История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-04 | 414 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1 Положение об учебно-исследовательской деятельности обучающихся ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж» (далее Положение) регламентирует условия, порядок, содержание, организацию учебно-исследовательской деятельности обучающихся колледжа.
1.2 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования; Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования; Федеральным законом от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.07.2015 № 06-846 «О направлении Методических рекомендаций по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена»; Примерной основной образовательной программой среднего общего образования (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з), Уставом ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж».
1.3 Исследовательская деятельность - это система мер, направленных на развитие творческого потенциала обучающегося, его познавательной деятельности.
Выделяются следующие взаимосвязанные направления исследовательской деятельности обучающихся:
- научно-исследовательская деятельность, осуществляемая в рамках научных семинаров, конференций, смотров-конкурсов научных работ, олимпиад по специальности и пр.
- учебно-исследовательская деятельность обучающихся (УИДО) в ходе аудиторных и внеаудиторных занятий, предусмотренная учебным планом, программами учебных дисциплин, профессиональных модулей.
|
К данному уровню исследований относятся индивидуальный проект, реферат, курсовая и выпускная квалификационная работы.
1.4 Учебно-исследовательская деятельность является важнейшим средством совершенствования теоретической и практической профессиональной подготовки обучающихся. Для обучающихся учебно - исследовательская деятельность является первым шагом к научному исследованию в области специальных и общеобразовательных дисциплин и профессиональной подготовки. Для педагогических работников колледжа учебно-исследовательская деятельность обучающихся представляет объективную возможность оценить наряду с другими формами аттестации качество профессиональной подготовки будущего специалиста.
Цель и задачи учебно-исследовательской деятельности
2.1 Целью учебно-исследовательской деятельности обучающихся является повышение качества подготовки специалиста, способного к самостоятельному творческому участию в инновационных процессах и к будущей профессиональной деятельности.
2.2 Вне зависимости от вида учебно-исследовательская деятельность решает общие задачи:
- формирование, развитие и совершенствование компетенций, связанных с самостоятельным поиском, обработкой, оформлением и представлением информации;
- систематизация и углубление теоретических знаний в определенной научной области;
- овладение методологией и методикой научного исследования;
- развитие творческого мышления и инициативы в решении практических задач;
- самоопределение обучающихся в научно-исследовательской сфере;
- приобретение навыков самостоятельного решения исследовательских задач;
- самореализация обучающихся в продуктах научно-исследовательского творчества;
- популяризация научных знаний и достижений среди обучающихся и преподавателей.
Оформление рисунков
Под рисунками могут выступать графики, чертежи, схемы, рисунки, диаграммы, фотографии, иллюстрации и т.п. На любой из этих элементов необходима ссылка в круглых скобках, например: (Рисунок 1). Размещаются они сразу же после того, как о них зашла речь в работе. Все рисунки имеют свой номер и, если есть необходимость, название, после которого не ставится точка.
|
Рисунки нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией.
Название рисунка обязательно должно располагаться под ним. Подпись должна оформляться по центру, без абзацев, шрифтом Times New Roman 14.
Недопустимы никакие излишества в оформлении (рамочки, рисунки, галочки, звездочки и т.п.), которые не касаются содержания работы.
5.5 Оформление таблиц
Таблицы также располагаются после их упоминания по тексту. Они имеют свой номер и название, последнее находится в правом верхнем углу от самой таблицы. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица» ее номер и наименование указывают один раз справа над первой частью таблицы, а над другими частями также справа пишут слова «Продолжение таблицы» (или «Окончание таблицы») и указывают номер таблицы.
5.6 Оформление формул
Формулы и уравнения оформляются как самостоятельный абзац текста, выделяются пустыми строками, им присваиваются порядковые номера, которые помещают в круглые скобки и ставят справа. Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках. Пример —...в формуле (1). Формулы пишутся с новой строки, при этом делается отступ. При необходимости переноса формулы математический знак будет располагаться на основной стоке.
5.7 Оформление приложений
Приложения располагаются после списка использованных источников. В тексте обязательно делается на него ссылка в круглых скобках. Их подписывают заглавными буквами алфавита, например, А, Б, В и т. д. (кроме Ь, Ъ, Ы, Ч, О, Й, З) вверху справа.
Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы.
