Формирование доходной базы бюджета поселения на 2018 год — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Формирование доходной базы бюджета поселения на 2018 год

2018-01-03 213
Формирование доходной базы бюджета поселения на 2018 год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЛОШУЙСКОЕ» НА 2018 ГОД

Бюджет муниципального образования «Малошуйское» (далее - местный бюджет) на 2018 год сформирован с учетом:

- требований Бюджетного кодекса Российской Федерации,

- Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Малошуйское», утвержденном решением Совета депутатов МО «Малошуйское» от 29 ноября 2013 года №28;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Малошуйское» на 2018 год и на среднесрочную перспективу, утвержденных постановлением администрации МО «Малошуйское» от 16 октября 2017 года №129/1;

- муниципальных программ муниципального образования «Малошуйское».

ДОХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Формирование доходной базы местного бюджета на 2018 год осуществлялось в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации с учётом положений налогового законодательства.

При расчётах доходного потенциала поселения в части налогов и сборов были применены параметры, предоставленные Инспекцией № 6 Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, а также данные, полученные из министерства финансов Архангельской области. Кроме того, использовались аналитические материалы по поступлению доходов в бюджет поселения, как в предыдущие периоды, так и в текущем году.

Расчет доходов муниципального образования «Малошуйское» по различным источникам произведен с учетом федеральных и областных законов, а также с учетом нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Малошуйское».

 

Формирование доходной базы бюджета поселения на 2018 год

Общий объем доходов бюджета муниципального образования «Малошуйское» на 2018 год за счет всех источников (налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений) спрогнозирован в сумме 13131,0 тыс. рублей.

Объем собственных налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2018 год запланирован в размере 11960,6 тыс. рублей 91% от всех доходов) и к утверждённому плану 2017 года (на 01.10.2017 г.) увеличился на 1,9%.

 

 

  Фактически за 2016 год План 2017 года (в ред. на 01.10.2017 г.) Прогноз на 2018 год
Тыс. руб. уд. вес в общих доходах,проц. Тыс. руб. уд. вес в общих доходах,проц. Тыс. руб. уд. вес в общих доходах,проц.
Всего налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования «Малошуйское», в том числе: 11732,8 100,0 11734,8 100,0 11960,6   100,0
Налог на доходы физических лиц 8160,6 70,0 8409,1 72,0 8370,0 70,0
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 677,8 6,0 491,2 4,0 552,4 5,0
Налог на имущество физических лиц 80,3 1,0 145,0 1,0 155,0 1,0
Земельный налог 354,9 3,0 281,0 2,0 326,0 3,0
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий 23,1 0,0 30,0 0,0 20,7 0,0
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 205,3 2,0 226,3 2,0 256,2 2,0
Доходы от сдачи в аренду имущества   1209,8   10,0 1100,4 9,0 1015,3 8,0
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 1,9   0,9 0,0 1,0 0,0
Прочие доходы от использования государственного и муниципального имущества 840,4 7,0 807,7 8,0 1264,0 11,0
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 8,7   0,0 11,4 0,0 0,0  
Доходы от оказания платных услуг (работ) компенсации затрат государства 28,9 0,0 17,4 0,0    
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 0,0 0,0 209,4 2,0 0,0 0,0
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба 170,0 1,0 5,0 0,0 0,0 0,0
Невыясненные поступления -28,9 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

 

Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет по основным доходным источникам на 2018 год

Общий объем налоговых платежей, учтенный в доходах местного бюджета, в 2018 году прогнозируется в размере 9424,1 тыс. рублей. (80,0% всех собственных доходов).

Налоги на имущество

Земельный налог

Доходный потенциал местного бюджета по земельному налогу определен на 2018 год в сумме 326,0 тыс. рублей и рассчитан Межрайонной ИФНС №6 по Архангельской области и НАО на основе данных о наличии в 2016 году земельных угодий, облагаемых земельным налогом и начисленных суммах земельного налога за 2016 год.

