Статьи в сборниках научных трудов и журналах — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Статьи в сборниках научных трудов и журналах

2018-01-04 157
Статьи в сборниках научных трудов и журналах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

20. Петренко М.А. Приоритетные направления образовательной политики на рубеже эпох. [Текст] М.А. Петренко /Сборник научных работ аспирантов и молодых преподавателей. - Ростов н/Д: РГПУ,2000- Ч.1.: Педагогика, психология - С. 35-38. - 0,4 п.л.

21. Петренко М.А. Самоорганизация и организация в управлении образовательным процессом. [Текст] М.А. Петренко / Сборник работ аспирантов и молодых преподавателей.- Ч.1 Педагогика. -Ростов н/Д, РГПУ, 2001. – С.57-62. – 0, 5 п.л.

22. Петренко М.А. Лидерство как потенциал управления организацией. [Текст] М.А. Петренко //Известия Южного отделения Российской академии образования и Ростовского государственного педагогического университета / Наука и образование, Ростов н/Д, 2002. - №2. – С.120-122. – 0, 3 п.л.

23. Петренко М.А. Самоорганизационное управление как условие развития образовательного учреждения. [Текст] М.А. Петренко //Славянская педагогическая культура, Тирасполь, 2002. - №1. – С. 54-68. – 0,8 п.л.

24. Петренко М.А. Моделирование самоорганизационного управления образовательным учреждением. [Текст] М.А. Петренко //Известия Южного отделения РАО, Выпуск 1V.- Ростов н/Д, 2002.- С. 78-84. – 0,5 п.л.

25. Петренко М.А. Понимание и мотивация как основа для включения студентов в личностно ориентированный образовательный процесс [Текст] М.А. Петренко //Известия Южного отделения РАО, Выпуск V.- Ростов н/Д, 2003. – С. 63-72. – 0,5 п.л.

26. Петренко М.А. Теоретическая педагогика как основа для востребования личностных структур сознания студентов [Текст] М.А. Петренко ///Наука и образование.- Ростов н/ Д, 2004. -№1. С. 33 -47. – 0,8 п.л.

27. Петренко М.А. Категории понимания и переживания как философские основания личностно-ориентированной педагогической технологии [Текст] М.А. Петренко /Известия Южного отделения Российской академии образования. Выпуск VI.-Ростов н/ Д, 2004. С.73-84. 0,6 п.л.

28. Петренко М.А. Самоорганизация как рефлексивный способ управления образованием в условиях кризиса власти [Текст] М.А. Петренко //Известия Южного отделения РАО. Выпуск VII. - Ростов н/Д, 2006. – с.45 - 57. – 0,8 п.л.

29. Петренко М.А. Категория метода обучения в аспекте синергетики [Текст] М.А. Петренко //Известия Южного отделения РАО. Выпуск VII.- Ростов н/Д, 2006. С. 83 - 90. – 0,8 п.л.

30. Петренко М.А. Социокультурная среда вуза как условие значимой многофакторной детерминации творческой активности личности [Текст] М.А. Петренко //Проблемы социокультурной трансформации современного Российского общества. Ростов н/Д:СКНЦ ВШ, 2006.- С. 73-86. - 0,5 п.л.

31. Петренко М.А. Типология педагогических интеракций на основе рефлексивного подхода [Текст] М.А. Петренко. / - Известия Южного Федерального Университета. - Ростов-на-Дону, 2007, №5-6. С. 39-51 – 1 п.л.

32. Петренко М.А. Экспериментальная апробация интерактивной технологии развития творческой активности личности в условиях инновационного личностно ориентированного образовательного процесса в вузе [Текст] М.А. Петренко //Труды Ростовского Государственного университета путей сообщения. - Ростов-на-Дону, №1(5), 2008. – С. 208-216.- 1. п.л.

33. Петренко М.А. Теория педагогической интеракции: опыт синергетического исследования [Текст] М.А. Петренко //Вестник непрерывного образования. Научно образовательный журнал. - Ростов-на-Дону, 2008, №1-2. – С.95-102. – 0,6 п.л.

34. Петренко М.А. Развитие творческой активности студентов средствами медиаобразования в контексте теории самоорганизации [Текст] М.А. Петренко //Известия кафедры педагогики Педагогического института Южного федерального университета.- Вып.1: «Научно-педагогические проблемы духовно-творческого воспитания». – Ростов-на-Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2008. – С.102 – 110. – 0, 8 п.л.

35. Петренко М.А. Модели социокультурной среды вуза и её освоения субъектами педагогической интеракции [Текст] М.А. Петренко /Научный поиск. По страницам докторских диссертаций. //Выпуск 7. Рост. Гос. Эконом. Ун-т «РИНХ», 2008. – 127-139. – 1 п.л.