5.8 Оформление отсылок на использованные источники
Отсылки на источники делаются в квадратных скобках, при этом первая цифра в скобке – номер источника в списке используемых источников, вторая через запятую – страница источника. Пример: [5, с.68]. Другие ссылки и сноски не допускаются. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания отсылок на источник работа к защите не допускается. Не допускается упоминание в списке источников, с которыми не была произведена работа.
|
5.9 Оформление списка использованных источников
Список использованных источников отражает перечень источников, которые использовались при написании исследовательской работы в следующем порядке:
- Федеральные законы (в очередности от последнего года принятия к предыдущим);
- указы Президента Российской Федерации (в той же последовательности);
- постановления Правительства Российской Федерации (в той же очередности);
- иные нормативные правовые акты;
- иные официальные материалы (резолюции-рекомендации международных организаций и конференций, официальные доклады, официальные отчеты и др.);
- текстовые документы (в алфавитном порядке)
- электронные ресурсы (Приложение Л).
5.10 Основные требования к оформлению мульимедийной презентации
Первый слайд презентации должен соответствовать титульному листу работы. Каждый слайд должен содержать заголовок. В конце заголовков точка не ставится. На одном слайде не должно быть более 6 строк текста. Рекомендуется использовать не более трех цветов на одном слайде. Необходимо использовать максимально пространство экрана (слайда).
Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Текст должен хорошо читаться на выбранном фоне. Шрифт для заголовков – не менее 28, для информации не менее 22-24. Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание, рамки, границы, заливку и т.п. Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).
Слайды не должны быть перегружены анимационными эффектами. Для смены слайдов используется один и тот же анимационный эффект.
Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами, с анимацией.
На итоговом слайде может повториться список основных тем или разделов презентации с темой работы. Можно повторить титульный слайд презентации.
|
Приложение А
Приложение Б
Индивидуальные планы выполнения учебно-исследовательских работ
Индивидуальный план выполнения индивидуального проекта
Этап | Срок выполнения | Содержание деятельности | Дата консультации | Отметка о выполнении, подпись руководителя |
Организационный | сентябрь | Выбор руководителя и темы индивидуального проекта | ||
Планирование исследования | октябрь | Выбор вида индивидуального проекта: учебный проект или учебное исследование | ||
Формулировка цели, задач, этапов исследования | ||||
Поиск информационных источников исследования | ||||
Контроль выполнения индивидуального плана (полусеместровая аттестация) | ||||
Реализация этапов исследования | ноябрь-январь | Поиск и отбор информационного материала для реализации цели и задач исследования | ||
Контроль выполнения индивидуального плана (промежуточная аттестация) | ||||
Подведение итогов исследования | февраль | Формулировка выводов исследования | ||
Оформление индивидуального проекта | март | Оформление индивидуального проекта в соответствии с требованиями Положения об УИДО | ||
Контроль выполнения индивидуального плана (полусеместровая аттестация) | ||||
Подготовка к защите индивидуального проекта | апрель | Составление защитного слова, мультимедийной презентации для защиты индивидуального проекта | ||
Защита индивидуального проекта | май | Знакомство с отзывом руководителя на индивидуальный проект |
Индивидуальный план выполнения реферата
Этап | Срок выполнения | Содержание деятельности | Отчетность | Дата консультации | Отметка о выполнении, подпись руководителя |
Организационный | сентябрь | Выбор руководителя и темы реферата | Заполненное заявление на утверждение темы и руководителя реферата | ||
Планирование исследования | октябрь | Формулировка научного аппарата исследования | Введение реферата | ||
Составление плана исследования | Содержание реферата | ||||
Поиск информационных источников исследования | Список использованных источников | ||||
Контроль выполнения индивидуального плана (полусеместровая аттестация) | |||||
Выполнение основной части исследования | ноябрь-январь | Поиск и отбор информационного материала для реализации цели и задач исследования | Основная часть реферата в соответствии с содержанием | ||
Контроль выполнения индивидуального плана (промежуточная аттестация) | |||||
Подведение итогов исследования | февраль | Формулировка выводов исследования | Заключение реферата | ||
Оформление реферата | март | Оформление реферата в соответствии с требованиями Положения об УИДО | Готовый реферат на бумажном носителе сброшюрованная в скоросшиватель | ||
Контроль выполнения индивидуального плана (полусеместровая аттестация) | |||||
