Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-04 | 296 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ширина проезжей части улицы зависит от ширины одной ее полосы и числа полос движения, необходимых для пропуска заданного транспортного потока.
Таким образом для установления ширины проезжей части нужно рассчитать:
1) пропускную способность одной полосы движения для каждого вида транспорта;
2) необходимое число полос движения;
3) ширину каждой полосы движения.
Определяем общую продолжительность цикла работы светофора
Тц = tк + tж +tз + tж =15+5+20+5=45, с
Расчет пропускной способности одной полосы движения
Пропускную способность одной полосы движения находим по формуле
, ед/час.
; ;
Безопасное расстояние между транспортными единицами определяется по формуле
, м
Пропускную способность остановочного пункта для автобуса можно вычислить по формуле
, ед/час.
, с
, с
,с
Время на передачу сигнала и закрывание дверей t3 принимается по данным наблюдений равным 30 с.
Время на освобождение автобусом остановочного пункта.
,с
Коэффициент снижения пропускной способности с учетом задержек на перекрестках вычисляем по формуле
Средняя продолжительность задержки перед светофором рассчитывается по формуле
Таким образом, расчетная пропускная способность одной полосы проезжей части для легкового и грузового транспорта с учетом коэффициента задержки движения составит
, авт./час.;
Определение числа полос проезжей части
Число полос для всех видов транспорта рассчитываем по формуле
; ;
Пропуск транспорта заданной интенсивности движения могут обеспечить
Установление ширины проезжей части улиц
Наименьшая ширина проезжей части улиц на прямых участках приведена в таблице 4. Ширина проезжей части улиц в каждом направлении определяется по формуле
|
Общая ширина проезжей части в каждом направлении движения составит
, м
Ширину проезжей части улиц и дорог устанавливаем по расчету в зависимости от интенсивности движения.
Проверка пропускной способности магистрали и перекрестка
Проводим проверочный расчет пропускной способности магистрали в узком сечении и у перекрестка в сечении стоп-линии. Пропускная способность в этом сечении зависит от режима регулирования, принятого на перекрестке.
Расчет выполняем по формуле
, авт./час.
Учитывая необходимость обеспечения левых и правых поворотов на перекрестке, требующих специальных полос проезжей части, для определения пропускной способности магистрали используем следующую формулу
, авт./час.
Для сравнения пропускной способности в данном случае приведем все заданные виды транспорта к одному (легковому автомобилю) используя формулу:
, авт/час
;
;
Таким образом, Nм> N, то пропускная способность магистрали в сечении стоп-линии обеспечит прохождение транспортного потока заданной интенсивностью.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!