О Конкурсе педагогов, реализующих ключевые принципы Международных детских лагерей «Школа Росатома» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

О Конкурсе педагогов, реализующих ключевые принципы Международных детских лагерей «Школа Росатома»

2018-01-04 166
О Конкурсе педагогов, реализующих ключевые принципы Международных детских лагерей «Школа Росатома» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О Конкурсе педагогов, реализующих ключевые принципы Международных детских лагерей «Школа Росатома»

Общие положения.

 

1.1. Цель Конкурса педагогов, реализующих ключевые принципы Международных детских лагерей «Школа Росатома» (далее – Конкурс) – поддержка и распространение эффективного опыта внедрения российских технологий реализации образовательных программ с детьми в условиях детских лагерей лучшими педагогическими работниками городов-участников проекта «Школа Росатома» (Приложение 1) и стимулирование развития кадрового потенциала муниципальных сетей образовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома».

1.2. Задача Конкурса – обеспечить:

- поддержку шести лучших педагогов городов-участников проекта «Школа Росатома», внедряющих российские технологии реализации образовательных программ с детьми в условиях детских лагерей в соответствии с ключевыми принципами Международных детских лагерей «Школа Росатома» (Приложение 2);

- условия переноса эффективных механизмов их деятельности в образовательных организациях городов-участников проекта «Школа Росатома».

1.3. Конкурс проводится в три этапа: заочный, дистанционный и очный.

1.4. Вся информация о Конкурсе размещается на сайте www.rosatomschool.ru.

 

Участники Конкурса.

2.1. Участниками Конкурса являются педагогические и иные работники, имеющие опыт работы в детских лагерях в позиции воспитателя, педагога-организатора или педагога дополнительного образования (далее – Педагоги), которые на момент подачи заявки на Конкурс работают в образовательных организациях городов-участников проекта «Школа Росатома» не менее, чем один год или имеют опыт работы в детских лагерях не менее, чем две смены.

2.2. Документы на участие в Конкурсе разрабатываются и подаются Педагогом лично на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru.

2.3. Участник добровольно предоставляет свои персональные данные в заявке на Конкурс и не имеет никаких претензий к организаторам Конкурса при использовании этих персональных данных для установления делового контакта между ним и организаторами в процессе проведения Конкурса.

 

Сроки проведения Конкурса.

3.1. Заявки на Конкурс принимаются с 0.00 (время московское) 8 декабря 2017 года по 23.59 (время московское) 15 января 2018 года.

3.2. Объявление полуфиналистов Конкурса: 20 января 2018 года.

3.3. Дистанционный этап Конкурса: 25-26 января 2018 года.

3.4. Объявление финалистов Конкурса: 30 января 2018 года.

3.5. Очный этап Конкурса и награждение победителей состоится 15-17 февраля 2018 года на базе лагеря «Звёздочка» (Пензенская область), в рамках реализации программы Международного детского лагеря «Школа Росатома».

 

Подача заявок.

4.1. Заявки на Конкурс подаются в электронном виде в Личном кабинете на сайте www.rosatomschool.ru.

4.2. Заявки подаются в соответствии с Формой заявки (Приложение 3).

4.3. Заявки подаются в соответствии со сроками, определенными в п.3 настоящего Положения.

 

Экспертиза заявок.

5.1. В рамках Конкурса на заочном, дистанционном и очном этапах проводится независимая экспертиза с участием экспертов, список которых утверждается конкурсной комиссией.

5.2. Экспертиза проводится на сайте www.rosatomschool.ru.

 

Этапы Конкурса.

6.1. Заочный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. На заочном этапе экспертная комиссия рассматривает заявки участников Конкурса и на основании критериев, представленных в Приложении 3, оценивает каждую заявку. По итогам экспертизы определяются не более 30 полуфиналистов Конкурса, которые допускаются к участию в дистанционном этапе Конкурса.

6.2. Дистанционный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. Дистанционный этап Конкурса проходит в следующем формате:

Этап 1 (5 минут). Полуфиналист проводит в сети Интернет на сайте www.rosatomschool.ru активную презентацию программы собственной мастерской, которая может разворачиваться в рамках реализации программы Международного детского лагеря «Школа Росатома».