Защита реферата | апрель | Подготовка к защите реферата | Защитное слово, мультимедийная презентация для защиты реферата Знакомство с отзывом руководителя на реферат |
|
Индивидуальный план выполнения курсовой работы
Этап | Срок выполнения | Содержание деятельности | Отчетность | Дата консультации | Отметка о выполнении, подпись руководителя |
Организационный | сентябрь | Выбор руководителя и темы курсовой работы | Заполненное заявление на утверждение темы и руководителя курсовой работы | ||
Планирование исследования | октябрь | Формулировка научного аппарата исследования | Введение курсовой работы | ||
Составление плана исследования | Содержание курсовой работы | ||||
Поиск информационных источников исследования | Список использованных источников | ||||
Контроль выполнения индивидуального плана (полусеместровая аттестация) | |||||
Выполнение основной части исследования | ноябрь-январь | Поиск и отбор информационного материала для реализации цели и задач исследования | Основная часть курсовой работы в соответствии с содержанием | ||
Контроль выполнения индивидуального плана (промежуточная аттестация) | |||||
Подведение итогов исследования | февраль | Формулировка выводов исследования | Заключение курсовой работы | ||
Оформление курсовой работы | февраль | Оформление курсовой работы в соответствии с требованиями Положения об УИДО | Готовая курсовая работа на бумажном носителе сброшюрованная в скоросшиватель | ||
Защита курсовой работы | март | Подготовка к защите курсовой работы | Защитное слово, мультимедийная презентация для защиты курсовой работы Знакомство с отзывом руководителя на курсовую работу |
Индивидуальный план выполнения выпускной квалификационной работы
Этап | Срок выполнения | Содержание деятельности | Отчетность | Дата консультации | Отметка о выполнении, подпись руководителя |
Организационный | сентябрь | Выбор руководителя и темы ВКР | Заполненное заявление на утверждение темы и руководителя ВКР | ||
Планирование исследования | октябрь | Формулировка научного аппарата исследования | Введение ВКР | ||
Составление плана исследования | Содержание ВКР | ||||
Поиск информационных источников исследования | Список использованных источников | ||||
Контроль выполнения индивидуального плана (полусеместровая аттестация) | |||||
Выполнение теоретической части исследования | ноябрь-январь | Поиск и отбор информационного материала для реализации задач теоретической части исследования | Теоретическая часть ВКР в соответствии с содержанием | ||
Защита теоретической части исследования | январь | Представление теоретической части исследования | Печатный вариант теоретической части исследования (содержание, введение, теоретическая часть, список использованных источников), устное сообщение, мультимедийная презентация | ||
Контроль выполнения индивидуального плана (промежуточная аттестация) | |||||
Выполнение практической части исследования | февраль-апрель | Поиск и отбор информационного материала для реализации задач практической части исследования | Практическая часть ВКР в соответствии с содержанием | ||
Контроль выполнения индивидуального плана (полусеместровая аттестация) | |||||
Защита задания по реализации практической части исследования в период прохождения преддипломной практики | апрель | Представление практической части ВКР | Разработанные материалы практической части ВКР, задание по практической части ВКР на период прохождения преддипломной практики | ||
Подведение итогов исследования | май | Формулировка выводов исследования | Заключение ВКР | ||
Нормоконтроль ВКР | июнь | Оформление ВКР в соответствии с требованиями Положения об УИДО | Готовая ВКР на бумажном и электронном носителях, сброшюрованная типографским способом | ||
Защита ВКР | июнь | Подготовка к защите ВКР | Защитное слово, мультимедийная презентация для защиты ВКР Знакомство с отзывом руководителя и рецензией на ВКР |
Приложение В
ЗАЯВЛЕНИЕ
ЗАЯВЛЕНИЕ
ЗАЯВЛЕНИЕ
ЗАЯВЛЕНИЕ
Приложение Г
Приложение Д
Паспорт учебного проекта
Сведения об авторе | |
ФИО | |
Специальность | |
Группа | |
Сведения о педагоге-тьюторе | |
ФИО | |
должность | |
Сведения о проекте | |
Тема | |
Творческое название | |
Направление | |
Тип | |
Области знаний | |
Участники | |
Аннотация проекта | |
Актуальность, краткое содержание | |
Проблема /проблемный вопрос | |
Цель | |
Задачи | |
Этапы реализации | |
Форма презентации | |
Продукт |
Приложение Е
Бланк задания по практической части выпускной квалификационной работы в период прохождения преддипломной практики
Тема ВКР
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Профессиональный модуль __________________________________________
Вид ВКР (дипломная работа/дипломный проект)
Содержание деятельности |
Задание утверждено
дата______________
Научный руководитель ________________________/_____________________
дата______________
Председатель комиссии ________________________/_____________________
Приложение Ж
Бланк нормоконтроля
Приложение З