Помимо этого, учтено влияние изменений кадастровой стоимости земельных участков, связанное с ее оспариванием в 2017 году в установленном порядке.

Государственная пошлина

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в настоящее время и в 2018 году в доход местного бюджета будет зачисляться государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий. Общий объем таких поступлений в 2018 году по расчетам администратора доходов планируется в сумме 20,7 тыс. рублей.

 

Неналоговые платежи и сборы

Общий объем неналоговых платежей, учтенный в доходах местного бюджета, в 2018 году прогнозируется в размере 2536,5 тыс. рублей. (21,0% всех собственных доходов).

Неналоговые платежи складываются из следующих составляющих:

а) арендная плата за земельные участки

Прогнозы доходов от аренды земли составлены на основе динамики поступлений за предшествующие годы с учетом информационных данных МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и земельным отношениям администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» о количестве и кадастровой стоимости земельных участков, сдаваемых в аренду, и действующих положений о порядке определения размеров арендной платы.

В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в бюджет поселения зачисляется 50% доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

Общий объем доходов от аренды земли в местном бюджете на очередной финансовый год планируется в размере 256,2 тыс. рублей.

б) арендная плата за земли после разграничения государственной собственности на землю

Прогноз доходов от аренды земли составлен на основе динамики поступлений за предшествующие годы с учетом информационных данных МУ «Администрация муниципального образования «Малошуйское» о количестве и кадастровой стоимости земельных участков, сдаваемых в аренду, и действующих положений о порядке определения размеров арендной платы.

Общий объем таких доходов в местном бюджете на очередной финансовый год планируется в размере 1,0 тыс. рублей.

в) платежи за аренду муниципального имущества

Исходя из перечня действующих договоров о сдаче в аренду объектов, находящихся в местной казне либо в оперативном управлении администрации муниципального образования «Малошуйское», и оценочных прогнозов на очередной финансовый год, доходы местного бюджета от аренды имущества планируются в размере 1015,3 тыс. рублей;

г) прочие поступления от использования имущества

Прочие поступления от использования имущества муниципального образования «Малошуйское» представляют собой платежи за найм жилых помещений, находящихся в собственности поселения. Общий объем доходов от прочих поступлений от использования имущества на 2018 год на основе динамики поступлений за предшествующие годы планируется в размере 1264,0 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления

Поступление в местный бюджет безвозмездных средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из районного бюджета, в 2018 году предусмотрено в сумме 1170,4 тыс. рублей, или 8,9% от всех доходов.

Дотации

Поступление дотаций запланировано на 2018 год в объеме 724,9 тыс. рублей, в том числе:

· Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности– 724,9 тыс. рублей;

Субсидии

Поступление субсидий запланировано на 2018 год в объеме 89,3 тыс. рублей на следующие цели:

· Прочие субсидии бюджетам городских поселений – 1,1 тыс. рублей;

· Субсидии бюджетам городских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – 88,2 тыс. рублей.

Субвенции

Объем субвенций для бюджета поселения на 2018 год предусмотрен в сумме 356,2 тыс. рублей.

Указанные средства планируются на следующие цели:

· исполнение переданных полномочий в сфере административных правонарушений – 75,0 тыс. рублей;

· осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 281,2 тыс. рублей.

 

РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Расходы местного бюджета сформированы с учетом разграничения предметов ведения и бюджетных полномочий между различными уровнями власти Российской Федерации.

Формирование объёма и структуры расходов местного бюджета осуществлялось с учётом изменений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального и областного законодательства в части формирования муниципальных дорожных фондов.

Расходная часть местного бюджета, исходя из общего объема прогнозируемого поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета на 2018 год, сформирована в общей сумме 13904,9 тыс. рублей. К утвержденному уровню по состоянию на 1 октября 2017 года расходы сократились на 13120,5 тыс. рублей, или на 49,0% в связи с сокращением общего объема ассигнований за счёт межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов.

