Активизация – постоянно текущий процесс побуждения к энергичному, целенаправленному учению. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Активизация – постоянно текущий процесс побуждения к энергичному, целенаправленному учению.

2018-01-04 1245
Активизация – постоянно текущий процесс побуждения к энергичному, целенаправленному учению. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А.В.Мудрик выделил три группы задач, которые решаются на каждом этапе социализации: естественно-культурные, социально-культурные и социально-психологические.

А.С. Макаренко выделил виды перспектив коллектива: Близкая (Министерство) + Далекая (Министерство) + Средняя (Министерство)

Авторами поведенческого (бихевиоризма) подхода в образовании являются: Дж.Уотсон; И.П.Павлов; Б.Cкинер

Авторитет родителей, негативно влияющий на формирование ребенка: Авторитет подкупа (Министерство) + Авторитет подавления + Авторитет расстояния (Министерство)

Авторский коллектив книги «Активные методы и формы обучения в высшей школе»: З.А.Исаев,З.М.Садвакасова,А.К.Мынбаева

Авторы дефиниции «воспитательная система»: Л. И. Новикова;В. А. Караковский;Н. Л. Селиванова.

Авторы концепции воспитательной системы: И. П. Иванов;Н. П. Капустин. Н. E. Щуркова.

Авторы системы нравственного воспитания:Н. E. Ковалев;Б. Ф. Райский;Н. А. Сорокин.

Авторы уч. Пособия «Инновац.методы обуч.или как интер.преподавать»: З.М.Садвакасова,А.К.Мынбаева

Авторы уч.пособия «Искусство препод.:концепции,иновац.методы обуч.»: К.Ж.Кожахметова,Ш.Т.Таубаева,З.М.Садвакасова

Авторы учебника «Педагогика»: П.И. Пидкасистый, ЮК. Бабанский, И.Ф. Харламов

Авторы,написавшие труды по дидактике: В.А.СитаровЛ.В.Занков,Я.А.Коменский

А.В.Мудрик выделил три группы задач, которые решаются на каждом этапе социализации: естественно-культурные, социально-культурные и социально-психологические.

А.С. Макаренко выделил виды перспектив коллектива: Близкая (Министерство) + Далекая (Министерство) + Средняя (Министерство)

Авторами поведенческого (бихевиоризма) подхода в образовании являются: Дж.Уотсон; И.П.Павлов; Б.Cкинер

Авторитет родителей, негативно влияющий на формирование ребенка: Авторитет подкупа (Министерство) + Авторитет подавления + Авторитет расстояния (Министерство)

Авторский коллектив книги «Активные методы и формы обучения в высшей школе»: З.А.Исаев,З.М.Садвакасова,А.К.Мынбаева

Авторы дефиниции «воспитательная система»: Л. И. Новикова;В. А. Караковский;Н. Л. Селиванова.

Авторы концепции воспитательной системы: И. П. Иванов;Н. П. Капустин. Н. E. Щуркова.

Авторы системы нравственного воспитания:Н. E. Ковалев;Б. Ф. Райский;Н. А. Сорокин.

Авторы уч. Пособия «Инновац.методы обуч.или как интер.преподавать»: З.М.Садвакасова,А.К.Мынбаева

Авторы уч.пособия «Искусство препод.:концепции,иновац.методы обуч.»: К.Ж.Кожахметова,Ш.Т.Таубаева,З.М.Садвакасова

Авторы учебника «Педагогика»: П.И. Пидкасистый, ЮК. Бабанский, И.Ф. Харламов

Авторы,написавшие труды по дидактике: В.А.СитаровЛ.В.Занков,Я.А.Коменский

Активизация – постоянно текущий процесс побуждения к энергичному, целенаправленному учению.

Активная работа любого кружка способствует: Воспитанию чувства долга и ответственности + Развитию способности воспринимать и чувствовать прекрасное + Воспитанию эстетической культуры и трудолюбия учащихся

Активная работа любого кружка способствует: Развитию способности воспринимать и чувствовать прекрасное;Расширению политехнического кругозора учащихся;Воспитанию эстетической культуры и трудолюбия учащихся.