ОТЗЫВ НА РЕФЕРАТ
студента группы_____
специальности_____________________________________________________________________
на тему___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
руководителя______________________________________________________________________
Уровни освоения деятельности | Показатели | Баллы |
Эмоционально - психологический | проявляет интерес к проблеме исследования, эмоциональную устойчивость | |
Регулятивный | предъявляет работу, оформленную в соответствии с основными требованиями к реферату | |
сопровождает защиту качественной электронной презентацией, соответствующей структуре и содержанию исследования | ||
Социальный (процессуальный) | использует разнообразные информационные источники, необходимые для эффективного выполнения поставленных задач | |
отбирает содержание исследования в соответствии с целью и задачами | ||
своевременно представляет руководителю результаты исследовательской деятельности на этапах подготовки реферата | ||
Аналитический | формулирует цель, задачи, методы исследования | |
демонстрирует полноту и системность теоретического анализа, умение осуществлять сравнительный анализ различных точек зрения на изучаемую тему, делать выводы | ||
Творческий | обосновывает новизну, оригинальность исследования, его практическую значимость | |
Уровень самосовершенствования | осуществляет самооценку деятельности и результатов, видит перспективы дальнейшей работы по проблеме исследования | |
Сумма баллов | ||
Отметка |
Достоинства реферата______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Замечания к реферату______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количественная оценка: 0 баллов – показатель не проявляется; 1 балл – единичное проявление показателя; 2 балла – системное проявление показателя;
ОТЗЫВ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
студента группы_____
специальности_____________________________________________________________________
на тему___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
руководителя______________________________________________________________________
Уровни освоения деятельности | Показатели | Баллы |
Эмоционально - психологический | проявляет интерес к проблеме исследования; инициативность, самостоятельность в процессе подготовки курсовой работы | |
Регулятивный | предъявляет работу, оформленную в соответствии с основными требованиями к курсовой работе | |
сопровождает защиту качественной электронной презентацией, соответствующей структуре и содержанию исследования | ||
решает профессиональную проблему в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими профессиональную деятельность | ||
Социальный (процессуальный) | использует разнообразные информационные источники, необходимые для эффективного выполнения поставленных задач | |
отбирает содержание исследования в соответствии с целью и задачами | ||
своевременно представляет руководителю результаты исследовательской деятельности на этапах подготовки курсовой работы | ||
Аналитический | определяет объект, предмет, формулирует цель, задачи, методы исследования | |
демонстрирует полноту и системность теоретического анализа, умение осуществлять сравнительный анализ различных точек зрения на изучаемую тему, делать выводы | ||
представляет варианты практического решения исследуемой проблемы | ||
Творческий | обосновывает новизну, оригинальность исследования, его практическую значимость | |
Уровень самосовершенствования | осуществляет самооценку деятельности и результатов, видит перспективы дальнейшей работы по проблеме исследования | |
Сумма баллов | ||
Отметка |
Достоинства курсовой работы_______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Замечания к курсовой работе_______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количественная оценка: 0 баллов – показатель не проявляется; 1 балл – единичное проявление показателя; 2 балла – системное проявление показателя;
Приложение И
Приложение К
Образец оформления титульных листов
Тема реферата
Реферат
Исполнитель
Фамилия
Имя Отчество
Специальность 00.00.00
____________________
группа ____
Научный руководитель
Фамилия
Имя Отчество
Каменск-Уральский
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Каменск-Уральский педагогический колледж»
Тема курсовой работы
Курсовая работа
Исполнитель
Фамилия
Имя Отчество
Специальность 00.00.00
____________________
группа ____
Научный руководитель
Фамилия
Имя Отчество
Каменск-Уральский
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Каменск-Уральский педагогический колледж»
Приложение Л
Примеры библиографических описаний по основным специальностям
Социальная работа
Нормативно-правовые документы:
1) Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации [Текст]: федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ; принят Государственной Думой 23 декабря 2013 года; одобрен Советом Федерации 25 декабря 2013 года. – Новосибирск: Ось-89, 2014. – 32 с.
2) Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил принятия комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, решения о допуске или не допуске лиц, имевших судимость, к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, а также формы этого решения» [Текст]: утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2015 г. № 796. - Новосибирск: Ось-89, 2015. – 12 с.
Авторские сборники и монографии:
1) Никифорова, О.Н. Пенсионное обеспечение в системе социальной защиты населения [Текст]: монография / О.Н. Никифорова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 124 с. - (Научная мысль; Страхование).
2) Приступа, Е.Н. Социальная работа [Текст]: словарь терминов /под ред. Е.Н.Приступы. – М.: ФОРУМ, 2015 – 231 с.
3) Шевяков, А.Ю. Мифы и реалии социальной политики [Текст]: монография/А.Ю. Шевяков; Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН. – М.: 2012. – 76 с.
Сборники и произведения двух и более авторов:
1) Воронина, Н.А. Права человека и правовое социальное государство в России [Текст]: монография / Н.А. Воронина, А.С. Запесоцкий, В.А. Карташкин; отв.ред. Е.А. Лукашева. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 с.
2) Самыгин, С.И. Социальная безопасность России в условиях информационной реальности [Текст]: монография / С.И.Самыгин, А.В.Верещагина, И.В.Печкуров. - М.: РУСАЙНС, 2016. - 156 с.
3) Экономическая наука и социальное государство [Текст]: сборник материалов Круглого стола в рамках программы III Московского экономического форума (Москва, 26 марта 2015 г.) / отв. ред. д.э.н. О.А.Александрова, ред.-сост. Ю.С. Ненахова. – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2016. – 165 с.
Статьи из периодических изданий или часть (глава, параграф и т.д.) сборника:
1) Авраамова, Е.М. Социальное самочувствие: население чувствует кризис все больше, а видит - все меньше [Текст]/Е.М. Авраамова, Д.М. Логинов // Экономическое развитие России. - 2015. - Т. 22 (№6). - С. 79-82.
2) Архангельский, В.Н. Рождаемость в России: результативность демографической политики и возможные перспективы [Текст]/ В.Н. Архангельский// Проблемы демографического развития государств Таможенного союза и стратегические подходы к дальнейшему наращиванию демографического потенциала. - М.: Изд-во «Экон-информ», 2015. – С.12-18.
3) Ермаков, С.П. Возрастные и региональные особенности миграции населения в субъектах Российской Федерации в 2000-2010 гг. [Текст]/ С.П. Ермаков, С.Ю. Никитина// Народонаселение. - 2015. - № 3. – С.15-30.
Ресурсы локального и удаленного доступа:
1) Социальная работа: теория, технология, правовые основы и менеджмент социальной работы [Электронный ресурс]: курс лекций для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, научных работников, а также всех интересующихся вопросами социальной работы. - Производитель: КноРус. Разработчик: Инфофонд. (Производитель: ООО «Уральский электронный завод» Москва.). - Минимальные системные требования: операционная система Microsoft Windows 2000/XP; процессор с частотой не ниже 500 MHz; оперативная память 64 Mb и более; жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb; видеокарта с 8 Mb памяти или лучше; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024x768; CD привод 4х или лучше (рекомендуется 16х); звуковая карта (любая).
2) ГОСТ Р 52884-2007. Социальное обслуживание населения: порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидов [Электронный ресурс]: эл. док. – Режим доступа: http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/52/52872/ - (21.10.2016).
3) Миссия образования в социальной работе [Электронный ресурс]: эл. монография / под ред. проф. М.Х. Шрага.- Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова, 2013. - 123 с. – Режим доступа: http://narfu.ru/aan/. – (21.10.2016).
44.02.01 Дошкольное образование
Нормативно-правовые документы:
1) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: утвержден Министерством образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155. – Каменск-Уральский: ГБОУ СПО СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», 2014. – 36 с.
2) Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций [Текст]: постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 №26 г. Москва. – М.: Сфера, 2016. – (Правовая библиотека образования). – 96 с.
Авторские сборники и монографии:
3) Ларго, Р. Детские годы: индивидуальность ребенка как вызов педагогам [Текст]: монография/ Р. Ларго. – М.: Национальное образование, 2015. – 184 с. – (Антология дошкольного образования). – (ФГОС ДО).
4) Рокитянская, Т. А. Воспитание звуком: музыкальное занятие от 3 до 9 лет [Текст]: методическое пособие / Т. А.Рокитянская. – М.: Национальное образование, 2015. – 176 с.: ил. – (Вдохновение). – (ФГОС ДО).