Этап 2 (5 минут). Полуфиналист проводит активную презентацию идеи образовательного события, которое направлено на решение комплекса задач, перечень которых будет направлен полуфиналистам за сутки до прямого эфира.

Этап 3 (5 минут). Полуфиналист в прямом эфире выполняет задание, которое сообщается ему непосредственно во время прямого эфира.

6.3. На дистанционном этапе Конкурса наряду с оценками эксперта учитываются итоги голосования посетителей сайта www.rosatomschool.ru. Голосование пройдет с 12.00 (время московское) 27 января 2018 года до 12.00 (время московское) 28 января 2018 года. Проголосовать за участника сможет посетитель сайта проекта «Школа Росатома», полностью просмотревший видеозапись выступления участника на дистанционном этапе. Пять участников дистанционного этапа Конкурса, набравших наибольшее количество голосов посетителей сайта проекта «Школа Росатома», помимо баллов, которые будут определены каждому участнику дистанционного этапа Конкурса экспертной комиссией, получат дополнительно один балл.

6.4. При возникновении технических причин сбоя в графике проведения он-лайн занятий участника на дистанционном этапе Конкурса, организаторы Конкурса обязаны выделить дополнительный день для проведения занятия участника.

6.5. По итогам дистанционного этапа Конкурса определяется 14 финалистов Конкурса, которые допускаются к участию в очном этапе Конкурса.

6.6. Очный этап Конкурса проводится в соответствии со сроками, установленными п.3 настоящего Положения.

6.7. На очном этапе каждый финалист Конкурса выполняет конкурсные задания, которые выдаются ему непосредственно на Конкурсе.

6.8. Оценивание результатов очного этапа Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия, которая определяет 6 победителей Конкурса.

 

Приложение 1.

Города, участвующие в реализации проекта «Школа Росатома»:

1. Балаково

2. Билибино

3. Волгодонск

4. Десногорск

5. Димитровград

6. Железногорск

7. Заречный Пензенской области

8. Заречный Свердловской области

9. Зеленогорск

10. Курчатов

11. Лесной

12. Нововоронеж

13. Новоуральск

14. Озерск

15. Полярные Зори

16. Саров

17. Северск

18. Снежинск

19. Сосновый Бор

20. Трехгорный

21. Удомля


Приложение 2.

Ключевые принципы

Приложение 3.

Приложение 4.

ПОЛОЖЕНИЕ

о Конкурсе педагогов, реализующих ключевые принципы Международных детских лагерей «Школа Росатома»

Общие положения.

 

1.1. Цель Конкурса педагогов, реализующих ключевые принципы Международных детских лагерей «Школа Росатома» (далее – Конкурс) – поддержка и распространение эффективного опыта внедрения российских технологий реализации образовательных программ с детьми в условиях детских лагерей лучшими педагогическими работниками городов-участников проекта «Школа Росатома» (Приложение 1) и стимулирование развития кадрового потенциала муниципальных сетей образовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома».

1.2. Задача Конкурса – обеспечить:

- поддержку шести лучших педагогов городов-участников проекта «Школа Росатома», внедряющих российские технологии реализации образовательных программ с детьми в условиях детских лагерей в соответствии с ключевыми принципами Международных детских лагерей «Школа Росатома» (Приложение 2);

- условия переноса эффективных механизмов их деятельности в образовательных организациях городов-участников проекта «Школа Росатома».

1.3. Конкурс проводится в три этапа: заочный, дистанционный и очный.

1.4. Вся информация о Конкурсе размещается на сайте www.rosatomschool.ru.

 

Участники Конкурса.

2.1. Участниками Конкурса являются педагогические и иные работники, имеющие опыт работы в детских лагерях в позиции воспитателя, педагога-организатора или педагога дополнительного образования (далее – Педагоги), которые на момент подачи заявки на Конкурс работают в образовательных организациях городов-участников проекта «Школа Росатома» не менее, чем один год или имеют опыт работы в детских лагерях не менее, чем две смены.