Актуальность компетентностного подхода определяется тенденциями отечественного образования: Изменение функции государства в образовании: отказ от тотального контроля и планирования (Министерство) +Утрата единства и определенности образовательных систем (Министерство) +Вариативность и альтернативность образовательных программ (Министерство)

Актуальность компетентностного подхода, его отличие от знаниево – ориентированного заключается в том, что: Образовательный результат «компетентность» в большой мере соответствует общей цели образования – подготовке гражданина, способного к активной социальной адаптации + В нем соединяется интеллектуальная, навыковая и эмоционально – ценностная составляющие современного образования + Содержание образования, должно соответствовать по критерию результативности, который, выходит за границы ЗУНов

Алгоритм продуктивной игры: Игровое ролевое взаимодействие + Подведение итогов + Постановка проблемы, объяснение правил

Алгоритм продуктивной игры: Постановка проблемы, объяснение правил;Групповоевзаимодействие;Подведение итогов.

Анализ решения воспитательной задачи включает следующие действия: Четкая формулировка задачи;Выделение компонентов задачи;Определение основных характеристик.

Антиципация это: Предвосхищение развития содержания.+ Вероятностное прогнозирование + Воздействие последующей языковой формы на предшествующую в последовательности форму.

Аспекты исследования речевого акта: Определение механизмов интегрированного взаимодействия функций речевого акта + Определение и описание конечного числа функций речевого акта + Определение типологии речевых актов

Аспекты процесса обучения педагогики: Обучение и профессиональное воспитание,Общее и особенное в процессе обучения педагогики,Активизация учения

Аспекты целостности педагогического процесса: Организационно - процессуальный, организационно-технологический, содержательно-целевой.

Аудиальные средства воспитания: Слово;Музыка;Звуки природы.

Аудиовизуальные средства обучения делятся на: Видеофонограммы + Фонограммы + Видеограммы

Аудирование: Сложный вид коммуникативной деятельности + Рецептивный вид речевой деятельности + Смысловое восприятие устного сообщения.

Аутентичный текст: Оригинал + Продукт речевой деятельности носителей языка + Устный и письменный текст.

Базовые для методики обучения науки: Лингвистика (Министерство)

В 5-6 классах успеваемость и дисциплинированность школьников снижается, так как: Классные руководители уделяют недостаточно внимания учащимся.Ученик внутренне не подготовлен к новым условиям учения;Происходит половое созревание.

В группе базисных понятий теории гуманно-личностного подхода Ш.А. Амонашвили перечислены: Личность (Министерство) + Образование + Воспитание (Министерство)

В настоящее время выделяют три группы методов воспитания: Методы стимулирования деятельности и поведения; Методы формирования общественного сознания; Методы организации деятельности детей.

В настоящее время наметились следующие направления сотрудничества школы и семьи: Проведение систематической индивидуальной работы с родителями по улучшению обучения и воспитания учащихся + Осуществление педагогического просвещения родителей + Совместная деятельность с детьми

В настоящее время наметились следующие направления сотрудничества школы и семьи: Проведение систематической индивидуальной работы с родителями по улучшению обучения и воспитания учащихся.Организационно-педагогическая работа с родителями;Осуществление педагогического просвещения родителей.

В научный аппарат исследования входят: Цель и задачи исследования + Объект и предмет исследования + Проблема, тема, актуальность, объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, научная новизна

В опыте педагогов по активизации познавательной деятельности можно выделить следующие общие цели: приобщение учащихся к коллективному и индивидуальному самоанализу;

В план воспитательной работы классного руководителя входит: Определение основных воспитательных задач на новый учебный год + Характеристика класса + Определение основных направлений работы

В пространстве детско-взрослого общества виды деятельности становятся развивающими: Креативная + Коммуникативная + Игровая (Министерство)

В процессе воспитания воспитанник: Овладевает опытом человеческих отношений; Работает над собой; Обучается способам общения.

