Критики Иисуса требовали гарантий на всю жизнь — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Критики Иисуса требовали гарантий на всю жизнь

2018-01-04 173
Критики Иисуса требовали гарантий на всю жизнь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иисус не давал таких гарантий! Обратите внимание на исцеление человека в купальне Вифезда (Иоан. 5:1-14). Этот человек не ходил тридцать восемь лет. Теперь он ходит! Однако это еще не конец истории. Потом Иисус нашел этого человека в храме и говорит: «вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (ст. 14). Слово «нашел» указывает на то, что Иисус специально искал его, Иисус сказал ему: «Не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже».

Заметьте, если бы состояние этого человека ухудшилось после великолепного исцеления, то это служило бы это доказательством того, что Иисус был ложным исцелителем? Ответственность за сохранение его благополучия Иисус возложил прямо на него самого. Иисус дал этому человеку необходимый совет: «Не греши больше!» Это истинно, что избавление и исцеление любого рода может быть потеряно. Свободу можно сохранить, но только благодаря ежедневному выбору освобожденной души.

Иисус не давал гарантий на всю жизнь относительно своих физических исцелений. То же самое можно сказать и о духовных исцелениях, как тогда, так и теперь.

Елена Уайт привела следующую иллюстрацию, которая показывает, какое разочарование могут переживать в своей работе служители Евангелия: «Мне было показано, что если бы ты ходил во свете, то решительно встал бы на сторону истины. Ты показывал бы своим примером, что придаешь истине исключительно большое значение, что направляешь свои привязанности и сердце только туда, где различим образ Христа. Христос теперь спрашивает тебя: что ты избираешь, Меня или мир? Именно такое решение тебе предстоит принять. Будешь ли ты следовать порывам неосвященного сердца, свернешь ли с пути самоотречения и наступишь ли на крест Христов, даже не поднимая его? Или ты все же поднимешь крест, каким бы тяжелым он ни был, и пойдешь на жертву ради истины? Да поможет тебе Бог увидеть свое истинное положение, чтобы ты смог по достоинству оценить вечные ценности...» (Избранные св., т. 3, 42).

Мне приходилось переживать некоторые разочарования в отношении «скатывающихся камней». Эта сцена вызывает глубокую, душевную печаль. Но те, которые остаются стоять «на вершине горы», стоят всех тех усилий и переживаний.

Я привел иллюстрацию Елены Уайт по одной причине. Мне бы хотелось повторить, что есть люди с хорошими намерениями, требующие абсолютного совершенства в освобождении, которое не представляет нам в своих учениях ни Евангелие, ни Дух Пророчества. Те, которые никогда не встречались с силами ада в открытой стычке, не понимают их силы. Позвольте мне заверить вас, что радость от того, что ты можешь видеть, как пленник действительно освободился от плена, является невыразимо великим, вознаграждающим опытом.

Они критиковали Его методы

В основном, в своей критике по отношению к Иисусу, враги выявили сильное сопротивление Его методам работы. В Писании указывается, что тот метод, с каким Он отнесся к бесам, был новым и отличным от других (Марк. 1:23-27; Лук. 4:33-36).

Свидетели этого избавления были сильно изумлены тем, что Иисус использовал власть и повеление. Иисус упрекнул беса. Использование власти и повеления было чем-то новым.

Израильские вожди в то время использовали многие методы, но никогда не было принято упрекать бесов и повелевать им. То, что Иисус сделал, было «новым». Вследствие события, происшедшего с царем Саулом, критики Иисуса строго придерживались установленного правила, запрещающего кому-либо, при любых обстоятельствах, говорить с бесом. Иисус нарушил их правило. Его критики тут же закричали: «Колдун». Их осуждение было ложным тогда и является ложным теперь!

Позвольте мне более подробно описать факт, когда Иисус говорил с бесом. Нет сомнения, что Иисус говорил с бесами, которые обладали этими несчастными душами; и что бесы говорили с Ним. Однако нам нужно сравнить два разных случая.

Первый случай: «Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос» (Лук. 4:41).

Второй случай: «И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много» (Марк. 5:9).

Обстоятельства в этих двух случаях были разные. Тем не менее Иисус не позволил им говорить, кто Он есть, а повелел им сказать, кто они. Нельзя сказать, что Иисус всегда запрещал им говорить, так как это будет противоречить Писанию.

Человек из Гадары

Однажды произошло еще одно столкновение между Иисусом и иерархией бесов. Эта стычка вызвала большое сопротивление. На берегу Галилейского моря Иисус встретился с человеком (или двумя) из Гадары. Этот человек был одержим легионом бесов (Марк. 5:1-20; Лук., 8:26-39). После того, как он был избавлен, люди начали просить Иисуса, чтобы Он удалился из их страны. Заметьте: если Иисус не мог избежать сопротивления, мы также не можем избежать его. «Когда Господь совершает работу, сатана ищет новые жертвы» (ЖВ, 535).

Требование назвать имя

Я не могу поверить в то, что Господь мог бы когда-либо подать нам плохой пример. В столкновении, происшедшем в Гадаре, Он потребовал, чтобы бес назвал свое имя. Его имя было Легион (Лук. 8:30). Господь, конечно, не вел пустую беседу. Что бы Он ни делал, на всё у Него была важная причина. Если Иисус потребовал, чтобы бес назвал свое имя, это должно было быть необходимым для избавления человека. Я обнаружил, что бывают времена, когда, как и в гадаринском случае, необходимо требовать названия имени. Это, отнюдь, не всегда нужно, но иногда приходится делать. Многие современные критики говорят, что нет необходимости, в том, чтобы требовать названия имени. Если мы говорим, что этого никогда не надо делать, то мы, в таком случае, оспариваем то, что делал Иисус. Обратите серьезное внимание на это! Он не ошибался! Он дал нам совершенный пример. Он, должно быть, чувствовал, что название имен играло важную роль в работе избавления. Всякая критика, направленная против Иисуса, имеет место и в наши дни. Сегодня по-прежнему считают, что открыто говорить с бесом, укорять его, спрашивать его имя, бросать вызов его контролю, повелевать ему является колдовством. Служителей, посвятивших себя служению избавления некоторые склонны назвать спиритистами. Такие обвинения раздаются уже 2000 лет.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.