Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-04 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результатом освоения программы учебной полевой практики является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности в соответствии с программой, в том числе овладение профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код результатов | Наименование результата обучения |
ПК 1.1. | Определять цели и задачи, планировать уроки |
ПК 1.3. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. |
ПК 1.5. | Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. |
Наименование результатов обучения приводится в соответствии с текстом вышеназванных компетенций ФГОС СПО.
|
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКИ.
Полевая практика проводится концентрированно при освоении профессионального модуля ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования и является продолжением интегрированного курса естествознания и включает в себя практикумы по земледелию, ботанике с основами с\х труда, зоологии с основами экологии и краеведению с основами туризма.
В ходе освоения программы практики, обучающиеся должны иметь практический опыт:
- по определению сообществ: луга, степи, водных объектов.
- по уходу за растениями цветника;
- составлению гербария,
- ведению документации.
В ходе освоения программы практики, обучающиеся должны уметь:
- находить и использовать методическую литературу и другие источники информации;
- планировать и проводить работу в соответствии с программой практики;
- осуществлять самоанализ и самоконтроль.
В ходе освоения программы практики, обучающиеся выполняют виды работ:
1. Знакомство с основными биоценозами характерными для территории на которой проходит полевая практика.
2.Выявления основных признаков растительного сообщества и условия его обитания.
3. Изучение геологического строения местности.
4. Изучения водоемов района практики и их экологического состояния.
5. Овладение методами ориентирования на местности.
6. Выявления роли хозяйственной деятельности в изменение района практики. Овладение элементарными правилами охраны природы или проведение учебно- полевых занятий.
7. Приобретение навыков проведения экскурсий в природу, документирование результатов полевых наблюдений (записи в дневниках, зарисовки, сбор гербария и другое).
|
В процессе практики у обучающихся должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции (ОК и ПК):
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
Форма отчетности по итогам практики: дневник, отчет по полевой практике.
Форма оценивания: зачет.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!