Сформируем структуру предприятия и организаций — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Сформируем структуру предприятия и организаций

2018-01-03 71
Сформируем структуру предприятия и организаций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В структуре организаций ЗАО «Автоматизация» и ЗАО «Консалтинг - Автоматизация» выделены несколько подразделений, в разрезе которых ведется кадровый учет организаций. Чтобы внести список подразделений организаций в программу нам необходимо открыть список подразделений из пункта меню «Подразделения организаций» подменю «Организации» меню «Справочники» полного интерфейса.

Рисунок 1.48 Интерфейс Полный. Подразделения организаций

Открывшееся окно предназначено для ввода и отображения данных о подразделениях организаций- Для того чтобы различать структуру подразделений какой из организаций мы видим в окне, в поле «Подразделения организации» отображается наименование рассматриваемой организации.

В организации «Автоматизация» выделены следующие подразделения:

«Администрация», «Отдел по работе с клиентами» и «Отдел проектов». В подразделении «Администрация», в свою очередь, выделен отдел «Бухгалтерия». Начнем формирование структуры организации «Автоматизация» с описания подразделения «Администрация». Для создания этого подразделения в списке подразделений организаций правой клавишей мыши вызовем контекстное меню элемента «Подразделения организации» и выберем пункт «Добавить» (см. Рисунок 1.49).В открывшемся окне редактирования подразделения организации укажем наименование (Администрация) и вид подразделения: Прочее.

Рисунок 1.49 Добавление нового подразделения

Рисунок 1.50 Окно редактирования подразделения организации

Примечание: Закладка «Обособленное подразделение» заполняется в том случае, если описывается обособленное подразделение организации. Необходимо установить флаг обособленного подразделения, внести код по ОКАТО и КПП для правильного заполнения реквизитов подразделения при заполнении регламентированных отчетов. Для обособленного подразделения могут быть указаны районные коэффициенты и территориальные условия ПФР отличные от аналогичных параметров организации.

Закладка «Бухучет зарплаты» предназначена для установки правил бухучета заработной платы сотрудников подразделения отличных от правил бухучета организации.

Рисунок 1.51 Окно редактирования подразделений организации, настройка правил бухучета

Закроем окно редактирования подразделения «Администрация» с сохранением внесенных изменений. По аналогии с выполненными действиями могут быть созданы подразделения «Отдел по работе с клиентами» и «Отдел проектов».

Для того чтобы создать отдел «Бухгалтерия» подразделения «Администрация» нужно, установив курсор на подразделение «Администрация» в списке подразделений организации, правой клавишей мыши вызвать контекстное меню и выбрать пункт «Добавить» - новый элемент списка подразделений будет создан как элемент подразделения «Администрация». После создания всех подразделений ЗАО «Автоматизация», их структура будет выглядеть, как показано на рисунке 1.52.

Рисунок 1.52 Структура подразделений организации"Автоматизация"

Аналогичным образом может быть заполнена структура подразделений организации «Консалтинг-Автоматизация», представленная на рисунке ниже.

Рисунок 1.53 Структура подразделений ЗАО "Консалтинг-Автоматизация"

В структуре группы компаний, в которую входят юридические лица «Автоматизация» и «Консалтинг-Автоматизация», для целей ведения консолидированного учета также создана структура подразделений. Всего выделено 3 подразделения: администрация, отдел по работе с клиентами и отдел проектов. В подразделении «Администрация» группы компаний числятся те сотрудники, которые работают в подразделениях администрация и бухгалтерия ЗАО «Автоматизация» и в подразделении администрация ЗАО «Консалтинг-Автоматизация». Отдел по работе с клиентами группы компаний включает в себя работников отделов по работе с клиентами организации «Автоматизация» и «Консалтинг-Автоматизация», а также работников подразделения «Горячая линия» ЗАО «Консалтинг-Автоматизация». К сотрудникам отдела проектов группы компаний относят работников аналогичного подразделения ЗАО «Автоматизация». Внести в программу описанные сведения позволяет форма просмотра и редактирования структуры предприятия, которую можно открыть, выбрав пункт меню «Подразделения» подменю «Предприятие» меню «Справочники» (см. Рисунок 1.54).

Рисунок 1.54 Интерфейс Полный. Структура предприятия

В правой части данной формы отображаются структуры подразделений каждой из организаций, а в левой - структура группы компаний (предприятия). Так как мы пока внесли данные только о структуре подразделений организаций, то в правой части окна будет представлена созданная нами структура подразделений организаций, а в левой части окна никаких данных отображено не будет. Для описания нового подразделения в структуре группы компаний создадим новый элемент как показано на рисунке ниже.

 

Рисунок 1.55 Создание нового подразделения предприятия

Рисунок 1.56 Окно редактирования подразделения предприятия

В открывшемся окне помимо названия нашего подразделения мы можем указать, сотрудники каких подразделений организаций включаются в описываемое подразделение предприятия. Для этого в таблице «Соответствие подразделениям организации» необходимо создать новую строку (например, используя клавишу Insert), выбрать в столбце «Организация» организацию, соответствие с подразделением которой необходимо описать, а в колонке «Подразделение организации» - само подразделение. Для одного подразделения предприятия может быть установлено соответствие нескольким подразделениям организаций.

Примечание: соответствие подразделения предприятия подразделениям организаций может изменяться в процессе работы с программой. Установленное соответствие позволяет выполнять автоматическое заполнение некоторых документов и обработок конфигурации. Например, документ «Прием на работу» может быть заполнен по данным документа «Прием на работу организаций». Подразделение предприятия в документе «Прием на работу» будет заполнено согласно соответствию, записанному в структуре предприятия и подразделению организации указанному в документе «прием на работу организаций». После записи всех параметров подразделений предприятия структура предприятия будет иметь вид, представленный на рисунке 1.57.

Рисунок 1.57 Структура предприятия Автоматизация


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.