2.2. Документы на участие в Конкурсе разрабатываются и подаются Педагогом лично на сайте проекта «Школа Росатома» www.rosatomschool.ru.

2.3. Участник добровольно предоставляет свои персональные данные в заявке на Конкурс и не имеет никаких претензий к организаторам Конкурса при использовании этих персональных данных для установления делового контакта между ним и организаторами в процессе проведения Конкурса.

 

Сроки проведения Конкурса.

3.1. Заявки на Конкурс принимаются с 0.00 (время московское) 8 декабря 2017 года по 23.59 (время московское) 15 января 2018 года.

3.2. Объявление полуфиналистов Конкурса: 20 января 2018 года.

3.3. Дистанционный этап Конкурса: 25-26 января 2018 года.

3.4. Объявление финалистов Конкурса: 30 января 2018 года.

3.5. Очный этап Конкурса и награждение победителей состоится 15-17 февраля 2018 года на базе лагеря «Звёздочка» (Пензенская область), в рамках реализации программы Международного детского лагеря «Школа Росатома».

 

Подача заявок.

4.1. Заявки на Конкурс подаются в электронном виде в Личном кабинете на сайте www.rosatomschool.ru.

4.2. Заявки подаются в соответствии с Формой заявки (Приложение 3).

4.3. Заявки подаются в соответствии со сроками, определенными в п.3 настоящего Положения.

 

Экспертиза заявок.

5.1. В рамках Конкурса на заочном, дистанционном и очном этапах проводится независимая экспертиза с участием экспертов, список которых утверждается конкурсной комиссией.

5.2. Экспертиза проводится на сайте www.rosatomschool.ru.

 

Этапы Конкурса.

6.1. Заочный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. На заочном этапе экспертная комиссия рассматривает заявки участников Конкурса и на основании критериев, представленных в Приложении 3, оценивает каждую заявку. По итогам экспертизы определяются не более 30 полуфиналистов Конкурса, которые допускаются к участию в дистанционном этапе Конкурса.

6.2. Дистанционный этап Конкурса проводится в сроки, установленные п.3 настоящего Положения. Дистанционный этап Конкурса проходит в следующем формате:

Этап 1 (5 минут). Полуфиналист проводит в сети Интернет на сайте www.rosatomschool.ru активную презентацию программы собственной мастерской, которая может разворачиваться в рамках реализации программы Международного детского лагеря «Школа Росатома».

Этап 2 (5 минут). Полуфиналист проводит активную презентацию идеи образовательного события, которое направлено на решение комплекса задач, перечень которых будет направлен полуфиналистам за сутки до прямого эфира.

Этап 3 (5 минут). Полуфиналист в прямом эфире выполняет задание, которое сообщается ему непосредственно во время прямого эфира.

6.3. На дистанционном этапе Конкурса наряду с оценками эксперта учитываются итоги голосования посетителей сайта www.rosatomschool.ru. Голосование пройдет с 12.00 (время московское) 27 января 2018 года до 12.00 (время московское) 28 января 2018 года. Проголосовать за участника сможет посетитель сайта проекта «Школа Росатома», полностью просмотревший видеозапись выступления участника на дистанционном этапе. Пять участников дистанционного этапа Конкурса, набравших наибольшее количество голосов посетителей сайта проекта «Школа Росатома», помимо баллов, которые будут определены каждому участнику дистанционного этапа Конкурса экспертной комиссией, получат дополнительно один балл.

6.4. При возникновении технических причин сбоя в графике проведения он-лайн занятий участника на дистанционном этапе Конкурса, организаторы Конкурса обязаны выделить дополнительный день для проведения занятия участника.

6.5. По итогам дистанционного этапа Конкурса определяется 14 финалистов Конкурса, которые допускаются к участию в очном этапе Конкурса.

6.6. Очный этап Конкурса проводится в соответствии со сроками, установленными п.3 настоящего Положения.

6.7. На очном этапе каждый финалист Конкурса выполняет конкурсные задания, которые выдаются ему непосредственно на Конкурсе.

6.8. Оценивание результатов очного этапа Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия, которая определяет 6 победителей Конкурса.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.