36. Петренко М.А. Интерактивность как характеристика инновационного образовательного процесса в вузе [Текст] М.А. Петренко / Лингвистические и психолого-педагогические проблемы теории и практики преподавания иностранных языков: учёные записки. Выпуск 8/ Рост. Гос. Эконом. Ун-т «РИНХ». – Ростов н/Д, 2008. – 86-99. – 1 п.л.

37. Петренко М.А. Научные предпосылки теории интеракции в образовании [Текст] М.А. Петренко // Актуальные проблемы дополнительного профессионального образования на Юге России: Ростов-на- Дону, № 1 (9), 2009. – 0,5 п.л.- с.27-31. – 0, 4 п.л.

38. Петренко М.А. Проблема интеракции в науке и образовании [Текст] М.А. Петренко // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. Ростов-на Дону, № 2 (8), 2009 – 0, 5 п.л.. С.12 -19. – 0,5 п.л.

39. Петренко М.А. Функциональные характеристики интерактивной модели образования [Текст] М.А. Петренко //Вестник непрерывного образования, №2 (6), 2009 – С.50 -55. - 0,5 п.л.

40. М.А. Петренко Самоорганизационные процессы в условиях интерактивного занятия //Вопросы международного сотрудничества в образовании южного региона. № 9. 2009. - С 35 -42. -0,5 п.л.

41. Петренко М.А. Модель интерактивной технологии развития творческой активности личности [Текст] М.А. Петренко // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. № 9-10. 2009. – с.48 – 54. – 0,5 п.л.

42. Петренко М.А. Развитие творческой активности личности в условиях педагогической интеракции // Культура- Наука. Интеграция № 7-8. 2009. – С.33-39. – 0,5 п.л.

43. Петренко М.А. Диалог как феномен гуманистического подхода к образовательному взаимодействию [Текст] М.А. Петренко //Науковi працi Серiя Педагогiка, Псiхологiя i Соцiологiя// Випуск 5(155) – 2009. Ч.1, - Донецьк 2009 г. С.135-147. – 1.п.л.

44. Петренко М.А. Культурные компетенции участников педагогической интеракции в условиях самоорганизации [Текст] М.А. Петренко // XXIII психолого-педагогические чтения Юга России. Развитие личности в образовательных системах Юга России, Центральной Азии и Казахстана, Часть 1. –2009. - С. 343-350. - 0, 5 п.л.

Материалы конференций

45. Петренко М.А. Механизмы управления образовательным процессом в контексте синергетики. [Текст] М.А. Петренко / Материалы научно-практической конференции «Современная школа как личностно ориентированная образовательная система», РАО, Южное отделение, лаборатория социально-педагогических проблем сельской школы. Выпуск 2. -Ростов н/Д: 2000. – С.26-28. - 0,2 п.л.

46. Петренко М.А. Классификатор проблем управления образовательным процессом. [Текст] М.А. Петренко / Материалы Международной научно-практической конференции «Личностный подход в воспитании человека культуры и нравственности». -Ростов н/Д, 2000. – С.103-105. – 0,2 п.л.

47. Петренко М.А. Актуальные проблемы развития образования. [Текст] М.А. Петренко / Тезисы докладов научной конференции: РГПУ-Ростов н/Д: РГПУ,2000. с. 114-115. – 0, 2 п.л.

48. Петренко М.А. Самоорганизация как механизм раскрытия творческого и культурного потенциала личности. [Текст] М.А. Петренко /Материалы Международной научно – практической конференции «Теория развития менеджмента: научные школы, инноватика и перспективы развития в информационно – педагогическом пространстве. - Ростов н/Д, 2001. С.120- 126. - 0,5 п.л. – С. 211-212. -0,2 п.л.

49. Петренко М.А. Управление образованием в условиях кризиса. [Текст] М.А. Петренко /Тезисы докладов научной конференции. -Ростов н/Д, РГПУ,2001. – С. 19-20. – 0,2 п.л. – С.120-125. – 0,3 п.л.

50. Петренко М.А. Парадигма самоорганизации в теории управления образовательным процессом. [Текст] М.А. Петренко /Сборник докладов VIII годичного собрания Южного отделения РАО, часть II. -Ставрополь: Ставропольский государственный университет, 2001.- С.33-34.- 0,2 п.л.

51. Петренко М.А. Функции самоорганизационного управления образовательным учреждением. [Текст] М.А. Петренко /Сборник докладов IX годичного собрания Южного отделения РАО, часть 1 - Кабардино – Балкарский государственный университет, 2002.- С.183-184. – 0,2 п.л.