Определение общих параметров расходной части местного бюджета и ассигнований по главному распорядителю средств производилось следующим образом:

а) заработная плата работников муниципальных учреждений муниципального образования «Малошуйское», финансируемых за счет средств местного бюджета, предусмотрена без индексации (фонд на уровне 2017 года);

б) ассигнования на начисления на оплату труда предусмотрены в размере 30,2 процентов;

в) индексация расходов на оплату коммунальных услуг на 2018 год – 4,0 %:

г) объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение иных действующих расходных обязательств муниципального образования «Малошуйское» на очередной год, финансирование которых осуществляется из собственных поступлений бюджета муниципального образования «Малошуйское», определяются в объеме ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на аналогичные цели на 2017 год, с учетом роста на 4,0 %.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Малошуйское», местный бюджет сформирован по программно-целевому методу планирования.

В 2018 году за счёт средств, предусмотренных в местном бюджете, запланирована реализация 10-ти муниципальных программ:

1) «Муниципальная программа развития муниципальной службы в администрации муниципального образования «Малошуйское» на 2017-2019 годы»;

2) Муниципальная программа «Формирование, содержание и рациональное использование имущества муниципального образования «Малошуйское» на 2018-2019 годы»;

3) Муниципальная программа «Защита населения муниципального образования «Малошуйское» от пожаров и чрезвычайных ситуаций на 2017 - 2019 годы»;

4) Муниципальная программа «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования и инженерных сооружений на них муниципального образования «Малошуйское» на 2017 - 2019 годы»;

5) Муниципальная программа «Благоустройство территории муниципального образования «Малошуйское» на 2017-2019 годы»

6) Муниципальная программа «Развитие сферы культуры муниципального образования «Малошуйское» на 2017 – 2019 годы»;

7) Муниципальная программа «Спорт на территории муниципального образования «Малошуйское» на 2018 год»;

8) Муниципальная программа «Градостроительное развитие муниципального образования «Малошуйское» на 2012-2018 годы»;

9) Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования «Малошуйское» на 2018 год»;

10) Муниципальная программа «Развитие информационного общества муниципального образования «Малошуйское» на 2018 год».

Муниципальные программы утверждены постановлениями администрации муниципального образования «Малошуйское».

Перечень мероприятий программ, принимаемых к финансированию в 2018 году, определялся исходя из первоочередных задач бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Малошуйское» на этот период. На реализацию муниципальных программ на территории муниципального образования «Малошуйское» в 2018 году планируется направить 6188,3 тыс. рублей или 44,5% от всех расходов.

Пояснения к формированию бюджетных ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов местного бюджета на 2018 год приведены в соответствующих разделах настоящей записки.

В пояснительной записке приняты следующие сокращения:

МБУК – муниципальное бюджетное учреждение культуры;

МП – муниципальная программа.

Структура и объём расходов местного бюджета на планируемый период характеризуются следующими данными:

 

 

Структура и объём расходов местного бюджета на планируемый период характеризуются следующими данными:

 

  Показатели 2017 год (уточнённый план на 01.10.2017 г.), тыс. руб. Удельный вес в 2017 году, % 2018 год (проект), тыс. руб. Удельный вес в 2018 году,% Изменение объёма к 2017 году, тыс. руб. Изменение объёма к 2017 году, %
РАСХОДЫ, ВСЕГО 27025,4   13904,9   -13120,5 -49,0
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 5142,4 19,0 5026,4 36,0 -116,0 -2,0
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 276,8 1,0 281,2 2,0 4,4 1,0
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 544,4 2,0 285,8 2,0 -258,6 -48,0
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 1256,9 5,0 840,6 6,0 -416,3 -33,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 15594,7 58,0 3986,2 29,0 -11608,5 -74,0
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 4096,6 15,0 3270,6 23,0 -826,0 -20,0
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 14,9 0,0 115,4 1,0 100,5 674,0
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 98,7 0,0 98,7 1,0 0,0 0,0

РАЗДЕЛ 01 «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

 

Объём бюджетных ассигнований местного бюджета по разделу сформирован в сумме 5026,4 тыс. рублей. Структура расходов представлена программными и непрограммными расходами.

