Механизмы привода цилиндров печатного аппарата — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механизмы привода цилиндров печатного аппарата

2018-01-04 244
Механизмы привода цилиндров печатного аппарата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Привод цилиндров осуществляется при помощи цилиндри­ческих косозубых колес, которые изготовляются из модифици­рованного чугуна или легированной стали, термически обраба­тываются и размещаются консольно на концах осей цилиндров или привертываются болтами к торцам цилиндров.

Под действием неуравновешенных инерционных сил вра­щающихся деталей, ударов при взаимодействии цилиндров с выемками и пульсирующих технологических нагрузок, возни­кающих вследствие изменения давления и сил трения в зоне печатного контакта, а также из-за наличия зазоров в зубчатых зацеплениях в системе привода появляются крутильные коле­бания. При этом, как показывают эксперименты, взаимодейст­вие зубчатых колес сопровождается периодическим размыка­нием их зубцов. В офсетных машинах при печатании с плоских форм, требую­щем небольшого давления, фрикционная связь цилиндров в зоне их контакта слабее, чем при печатании с изрезанных форм (высокой и глубокой печати), и поэтому амплитуда крутильных колебаний в них может достигать особенно больших значений. Эти колебания являются источником шума, увеличивают энер­гоемкость привода, снижают его эксплуатационную надежность и резко ухудшают качество печати, вызывая образование полос, а также дробление оттисков, их смазывание и несовмещение.

Наиболее интенсивное возбуждение колебаний вызывает изменение межцентрового расстояния цилиндров при регули­ровке давления печати, достигающее 0,5-0,6 мм и приводящее к появлению переменного по величине бокового зазора в зубча­тых зацеплениях.

Частично изменение бокового зазора в пределах допуска /дельта\ компенсируют применением шестерен с корриги­рованными зубцами или с уменьшенным до 10,5-15° вместо 20° углом зацепления. Для этой же цели применяют компенсацион­ные венцы, а также сдвоенные шестерни, позволяющие выбирать зазоры между зубцами окружным сдвигом компенсацион­ной шестерни относительно основной. Между собой эти шестерни связываются жестко или упруго — при помо­щи пружин. При этом жесткая связь повышает износ зуб­цов, трудоемка в наладке и при неточной регулировке вызывает образование полос при печатании; упругая же связь обеспечива­ет надежную выборку зазоров лишь при передаче силового пото­ка в одном направлении.При изменении его направления шестерня отходит от основной шес­терни и точность передачи нарушается.

Фирма «Маринони» предложила обе шестерни соединять фрикционной связью и при равных диаметрах их делительных окружностей путем коррекции на компенсирующей шестерне нарезать на один зубец больше. По второму варианту на осях цилиндров устанавливают две пары соосных шес­терен с неравными диаметрами делительных окружностей, из которых шестерня посажена на оси свободно и имеет с ней фрикционную связь. В обоих случаях зазоры в приводных шес­тернях выбираются в одном направлении под действием момен­та трения, возникающего из-за неравенства угловых скоростей соосных шестерен и проскальзывания рабочих поверхностей фрикционных пар.

В некоторых листовых машинах секционного типа с целью плотного прилегания профилей зубцов и во избежание их чрез­мерной деформации и быстрого износа цепь привода печатных цилиндров кинематически замыкается шестерня­ми 1 листопередающих цилиндров, продольными валами и чер­вячными парами и, кроме того, в нее вводятся дифференциальные механизмы. Эти механизмы устанавливаются перед каж­дым печатным аппаратом, за исключением последнего, и слу­жат для распределения суммарного крутящего момента £ М таким образом, чтобы наибольшая его доля приходилась на средний печатный аппарат. Благодаря этому силовой поток, направляемый к смежным аппаратам через синхронизирующие шестерни 1, обеспечивает плотное прилегание боковых профилей их зубцов. Величина момента Мi (сх. м), подаваемого к £-му печатному аппарату, зависит от передаточного отноше­ния зубчатых колес дифференциального механизма и опреде­ляется из выражения

Из-за специфических условий нагружения, различной вязко­сти красок и влияния других факторов каждый аппарат потреб­ляет столько энергии, сколько ему требуется. Однако заранее точно установить это распределение мощности между отдельными аппаратами невозможно, и поэтому величина пре­вышения рассчитываемого крутящего момента, подаваемого к среднему аппарату, подбирается опытным путем. С целью упро­щения привода дифференциальные механизмы в нем могут быть заменены управляемыми электромагнитными муфтами ЭМскольжения с регулируемым крутящим моментом.

Фирма «МАН-Роланд» (Германия) в подобных машинах для привода смежных печатных аппаратов использует также замк­нутые кинематические цепи, составленные из шестерен закрепленных на осях листопередающих цилиндров, и двух пар компенсационых колес. Последние позволяют с помощью пружин выбирать зазоры в зубчатых зацеплениях в двух противоположных направлениях, т.е. при колебаниях кру­тящего момента, вызванных изменением скорости и продолжи­тельности работы машины, вязкости краски и другими факто­рами. Если привод содержит только один листопередающий ци­линдр, то колеса К1 и К2 размещают на осях смежных печатных цилиндров П1, П2.

Учитывая, что привод цилиндров не только передает силовые нагрузки, но и должен обеспечивать высокую точность переда­чи изображения, к качеству изготовления и методам контроля зубчатых колес предъявляются особо повышенные требования. В частности, боковой зазор в зубчатых зацеплениях привода не должен превышать 0,05 мм. Для удобства обслуживания печат­ных аппаратов, наибольшей долговечности их привода, умень­шения потерь мощности на трение и понижение шума часто зуб­чатые передачи размещают на наружных сторонах боковых сте­нок машины и заключают в закрытые масляные ванны, при­соединенные к централизованной циркуляционной смазочной системе. Для уменьшения динамических нагрузок в приводе, разгрузки опор и спокойной, без вибраций работы машин на ра­бочих скоростях все цилиндры уравновешиваются с помощью балансиров Б

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.