Ход Деловой игры «Карьера: Старт» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Ход Деловой игры «Карьера: Старт»

2018-01-04 172
Ход Деловой игры «Карьера: Старт» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Основная задача студента (соискателя), в рамках игры, трудоустроиться на максимально высокую должность, предлагаемую работодателями (количество работодателей, обладающих максимально высокими должностями, ограничено).

2. В начале игры соискателю выдается базовый набор игровых документов:

· трудовая книжка, в которой в ходе игры фиксируется опыт работы на той или иной должности;

· газета с вакансиями;

· первоначальный капитал в денежном эквиваленте (игровые деньги), который они могут вложить на второе высшее образование, в курсы повышения квалификации.

В рамках игры действует собственная игровая валюта – шаг. В обороте могут присутствовать купюры 1000 шагов, 5000 шагов, 10000 шагов.

На первом этапе игры все участники условно имеют высшее профессиональное образование, т. е. обладают равными условиями на рынке труда.

3. В ходе Деловой игры у студентов есть возможность поработать с различными источниками информации о вакансиях: участники могут найти интересующие их вакансии не только в выданной им газете, но и в кадровом агентстве, центре содействия занятости студентов и непосредственно у работодателей.

· Сферы, представленные в игровой модели, разнообразны: финансовая, промышленная сферы, сфера образования, торговля и т. д. В зависимости от требований, предъявляемых работодателями, и способностей студентов, участники игры могут выбрать наиболее подходящую для себя сферу и позицию.

· Для достижения цели студентам понадобится в течение игры пройти собеседования с работодателями, результатом которых является прием на работу или отказ в приеме.

· Параллельно с работой участники могут получить второе высшее образование, пройти курсы повышения квалификации, получить дополнительное образование, что является необходимым для их дальнейшего карьерного роста. Проявив себя, показав определенные результаты, получив дополнительную квалификацию, участник может претендовать на более высокую позицию в этой же сфере, либо сменить сферу деятельности.

· Достигнув наивысшей должности в рамках игры, студент попадает в финал игры. Количество финалистов зависит от количества должностей высшего уровня.

Чтобы стать победителем игры, финалист должен выиграть в конкурсе. Конкурс заключается в том, что финалисты выступают перед остальными участниками и жюри (представители работодателей) с самопрезентацией на тему «Я претендую на должность «Председатель Правительства». Жюри выбирает на должность Председателя Правления самого достойного участника, который является победителем игры. В 2017 году конкурс финалистов не проводится. Каждый из работодателей выбирает по 1 победителю, достигшему наивысшей должности в рамках компании и награждает его ценным призом от своей компании.

4. В конце деловой игры проводится стоп-игра, где у участников есть возможность задать вопросы работодателям, экспертной комиссии, обсудить различный стратегии поведения на рынке труда, проанализировать ошибки, которые они допустили в ходе игры.

5. Система кредитования:

Для того чтобы достигнуть наивысшей должности по линии карьеры, студенту в рамках игры необходимо получить второе высшее образование. Первоначальный капитал не всегда позволяет получить дополнительное образование, вследствие чего, в игре существует образовательный кредит. Первым обратившимся участникам выдается сумма, которую студенты могут использовать для получения второго высшего образования или прохождения курсов повышения квалификации, по своему усмотрению. Банк предоставляет кредиты на получение второго высшего образования (количество участников, получающих кредит, ограничено). Обязательное условие присвоения наивысшей должности по линии карьеры и (при использовании образовательного кредита) – это погашение кредита к концу игры. При несоблюдении данного условия финалист не может претендовать на победу в деловой игре.


Приложение 4

План Деловой игры «Карьера: Старт»

 

1. Встреча представителей работодателей

2. Инструктаж представителей работодателей (30 минут)

3. Регистрация студентов-участников игры

4. Инструктаж студентов-участников игры (30 минут)

5. Основная часть игры (3 часа, 20 минут):

Взаимодействие участников с рынком труда: выбор рабочего места студентом, прохождение собеседования у работодателя, трудоустройство на рабочее место студентом/отказ в трудоустройстве, получение второго высшего образования, получение дополнительного образования, смена рабочего места, повышение по карьерной лестнице и так далее.

Временной регламент:

Длительность основной части игры - 10 игровых лет = 3 часа, 20 минут

Длительность игрового года - 20 минут

Длительность кратковременных курсов - 3 игровых месяца = 5 минут

Получение второго высшего образования - 2 игровых года = 40 минут

6. Подведение итогов игры (30 минут)

6.1. Выявление финалистов игры

Финалисты игры - студенты, сумевшие трудоустроиться на высшие управленческие должности (генеральный директор, главный инженер, главный технолог, директор финансовой службы и так далее, количество высших управленческих должностей ограничено)

6.2. Рефлексия - работа участников игры с психологами, цель - получение обратной связи участников игры, обозначение эффективных и неэффективных стратегий развития карьеры.

7. Финальный конкурс (30 минут)

Заключается в представлении финалистов презентаций себя перед советом жюри (состоящим из представителей работодателей) как потенциальных руководителей холдинга предприятий. Финальный конкурс в 2017 году не проводится.

8. Награждение финалистов и победителя игры, благодарственные слова (30 минут)


Приложение 5


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.