В процессе воспитания воспитатель: Передает опыт, накопленный человечеством; Вводит в мир культуры; Стимулирует к самовоспитанию.

В процессе обучения ученик: Овладевает передаваемой информацией и выполняет учебные задания; Пытается самостоятельно наблюдать, сравнивать, мыслить; Проявляет инициативу в поиске новых знаний.

В процессе обучения учитель: Передает знания, жизненный опыт, способы деятельности; Руководит процессом освоения знаний, навыков и умений; Создает условия для развития личности учащихся.

В процессе социализации в детском объединении за детьми должны оставаться права: Выбор форм жизнедеятельности;Свободного перехода из одной группы в другие;Возможность создания ассоциаций для реализации собственных программ.

В психолого-педагогической науке сложились три точки зрения на соотношение обучения и развития: Обучение должно идти впереди развития и вести его за собой;Отождествление процессов обучения и развития; Обучение следует за развитием и приспосабливается к нему.

В ситуации ориентации необходимо использование методов воспитания: Просьба.Одобрение.Беседа.

В современной педагогике и психологии по проблеме личности и ее развития можно выделить три направления: Биологическое;Социологическое;Биосоциальное.

В соответствии с концепцией управления, разработанной Р.Х.Шакуровым, целесообразно выделить три уровня функций классного руководителя: Содержательно-целевые + Операционально-технологические + Общественно ценностная направленности

В социальной педагогике выделяются отрасли: Семейная педагогика; Превентивная педагогика; Профилактико-охраняющая педагогика.

В структуре познавательной активности как качества личности выделяются: Сознательность выполнения заданий (Министерство) + Стремление к самостоятельной деятельности (Министерство) + Готовность выполнять учебные задания (Министерство)

В структуру педагогической технологии входят: / Концептуальные основы/ Содержательная часть./ Процессуальная составляющая.

В структуру процесса обучения как системного процесса входит: Цель обучения учение, преподавание ( развитие ученика, наставник. Воспитатеьная деятельность )

В течение всего ХХ века в педагогической науке роль противоречий пытались вскрыть ученые: М.Скаткин + М.Данилов + Т.Шамова

В ходе коллективной познавательной деятельности каждый ученик получает возможность: Усвоения социального опыта (Министерство) + Формирования субъектной позиции (Министерство) + Реализации своих познавательных потребностей (Министерство)

В школьный период развития для девочек характерны: Предпочтение работать с вербальной информацией; ранее физиологическое созревание; легкость освоений иностранных языков;

В школьный период развития для девочек характерны: Ранее физиологическое созревание;Легкость освоений иностранных языков;Предпочтение работать с вербальной информацией.

В школьный период развития мальчики: Отличаются повышенной вспыльчивостью;Склонны к самостоятельной исследовательской деятельности;Предпочитают открытое соперничество.

Важнейшие пути и формы трудового воспитания: Подготовка детей труду в семье и школе;Привлечение детей к непосредственному и посильному участию в труде;Использование всех средств морального поощрения.

Важнейшие характеристики технологии обучения: Академичность + Результативность + Содержательность

Важнейшие характеристики технологии обучения: Экономичность (Министерство) + Эргономичность (Министерство)

Ведущая педагогическая идея в работе с подростками: формирование ценностных установок;создание ситуации успеха в видах деятельности; предупреждение отношений в поведении и нравственном развитии.

Ведущие виды деятельности в освоении человеческой культуры: трудовая, художественная, познавательная;

Ведущие виды деятельности в освоении человеческой культуры: Познавательная;Художественная;Трудовая.

Виды анализа воспитательной работы по объекту: Анализ работы руководителя клубного центра;Анализ работы классного руководителя;Анализ работы руководителя кружка.

Виды анализа воспитательной работы по повторяемости: Периодическиповторяющийся;Постоянныйанализ;Итоговый анализ.

