Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-04 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
© Издательство ЮУрГУ, 2004.
Методические рекомендации для студентов
Средибольшого числа аспектов практического курса основного иностранного языка особое место занимает аспект «Домашнее чтение».
Цель данного пособия – достижение глубокого понимания произведений, развитие и закрепление навыков чтения, говорения, аудирования, письменной и устной (особенно неподготовленной) речи.
Учебное пособие содержит задания к 13 рассказам английских и американских авторов, каждое из которых представляет собой систему заданий по прочитанному тексту. Также в пособие включены тексты 5 рассказов.
Работа с оригинальным текстом предполагает некоторые трудности, поэтому:
— при переводе слов и выражений рекомендуется обращать внимание на их контекстное значение, а также пользоваться как англо-русским, так и англо-английским словарями;
— при ответах на вопросы следует давать развернутое высказывание с опорой на текст;
— перевод предлагаемого отрывка следует выполнять письменно;
— стилистический анализ выделенного отрывка следует делать в письменном виде;
— к устному зачету рекомендуется подготовить все темы. При ответе учитывается умение пользоваться изученным лексическим материалом. Рекомендуется составить план монологического высказывания. На подготовку отводится 15 минут.
Методические рекомендации для преподавателей
Рабочая программа по домашнему чтению для студентов факультета Лингвистики предусматривает знакомство с целым рядом произведений художественной англоязычной прозы. Учебное пособие по домашнему чтению на иностранном языке разработано на основе оригинальных, неадаптированных произведений, представляющих познавательный интерес для студентов.
|
Выбор произведений обусловлен их художественными особенностями, проблематикой, а также лингво-культурным фактором.
Назначение пособия – обеспечить организацию самостоятельной (внеаудиторной) и аудиторной деятельности студентов, направленной на основательное изучение художественных произведений английских и американских авторов и их обсуждения по частям и в целом, анализ их идейно-образной системы, а также контроль понимания прочитанного.
Цель пособия – достижение глубокого понимания произведений и обеспечение организации этого понимания в речевой деятельности; развитие и закрепление навыков чтения, говорения, аудирования, письменной и устной речи, интерпретации аутентичного художественных произведений.
Учебное пособие состоит из заданий к 13 рассказам, каждое из которых представляет собой систему заданий по прочитанному тексту. В пособие включены тексты 5 рассказов. Практикуется проведение промежуточных контрольных работ для контроля обучения лексике.
Развитие умений и навыков всех видов речевой деятельности осуществляется в результате выполнения системы упражнений, состоящей из текстовых и послетекстовых заданий.
Текстовые и послетекстовые задания строятся на базе усвоенной лексики и грамматических структур.
К послетекстовым заданиям относятся задания на проверку понимания прочитанного, а также оценку степени сформированности умений чтения. На этой стадии определяется, насколько возможно использование полученной информации.
Основными принципами организации урока являются свободное общение между студентами, обсуждение поставленных проблем. Преподаватель, в свою очередь, должен направлять ход дискуссии, поощрять использование студентами текста, а также осуществлять контроль над степенью владения материалом. Следует поощрять студентов задавать собственные вопросы к прочитанному, таким образом достигая глубокого понимания тех этических и общечеловеческих проблем, которые поднимаются в данных произведениях. Рекомендуется написание изложений, сочинений, эссе.
|
Тексты пяти рассказов взяты из художественной литературы [1-5].
T. Dreiser
“Ernestine” (pp. 3 – 39)
I. Transcribe and explain the meanings, give Russian equivalents of the words.
1. sycophantic, adj | 9. strut, v |
2. languorousness, n | 10. nincompoop, n |
3. espouse, v | 11. obtuse, adj |
4. covetous, adj | 12. asininity, n |
5. lecherous, adj | 13. impervious, adj |
6. befuddle, v 7. haunt, n 8. promiscuous, adj | 14. tribute, n 15. slump, n 16. construe, v |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!