Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-04 | 284 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДИАГНОСТИКИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
Практикум — 432 с.
В книге представлен широкий спектр психодиагностических методик (более 100), направленных на изучение психических процессов, поведенческой, когнитивной и эмоционально-личностной сфер психики. При отборе предпочтение отдавалось методикам, которые являются результатом обобщения многолетнего опыта научных исле-дований и практического их применения.
Психодиагностические методики помогут логопеду различить речевые расстройства по их происхождению, а также уточнить механизмы имеющихся у ребенка, подростка или взрослого психологических нарушений.
ЛАК ПОВЫСИТЬ ^ГРАМОТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ |
Qkapo
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Qkapo
КОРРЕКЦИОННА^ ПЕДАГОГИКА
ЛСГСПЕДА
Парамонова Л. Г.
КАК ПОВЫСИТЬ ГРАМОТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ — 304 с.
При условии серьезной работы с данной книгой у учащихся должен существенно увеличиться словарный запас при одновременном овладении ими более точным пониманием смыслового значения слов. Кроме того, за счет приобретенного умения буквально сразу видеть в словах приставки и суффиксы (что автоматически обнажает и корень слова) для школьников должен стать «прозрачным» морфологический состав любого слова. Эти умения дадут ученикам реальную возможность практического применения одного из основных и самых сложных правил русской грамматики — правила правописания безударных гласных в корне слова.
Книга предназначена для педагогов общеобразовательных и специальных школ, логопедов, родителей и учащихся старших классов.
Датешидзе ТА.
БУКВАРЬ ОТ ЛОГОПЕДА— 288 с. «'
Шаг от неумения читать к чтению слога, открытию способа соединения согласной с гласной буквой связан с интуитивным скачком, догадкой, озарением. Появление этой догадки у малыша можно ускорить.
|
В книге предлагается методика обучения ребенка чтению, которая поможет ему быстрее открыть способ чтения слогов-слияний. Автор, учитывая особенности восприятия детей, предлагает материал, который позволит проводить занятия по обучению грамоте с включением движения, рисования, прослушивания сказок.
В книге описаны игры со звуками, слогами, словами, в процессе которых развивается фонематический слух, происходит профилактика дисграфии.
Книга состоит из двух частей: часть I — сказки о звуках и буквах русского языка, часть II — букварь для чтения.
Букварь предназначен для обучения чтению детей с нарушениями речевого развития.
ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯДЕТЕЙ шип I ища» ююап ••«» |
Окпро
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ПРОГРАММА КАРОЛИИАг
ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
JKHPO
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
f г,"
Джонсон-Мартин Н. М., Дженс К. Г.,
Аттермиер С. М., Хаккер Б. Дж.
ПРОГРАММА «КАРОЛИНА» ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ И ДЕТЕЙ
МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ — 336 с.
Программа «Каролина» предназначена для работы с младенцами и детьми младшего возраста, имеющими различные нарушения, как незначительные, так и серьезные множественные нарушения. Разработке этой программы способствовал большой предшествующий опыт, показавший, что такие дети готовы и способны обучаться. Программа разработана специалистами по раннему вмешательству, имеющими образование и опыт работы в различных областях и помогает обеспечить адекватные и полноценные программы раннего вмешательства для детей с нарушениями. Программу «Каролина» можно использовать как в специальных центрах, так и в домашних условиях.
Программа может использоваться родителями и широким кругом профессионалов, хотя предполагается, что родители и профессионалы более широкого профиля могут использовать эту программу только под руководством специалистов в области раннего вмешательства.
|
СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Под ред. Н.В. Серебряковой — 12 с. + 37 с. карточек
Стимульный материал предназначен для определения уровня развития психических функций: зрительного восприятия, памяти, мышления — детей от 1 года до 4 лет. Данный материал может использоваться как специалистами: логопедами, психологами, педагогами-дефектологами, — так и родителями малышей.
Z^^C^CD^CD^C^C^
%РРЕКЦИОННО-V*РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТАСДЕТЬМИ |
1
Qkapo
КОРРЕКЦИОННДЯ ПЕДАГОГИКА
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!