Виды анализа воспитательной работы по субъекту: Анализ с участием педагогов;Анализ с участием учащихся;Анализ с участием родителей.

Виды анализа воспитательной работы по цели: Обобщение передового педагогического опыта;Изучение результатов воспитательного процесса;Ликвидация недостатков в работе.

Виды анализа воспитательной работы: Пообъекту;Посубъекту;По цели.

Виды анализа: Механическое расчленение эмпирического материала;Определение форм взаимодействия элементов в составе целого;Раскрытие структуры знания.

Виды бесед – сообщения новых знаний: Эвристические (Министерство) + Сократические (Министерство) + Катехизические (Министерство)

Виды бесед как метода обучения: Синтезирующие или закрепляющие (Министерство) + Вводные или организующие (Министерство) + Контрольно-коррекционные (Министерство)

Виды воспитания классифицируются по: содержанию воспитания; по направлениям воспитательной работы школы; по институциональному признаку;

Виды воспитания можно классифицировать по: По институциональному признаку; По направлениям воспитательной работы школы;. По содержании воспитания.

Виды воспитания по институциональному признаку: Внешкольное + Школьное + Семейное (Министерство)

Виды воспитания по институциональному признаку: Школьное;Внешкольное;Семейное.

Виды воспитания по стилю отношений между воспитателем и воспитанником: Авторитарное;Демократическое;Либеральное.

Виды воспитания: Трудовое (Министерство) + Эстетическое (Министерство) + Умственное

Виды воспитательных дел: Трудовыедесанты;Ярмарки;Фестивали.

Виды воспитательных мероприятий: Лекции;Диспуты;Дискуссии.

Виды классного часа: Организационный;Плановый;Итоговый.

Виды коллективных творческих дел: Художественные + Трудовые + Познавательные

Виды коллективных творческих дел: Познавательные;Трудовые;Художественные.

Виды контроля применяемые в педагогической диагностике: Итоговый (Министерство) + Предварительный (Министерство) + Текущий (Министерство)

Виды монологического текста: Рассказ + Сообщение + Описание

Виды педагогической деятельности: Методическая деятельность; Управленческая деятельность; Научно-педагогическая деятельность.

Виды планов в воспитательной деятельности: План классного руководства; План воспитательного мероприятия; Общешкольный план.

Виды планов воспитательной деятельности: План классного руководителя + План воспитательного мероприятия + Общешкольный план

Виды толерантности относительно межнационального взаимодействия различают следующие: Межрасовая (Министерство) + Межконфессиональная (Министерство) + Межнациональная

Виды труда, составляющие основу трудового воспитания школьников: Общественно полезный труд (Министерство) + Производственный труд (Министерство)

Виды трудовой деятельности школьников: Общественно-полезная работа по благоустройству территории школы + Занятия в учебных мастерских + Труд по самообслуживанию

Виды упражнения как метода обучения: Производные упражнения + Комментированные упражнения + Специальные упражнения

Виды уч.наглядности: Условные графические изображения,Натуральные вещественные модели

Визуальные средства воспитания: Условно-графическоеизображение; Художественныйобраз; Изображение предмета.

Внеаудиторная работа проводится: Для поддержания интереса учащихся к ИЯ (Министерство) + В форме факультативных занятий (Министерство) + Для дифференциальной работы с учащимися

Внешние факторы развития личности: Страна, общество, государство (Министерство) + Этнос, город, село + Семья, коллектив

Внешние факторы развития личности: Наследственность;Развитие личноси;Страна, общество, государство.

Внешний источник (фактор), влияющий на социальное развитие человека: СМИ + Социальная среда + Социальное окружение человека

Внутришкольный контроль: Всестороннее изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в целях координирования целостного педагогического процесса (Министерство) + Процесс, обладающий организацией частей, которые находятся во взаимосвязях и каждая из которых выполняет определенные (Министерство) + Сложный и многосторонний процесс, обладающий некоторой закономерной упорядоченностью (Министерство)

Во вводной части группового занятия учителем осуществляется: /Постановка познавательной задачи./ Инструктаж о последовательности работы./ Раздача дидактического материала.