Предусмотрены расходы на содержание главы муниципального образования, администрации муниципального образования, формирование резервного фонда администрации муниципального образования и другие общегосударственные расходы.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, определяются их сохранения в 2018 году условий оплаты труда указанных лиц, действующих в 2017 году.

Расходы на заработную плату работникам органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, определены в 2018 году в размере не ниже уровня оплаты труда указанных лиц, достигнутого в 2017 году за счет собственных средств местного бюджета.

Бюджетные ассигнования на оплату труда муниципальных служащих рассчитаны в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Малошуйское» от 30 июня 2009 года № 34 «О денежном содержании муниципальных служащих муниципального образования «Малошуйское». Оплата труда работников администрации муниципального образования «Малошуйское», не являющихся муниципальными служащими, определена на основании Положения о системе оплаты труда работников администрации муниципального образования «Малошуйское», не являющихся муниципальными служащими, утверждённого постановлением главы муниципального образования от 27 января 2011 года №6.

Ассигнования на материальное обеспечение органов местного самоуправления запланированы с учетом роста на 4,0 % относительно расходов на 2017 год. Рост других расходных обязательств обусловлен увеличением расходов на коммунальные услуги, услуги связи и прочие услуги.

Бюджетные ассигнования по денежному содержанию главы муниципального образования определены в общей сумме 681,6 тыс. рублей в соответствии решением Совета депутатов от 21 декабря 2009 года № 41 «О денежном вознаграждении выборных должностных лиц местного самоуправления муниципального образования «Малошуйское».

Общие расходные обязательства по содержанию и обеспечению деятельности МУ «Администрация муниципального образования «Малошуйское» в сфере установленных функций, без осуществления передаваемых на уровень поселения государственных полномочий, определены в сумме 3736,7 тыс. рублей, в т.ч. в рамках муниципальных программ 183,1 тыс. рублей.

Расходы в части обеспечения деятельности администрации муниципального образования «Малошуйское» предусмотрены на оплату услуг связи, уплату налогов и сборов, командировочные расходы, приобретение оборудования и инвентаря, оплату расходов на издание газеты «Малошуйка» и прочие расходы.

На осуществление государственных полномочий в сфере административных правонарушений будет выделено из вышестоящих бюджетов 75,0 тыс. рублей, в т.ч. в рамках муниципальной программы «Развитие информационного общества муниципального образования «Малошуйское» на 2018 год» 39,5 тыс. рублей.

На создание резервного фонда администрации муниципального образования предусмотрен объем бюджетных ассигнований в размере 50,0 тыс. рублей для финансирования непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Кроме вышеперечисленных расходов в данном разделе предусмотрены другие расходы, связанные с общегосударственным управлением, в том числе в рамках:

- «МП развития муниципальной службы в администрации муниципального образования «Малошуйское» на 2017-2019 годы» в объеме 9,9 тыс. рублей на обучение муниципальных служащих на курсах повышения квалификации.

- МП «Формирование, содержание и рациональное использование имущества муниципального образования «Малошуйское» на 2018-2019 годы» в части проведения мероприятий по содержанию муниципального имущества в сумме 483,1 тыс. рублей, в том числе:

1.Оплата за коммунальные услуги нежилых помещений (гараж, помещения в здании общежития, в жилом доме по ул. Ленина,97) в сумме 261,0 тыс. рублей;

2. Государственная экспертиза жилых домов (девять жилых домов) в сумме 45,0 тыс. рублей;

3. Уплата налогов в сумме 142,9 тыс. рублей;

4. Содержание и текущий ремонт помещений администрации МО «Малошуйское» в сумме 29,1 тыс. рублей;

5. Уплату расходов по сбору денежных средств по найму в сумме 5,1 тыс. рублей.