52. Петренко М.А. Анализ открытой системы управления образовательным учреждением. [Текст] М.А. Петренко /Материалы международной научно-практической конференции «Личностный подход в воспитании человека культуры и нравственности» - Ростов н/ Д, 2002.- С. 57-61. – 0,4 п.л.

53. Петренко М.А. Лидерство как потенциал самоуправления. [Текст] М.А. Петренко /Материалы международной научно-практической конференции «Коммуникация: теория и практика в различных социальных контекстах» Пятигорск: ПРЛУ, 2002. С.145-147. - 0,3 п.л.

54. Петренко М.А. Кибернетика и синергетика в управлении образованием [Текст] М.А. Петренко /Тезисы докладов Международного конгресса «Славянский педагогический собор» - Тирасполь, 2002. – С. 87-99. – 0.5 п.л.

55. Петренко М.А. Проблема гуманизации образовательного процесса и православное воспитание [Текст] М.А. Петренко /Материалы международной научно-практической конференции «Студенческая коммуникация: теория и практика в различных социально-образовательных аспектах», СК-03- Ростов н/Д, 2003.- С. 34-35. – 0,2 п.л.

56. Петренко М.А. Теоретическая педагогика как основа для востребования личностных структур сознания студентов [Текст] М.А. Петренко //Наука и образование.- Ростов н/ Д, 2004. -№1. С. 45- 49. – 0, 4 п.л.

57. Петренко М.А. Педагогический университет и проблема методологической грамотности современного учителя [Текст] М.А. Петренко /Материалы межрегиональной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, молодых учёных и студентов «Содержание и формы студенческой науки» - Ростов н/Д,РГЭУ (РИНХ), 2004. – С.41-42. - 0,2 п.л.

58. Петренко М.А. Понимание взаимосвязи категорий духовности и свободы как философская основа личностно ориентированной педагогики [Текст] М.А. Петренко /Сборник докладов X1 годичного собрания Южного отделения РАО, XXIII психолого-педагогические чтения Юга России, Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона. часть 1.-Ростов н/ Д,2004. - С. 265-267. 0,3 п.л.

59. Петренко М.А. Развитие нравственных основ в управлении образовательным учреждением как условие реализации концепции ноосферы в ХХ1 веке [Текст] М.А. Петренко / Материалы III Международной научно-практической конференции«Воспитание гражданина, человека культуры и нравственности как условие конструктивного развития современной России». – С. 38-40. 0,3 п.л.

60. Петренко М.А. Гуманистические традиции в истории отечественного образования и нравственное воспитание учащихся в современных условиях [Текст] М.А. Петренко / Материалы III Международной научно-практической конференции «Воспитание гражданина, человека культуры и нравственности как условие конструктивного развития современной России».-Ростов н/ Д, 2004. – С. 63- 67. – 0,3 п.л.

61. Петренко М.А. Медиаобразование журналистов в контексте синергетической теории [Текст] М.А. Петренко /Материалы Международной научно-практической конференции//Актуальные проблемы лингвистики и журналистики. Ростов-на-Дону, 2008.т с.26-30. – 0,3 п.л.

62. Петренко М.А. Самоорганизуемая деятельность студентов как содержание образования [Текст] М.А. Петренко /Материалы Международного педагогического форума «Воспитание гражданина, человека культуры и нравственности – основа социальной технологии развития современной Росии»ПИ ЮФУ. Международная славянская академия образования им Я.А. Коменского. Ростов-на-Дону, 2008. – Ч.1. – 368 с. – С.189-190. – 0,2 п.л.

63. Петренко М.А.Самообразовательная деятельность студентов педагогического вуза как содержание образования [Текст] М.А. Петренко // Материалы международной научно-практической конференции «Педагогическая наука и практика: мировые, российские и региональные тенденции развития» Осовские педагогические чтения. – Часть 1, Саранск. 2009 г. – 0,5 п.л.- С. 113-115. – 0,3 п.л.

64. Петренко М.А. Концептуализация педагогической интеракции в условиях самоорганизации [Текст] М.А. Петренко // Международная научно-практическая конференция «Уровневое образование как пространство профессионально-личностного становления выпускника вуза. Ростов-наДону, 2010 г. – С.58-65. – 0,5 п.л.

65. Петренко М.А. Духовный контекст совместного творческого мышления [Текст] М.А. Петренко // Сборник материалов Первой межрегиональной научно-практической конференции ПИ ЮФУ "Гуманная педагогика и духовность образовательного пространства". 19-20 февраля 2010 г.// Культура.Наука. Интеграция. 9. 2010. – С.48-53. – 0,4 п.л.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.