Во вводной части группового занятия учителем решаются осуществляется: Раздача дидактического материала (Министерство) + Инструктаж о последовательности (Министерство) + Постановка познавательной задачи (Министерство)

Во взглядах ученых на педагогику как науку существуют три концепции: Педагогика – это самостоятельная дисциплина;Педагогика – междисциплинарная область знания;Педагогика – это прикладная дисциплина.

Во взглядах ученых на педагогику как науку существуют три точки зрения: Педагогика – междисциплинарная область знания; Педагогика – прикладная дисциплина; Педагогика – самостоятельная дисциплина;

Возможные темы педагогических консилиумов: Анализ результатов воспитательного процесса; Трудновоспитываемость отдельных учащихся; снижение уровня успеваемости, высокая степень конфликтности учителей с классом, низкий уровень дисциплинированности учащихся, чрезвычайные происшествия, проблемы дифференцированного и индивидуального подхода,

Возрастная педагогика содержит: Педагогику семейного воспитания; Педагогику дошкольного воспитания; Педагогику начальной школы.

Возрастные особенности классного коллектива младших школьников по М.И. Рожкову: Ориентация на классного руководителя (Министерство) + Плохая способность к коллективной деятельности (Министерство) + Слабая организованность (Министерство)

Вопросами формулировки понятия «педагогические технологии» занимались: В.П. Беспалько + П.И. Пидкасистый + В.М. Монахов

Воспитание гуманной личности предполагает: Понимание ценности человеческой жизни + Способность к состраданию + Доброжелательность

Воспитание как социальный институт возникло: Для планомерного создания условий удовлетворения важнейшей социальной потребности – развития членов общества; для организации социально контролируемой социализации членов общества; для трансляции культуры и социальных норм;

Воспитание понимается как: Передача социального опыта и мировой культуры; Воспитательное взаимодействие воспитателя и воспитанника; Организация образа жизни и деятельности воспитанника.

Воспитание практической личности предполагает следующие критерии оценки: Милосердие и доброта (Министерство) + Интуиция(Министерство) + Знание основ экономики (Министерство)

Воспитание: / Целенаправленный, планомерно организуемый процесс формирования личности./ Целенаправленная содержательная профессиональная деятельность педагога, содействующая развитию личности ребенка./ подготовка молодого поколения к жизни в обществе.

Воспитание: Процесс целенаправленного воздействия на человека;Целенаправленный процесс развития человека;Управление формированием человека.

Воспитательная система школы включает в себя: Комплекс целей + Общность людей + Деятельность

Воспитательная система школы включает в себя: Комплексцелей;Деятельность;Общность людей.

Воспитательная система: развивающийся во времени и пространстве комплекс взаимосвязанных компонентов воспитания; совокупность взаимосвязанных целей и принципов организации воспитательного процесса;сложная социально-педагогическая саморегуляция .(наш универа)

Воспитательная система: Целостный социальный организм.Совокупность взаимосвязанных целей и принципов организации воспитательного процесса;Развивающийся во времени и пространстве комплекс взаимосвязанных компонентов воспитания.

Воспитательное воздействие оказывает формирующее влияние, если вызывает у личности: Возбуждает ее собственную активность + Внутреннюю положительную реакцию + Побуждает к работе над собой

Воспитательное мероприятие: Целенаправленное взаимодействие учителя с каждым учащимся, детским коллективом в целом + Форма передачи воспитанникам готового опыта + Серия заранее планируемых подготовленных и взаимосвязанных действий, направленных на реализацию воспитательных целей

Воспитательноемероприятие: Форма передачи воспитанникам готового опыта;Серия заранее планируемых, подготовленных и взаимосвязанных действий, направленных на реализацию воспитательных целей;Целенаправленное взаимодействие учителя с каждым учащимся, детским коллективом в целом.