5) Свирская, Л.В. Детский совет [Текст]: методические рекомендации для педагогов / Л. В.Свирская. – М.: Национальное образование, 2015. – 80 с.: ил. – (Вдохновение). – (ФГОС ДО).
Сборники и произведения двух и более авторов:
6) Бостельман,А. Элементарные игровые действия детей до трех лет. Наблюдаем, поддерживаем и развиваем [Текст]: учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования / А.Бостельман, М. Финк; ред. Н. А. Воробьева. – Москва: Национальное образование, 2015. – 72 с.: ил. – (Вдохновение). – (Антология дошкольного образования). – (ФГОС ДО).
7) Смирнова, Е. О. Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги» [Текст]: соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту /Е.О.Смирнова, Л.Н.Галигузова, С.Ю.Мещерякова. – М.: Русское слово, 2015. – 168 с. – (ФГОС дошкольного образования).
8) Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» [Текст]: кол. моногр./ под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – (ФГОС).
Статьи из периодических изданий или часть (глава, параграф и т.д.) сборника:
9) Авдулова, Т.П. ФГОС ДО: проектирование психологически безопасной образовательной среды [Текст]/ Т.П.Авдулова, М.О.Майсурадзе // Психология обучения. – 2015. – № 11. – С. 4–14.
10) Бикинина, Р.А. Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста Инновации в дошкольной образовательной организации: материалы [Текст]/Р.А.Бикинина// Сборник статей Международной заочной учебно-методической конференции [Текст]: от 23 июля 2015 г. / гл. ред. М.П. Нечаев. – Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2015. – 224 с.
11) Корсакова, О. Н. Рекомендации к планированию образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО [Текст]/ О.Н.Корсакова, Н.Б.Князькина //Методист. – 2015. – № 7. – С. 64–67.
Ресурсы локального и удаленного доступа:
12) Кулешова, Н. Н. Веселые прописи: графические упражнения, игровые занятия [Электронный ресурс]: для руководителей, методистов, логопедов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования/ Н.Н. Кулешова. - Вып.2015г. - (Образовательное пространство ДОУ). - Производитель: Книжный интернет-магазин. - Минимальные системные требования: операционная система Microsoft Windows 2000/XP; процессор с частотой не ниже 500 MHz; оперативная память 64 Mb и более; жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb; видеокарта с 8 Mb памяти или лучше; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024x768; CD привод 4х или лучше (рекомендуется 16х); звуковая карта (любая).
13) Всестороннее развитие детей с помощью игр и игрушек [Электронный ресурс]: эл. сайт. – Режим доступа: http://www.tigrulki.ru/. – (21.10.2016).
14) Детство [Электронный ресурс]: Примерная образовательная программа дошкольного образования /Т.П. Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И.Герцена, 2014. - 321 с. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/01/10/primernaya-obrazovatelnaya-programma-doshkolnogo. – (21.10.2016).
44.02.03 Педагогика дополнительного образования
Нормативно-правовые документы:
1) «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» [Текст]: указ Президента РФ от 01.06.2012 N 761. - Новосибирск: Ось-89, 2014. – 28 с.
2) Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]: от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ; принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года; одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года. - Новосибирск: Норматика, 2013. – 128 с.
Авторские сборники и монографии:
1) Апшева, А.М. Психолого-педагогическое сопровождение дополнительного образования детей: опыт и практические рекомендации [Текст]: монография/ А.М. Апшева. – М.: Изд-во «МДЭБЦ», 2012. – 180 с.
2) Иванченко, В.Н. Инновации в образовании: общее и дополнительное образование детей [Текст]: учебно-методическое пособие/ В.Н. Иванченко. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 341 с. – (Сердце отдаю детям).
3) Методическая работа в системе дополнительного образования: материалы, анализ, обобщение опыта [Текст]: сб./ авт.-сост. М.В. Кайгородцева. – СПб.: Учитель, 2014. – 377 с. – (Дополнительное образование).
Сборники и произведения двух и более авторов:
1) Винер, И.А. Программа дополнительного образования: Гармоничное развитие детей средствами гимнастики [Текст]: кол. моногр./ И.А. Винер, Н.М.Горбулина, О.Д.Цыганкова. - М.: Просвещение, 2011. – 64 с. – (<
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!