Год и месяц проведения лагерной смены  
Должность в лагере (вожатый, воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, ведущий мастерской (кружка), старший воспитатель, начальник лагеря).  
Возрастная категория детей, с которыми работали в рамках этой смены  
2. Активная работа с Интернет-технологиями:
Опыт организации и проведения занятий с детьми с использованием сети Интернет Да/Нет
Интернет-ссылки на материалы двух наиболее удачных занятий  
Наличие собственной регулярно обновляемой (не реже 1 раза в неделю) Интернет-страницы (сайта), посвященной позиционированию собственного профессионального опыта, обучению посетителей страницы (сайта), профессиональному общению и т.п. Да/Нет
Указать сайт, веб-страницу  
Ссылка на наиболее часто обновляемый личный открытый аккаунт в социальной сети (Facebook, Vk, Instagram и пр.)  
3. Информационно:
Наличие у Педагога технической и организационной возможности (лично или с помощью друзей, коллег, школы, иных организаций) для проведения он-лайн вещания в сети Интернет (компьютер с периферийными устройствами (веб-камерой, наушниками) и с выходом в сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/сек). Да/Нет
Заявитель предоставил свои персональные данные в рамках этой заявки лично и не имеет никаких претензий к организаторам Конкурса в случае использования этих персональных данных для установления делового контакта между организаторами Конкурса и заявителем в процессе проведения Конкурса. Да/Нет
Заявитель подтверждает, что в случае победы на заочном этапе Конкурса он проведет на дистанционном этапе прямой эфир (не более 15 минут) в сети Интернет. Да/Нет
4. Ссылка на видео-презентацию участника конкурса «Один день со мной», размещенную на видеохостинге YouTube (не более 5 минут). Ссылка

 

Участник Конкурса ______________________ (____________________________________)

подпись расшифровка подписи


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.