Воспитательные задачи, предложенные Н. Е. Щурковой для достижения заявленной цели воспитательной системы: помощь в становлении личности ученика; организация воспитывающей и развивающей деятельности; организация и развитие коллектива;

Воспитательные мероприятия по направлению «Здоровый образ жизни»: Дискуссия «Eсли хочешь быть здоров»;Тропаздоровья;Марафон «Здорового образа жизни».

Воспитательные мероприятия по направлению «Интеллектуальная культура»: Конкурс «Умных и веселых»;Деловые игры и конкурсы по познавательной деятельности;Малая академия (конкурсы научных докладов и рефератов).

Воспитательные мероприятия по направлению «Казахстанский патриотизм и гражданственность»: Народные и государственные праздники (День Республики, День независимости РК. День Конституции РК, День единства народов Казахстана);Экскурсии в музеи, знакомства с историей Отечества;«Мы сыны Отечества».

Воспитательные мероприятия по направлению «Культура межнационального взаимодействия и толерантности»: «День единства народов Казахстана»;«День государственного языка»;«Казахстан - наш общий дом».

Воспитательные мероприятия по направлению «Нравственнаякультура»: Дискуссия «Время нравственных идеалов»;Школавежливости;УрокиАбая (слова назидания).

Воспитательные мероприятия по направлению «Нравственнаякультура»: Дискуссия «Время нравственных идеалов»;Школавежливости;УрокиАбая (слова назидания).

Воспитательные мероприятия по направлению «Политическая и правовая культура»: «Знаешьли ты свои права и обязанности»;«Человек и закон»;«Знаешь ли ты Конституцию?».

Воспитательные мероприятия по направлению «Экологическая культура»: Экологические дебаты «Спасем нашу Землю»;Путешествия в Красную книгу Казахстана;Экологический турнир «Сохраним нашу Землю голубой и зеленой».

Воспитательные мероприятия по направлению «Эстетическая культура»: Часискусства;Конкурсы «Актерскогомастерства»;Конкурс исполнителей народных песен «Айтыс».

Воспитательные цели классного часа: Создание условий для становления и проявления индивидуальности обучающихся; Формирование эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений личности ребенка; формирование кл. коллектива как благоприятной среды для развития жизнедеятельности школьников;

Выбирая форму организации коллектива, учитель должен учитывать: Личностно-социальный опыт учащихся;Особенности и традиции детского коллектива;Особенности и традиции региона.

Выбор схемы, структуры анализа зависит от ряда условий: Целей и задач анализа;Особенностей формы воспитательной работы;Позиции педагога, участвующего в анализе.

Выбор форм воспитательной работы определяется в зависимости от следующих признаков: От цели воспитания;От содержания и направленности воспитательных задач;От возраста учащихся.

Выбор форм организации внеклассного мероприятия зависит от: Содержания и направленности воспитательных задач;Возраста учащихся, уровня их воспитанности и личностного социального опыта;Уровня профессионализма учителя.

Выделяются следующие методы контроля при педагогической диагностике: Практического контроля + Устного контроля + Письменного контроля

Выполнение учащимися речевых упражнений традиционно осуществляется: На этапе практики применения усвоенного материала в речи + На этапе закрепления нового материала + В основной части урока

Главные этапы педагогического процесса: / Подготовительный./ Основной./ Заключительный.

Группа мегафакторов социализации личности: Космос + Мир + Планета (Министерство)

Группа методов стимулирования и деятельности: Соревнование. Поощрение. Наказание.

Группа методов стимулирования поведения и деятельности: Соревнование + Поощрение + Наказание

Групповые формы взаимодействия педагогов и родителей обусловлены: характером участия родителей в организации воспитательной работы класса; Разной степенью подготовленности родителей к воспитанию детей в семье; индивидуальными особенностями учащихся;

Группы дидактических закономерностей: Дидактические; Психологические; Гносиологические

Группы задач классных руководителей: диагностические задачи, нравственные, социальные; диагностически-этические.