- МП «Развитие информационного общества муниципального образования «Малошуйское» на 2018 год» в сумме 173,2 тыс. рублей (приобретение оргтехники (запасных частей), техническое сопровождение программ, использование сети Интернет).

 

ДЕФИЦИТ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Дефицит местного бюджета спрогнозирован в размере 773,9 тыс. рублей, или 6,5 % к налоговым и неналоговым доходам. Планируется обеспечить за счет прогнозируемого остатка средств на счету местного бюджета на 1 января 2018 года.

 

 

Глава муниципального образования Ю.М.Хланта

исп. Шестак Н.И.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЛОШУЙСКОЕ» НА 2018 ГОД

Бюджет муниципального образования «Малошуйское» (далее - местный бюджет) на 2018 год сформирован с учетом:

- требований Бюджетного кодекса Российской Федерации,

- Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Малошуйское», утвержденном решением Совета депутатов МО «Малошуйское» от 29 ноября 2013 года №28;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Малошуйское» на 2018 год и на среднесрочную перспективу, утвержденных постановлением администрации МО «Малошуйское» от 16 октября 2017 года №129/1;

- муниципальных программ муниципального образования «Малошуйское».

ДОХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Формирование доходной базы местного бюджета на 2018 год осуществлялось в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации с учётом положений налогового законодательства.

При расчётах доходного потенциала поселения в части налогов и сборов были применены параметры, предоставленные Инспекцией № 6 Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, а также данные, полученные из министерства финансов Архангельской области. Кроме того, использовались аналитические материалы по поступлению доходов в бюджет поселения, как в предыдущие периоды, так и в текущем году.

Расчет доходов муниципального образования «Малошуйское» по различным источникам произведен с учетом федеральных и областных законов, а также с учетом нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Малошуйское».

 

Формирование доходной базы бюджета поселения на 2018 год

Общий объем доходов бюджета муниципального образования «Малошуйское» на 2018 год за счет всех источников (налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений) спрогнозирован в сумме 13131,0 тыс. рублей.

Объем собственных налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2018 год запланирован в размере 11960,6 тыс. рублей 91% от всех доходов) и к утверждённому плану 2017 года (на 01.10.2017 г.) увеличился на 1,9%.

 

 

  Фактически за 2016 год План 2017 года (в ред. на 01.10.2017 г.) Прогноз на 2018 год
Тыс. руб. уд. вес в общих доходах,проц. Тыс. руб. уд. вес в общих доходах,проц. Тыс. руб. уд. вес в общих доходах,проц.
Всего налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования «Малошуйское», в том числе: 11732,8 100,0 11734,8 100,0 11960,6   100,0
Налог на доходы физических лиц 8160,6 70,0 8409,1 72,0 8370,0 70,0
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 677,8 6,0 491,2 4,0 552,4 5,0
Налог на имущество физических лиц 80,3 1,0 145,0 1,0 155,0 1,0
Земельный налог 354,9 3,0 281,0 2,0 326,0 3,0
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий 23,1 0,0 30,0 0,0 20,7 0,0
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 205,3 2,0 226,3 2,0 256,2 2,0
Доходы от сдачи в аренду имущества   1209,8   10,0 1100,4 9,0 1015,3 8,0
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 1,9   0,9 0,0 1,0 0,0
Прочие доходы от использования государственного и муниципального имущества 840,4 7,0 807,7 8,0 1264,0 11,0
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 8,7   0,0 11,4 0,0 0,0  
Доходы от оказания платных услуг (работ) компенсации затрат государства 28,9 0,0 17,4 0,0    
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 0,0 0,0 209,4 2,0 0,0 0,0
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба 170,0 1,0 5,0 0,0 0,0 0,0
Невыясненные поступления -28,9 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.