Результаты освоения программы учебной и производственной практики — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Результаты освоения программы учебной и производственной практики

2018-01-04 168
Результаты освоения программы учебной и производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результатом освоения программы учебной полевой практики является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности в соответствии с программой, в том числе овладение профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код результатов Наименование результата обучения
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

Наименование результатов обучения приводится в соответствии с текстом вышеназванных компетенций ФГОС СПО.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКИ.

Полевая практика проводится концентрированно при освоении профессионального модуля ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования и является продолжением интегрированного курса естествознания и включает в себя практикумы по земледелию, ботанике с основами с\х труда, зоологии с основами экологии и краеведению с основами туризма.

В ходе освоения программы практики, обучающиеся должны иметь практический опыт:

- по определению сообществ: луга, степи, водных объектов.

- по уходу за растениями цветника;

- составлению гербария,

- ведению документации.

В ходе освоения программы практики, обучающиеся должны уметь:

- находить и использовать методическую литературу и другие источники информации;

- планировать и проводить работу в соответствии с программой практики;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль.

В ходе освоения программы практики, обучающиеся выполняют виды работ:

1. Знакомство с основными биоценозами характерными для территории на которой проходит полевая практика.

2.Выявления основных признаков растительного сообщества и условия его обитания.

3. Изучение геологического строения местности.

4. Изучения водоемов района практики и их экологического состояния.

5. Овладение методами ориентирования на местности.

6. Выявления роли хозяйственной деятельности в изменение района практики. Овладение элементарными правилами охраны природы или проведение учебно- полевых занятий.

7. Приобретение навыков проведения экскурсий в природу, документирование результатов полевых наблюдений (записи в дневниках, зарисовки, сбор гербария и другое).

В процессе практики у обучающихся должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции (ОК и ПК):

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

Форма отчетности по итогам практики: дневник, отчет по полевой практике.

Форма оценивания: зачет.

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.