Группы критериев эстетической воспитанности :социальные, педагогические, психологические

Группы методов воспитания в настоящее время: методы формирования общественного сознания; методы стимулирования деятельности и поведения; методы организации и деятельности детей.

Движение - форма жизни коллектива, остановка- форма его смерти». Эти слова принадлежат: А.С. Макаренко (Министерство) + Создателю учения о коллективе + Автору книги "Педагогическая поэма"

Движушие противоречия развития учашихся включают в себя: Притязания и возможности,Сознание и поведение,Долг и поведение

Движущие силы педагогического процесса – субъективные педагогические противоречия между: / Интересами личности и общества./ Коллективом и личностью./ Нарастающим потоком информации и возможностями педагогического процесса.

Дедукция: Является одной из основных форм изложения учебного материала и усвоения его учащимися. + Переход от общих положений к единичным фактам + Вид умозаключения от общих суждений к частному.

Деловая игра: Учебное моделирование деятельности; Bоссоздание предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности специалиста; Моделирование производственной ситуации в учебной аудитории

Детские организации имеют большие воспитательные возможности: Проявление себя как субъекта деятельности в различных статусах, ролях;Проявление себя как личности со своей гражданской позицией;Получение опыта приобщения к будущим государственным и общественным структурам.

Детские организации, осуществляющие свою деятельность в Республике Казахстан: «Болашақ»;«Жұлдыз»;«ЖасҰлан».

Детский коллектив можно классифицировать по: Возрастному составу участников; Длительности функционирования;.Характеру деятельности.

Детское объединение выполняет защитные функции: Отстаивает права, достоинство ребенка;Поддерживает уникальность ребенка;Охраняет интересы ребенка.

Деятельность: Целесообразное изменение и преобразование человеком окружающего мира + Специфический человеческая форма активного отношения к окружающему миру + Реальная движущая сила общественного процесса и условие существования общества

Диалог: Обмен высказываниями между двумя или несколькими лицами. + Разновидность учебных текстов. + Специфическая форма и организация общения, коммуникации.

Дидактическая концепция Л.М. Фридмана гласит: «Воспитание всесторонне развитой и социально зрелой личности школьника возможно при построении учебного процесса в соответствии с принципами»: Принцип самостоятельности учащихся;.Принцип коллективизма;.Принцип психологического обеспечения.

Дидактические принципы предусматривают включение достижений науки в содержание обучения: Hаучность; Практичность; Cвязь с практикой

Дидактические принципы: Принцип преемственности, последовательности и систематичности + Принцип целостного подхода в воспитании + Принцип научности

Диспут как форма взаимодействия педагогов и родителей: Пробуждает активное педагогическое мышление.Одна из интересных для родителей форм повышения педагогической культуры. Проходит в непринужденной обстановке, позволяет всех включить в обсуждение проблем.

Диспут как форма взаимодействия педагогов и родителей: Пробуждает активное педагогическое мышление + Одна из интересных для родителей форм повышения педагогической культуры + Проходит в непринужденной обстановке, позволяет всех включить в обсуждение проблем

Для анализа деятельности учителя важны: Качество подготовки к уроку + Личные качества преподавателя + Деятельность на уроке

Для мастерской как формы дополнительного образования характерны: Принадлежность к определенному виду прикладного творчества;Приоритет предметных задач;Формирование и оттачивание прикладных умений, овладение специальными технологиями.

Для методики большое значение имеют следующие сведения из социальной психологии: Сплоченность, лидерство, принятие решения - качество социальной группы (Министерство) + Возможность формирования в процессе обучения ИЯ социальной компетенции (Министерство) + Способности ориентироваться в социальной ситуации и управлять ею

Для определения уровня сформированности воспитательной школы Л.К. Гребенкина предложила использовать две группы оценок: критерии факта и критерии качества. Критерии факта: Упорядоченность жизнедеятельности школы;.Наличие сложившегося единого школьного коллектива;.Интеграция воспитательных воздействий, концентрация педагогических усилий.

Для осуществления педагогической деятельности учителю необходимы виды информации: Оперативная (текущая) информация + Стратегическая информация + Исходная информация

Для оценки собственных достижений в овладении языком: Проводится самоконтроль (Министерство) +Проводится самоанализ (Министерство)

Для первого этапа в становлении воспитательной системы характерно: Выработка главных ориентиров в организации воспитательного процесса;Проектировка коллективных ценностей;Усиление разногласий.

Для получения информации о досуге учащихся целесообразно использовать методы: Беседа; Aнкетирование; Интервьюирование.

Для профессионального решения педагогической задачи педагог: Опирается на определенную систему правил и требований.; Выбирает эффективные средства для решения данной задачи; Планирует порядок своих действий и поступков.

Для эффективной работы с ученическим коллективом классному руководителю необходимы следующие умения: Организовывать индивидуальную предметную деятельность учащихся + Сочетать самоуправление в коллективе с педагогическим руководством учителя (Министерство) + Диагностировать состояние и уровень сформированности ученического коллектива

Документы, в которых отражается содержание курса педагогики как учебного предмета: Госстандарт образования; Учебные программы; Учебные планы

Домашняя учебная работа включает в себя: изготовление слайда, подготовка докладов, выполнение упражнений

Достижения сотрудничества воспитателя и воспитанника по Г.А. Цукерман: Разумное разрешение конфликтов (Министерство) + Децентрализацию личности как способность строить свое действие с учетом действий партнера (Министерство) + Инициативность

Если учитель посвящает урок чтению вслух, то задачами урока являются: Формирование навыков техники чтения (Министерство) + Формирование лексических навыков (Министерство) +Формирование произносительных навыков (Министерство)

Задачи воспитания физической культуры: Содействие правильному физическому развитию детей + Приобретение необходимого минимума знаний в области гигиены, физической культуры + Развитие основных двигательных качеств

Задачи гражданского воспитания связаны с формированием: Качеств интернационализма, патриотизма;Готовности защищать свое Отечество;Опыта отстаивать свои убеждения.

Задачи методики педагогического мониторинга: Диагностика, оценка воспитательного процесса;Прогнозирование воспитательного процесса;Отслеживание результатов развития.

Задачи методики преподавания педагогики: Разработка оптимального содержания курса педагогики; Cодействие социализации личности обучающихся; Разработка научных основ преподавания педагогических наук в BУЗах и колледжах

Задачи методики преподавания педагогики: Разработка оптимального содержания курса педагогики; Отбор и систематизация методов обучения; Отбор и систематизация форм организации обучения

Задачи МПП: Содействие социализации личности обучающегося,Разработка оптимального содержания курса пед

Задачи нравственного воспитания связаны с формированием: Нравственного сознания;Чувств – гуманизм, совесть, честь, достоинство;Опыта поведения, соответствующего принятым этическим нормам.

Задачи образовательной цели обучения по Щукину А.Н.: Приобщение к иноязычной культуре (Министерство)

Задачи патриотического воспитания: Формированиелюбви и гордости за свою Родину;Формирование гражданственности, активной жизненной позиции;Формирование осознания своего долга перед обществом.

Задачи педагогической практики в педагогическом колледже: Формировать интерес к будущей профессии; Hаучить анализировать воспитательно-образовательный процесс учебного заведения; Применить знания теории в практической деятельности

Задачи полового воспитания связаны с: Пониманием духовного смысла продолжения рода;Развитием эмоционально-ценностного отношения к семье, детям;Воспитание ответственности за свой выбор и свои поступки.

Задачи правового воспитания: Ознакомление учащихся с правовыми актами государства;Воспитание уважительного отношения к законам страны и убеждение в необходимости их выполнения;Усвоение основных норм, касающихся прав ребенка.

<

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.126 с.