Абсолютное большинство – не будет. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Абсолютное большинство – не будет.

2018-01-04 125
Абсолютное большинство – не будет. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Поэтому, если Вы столкнулись с проблемой номер три – просто забудьте о своей задумке сколотить состояние на продажах данного конкретного товара. Найдите для продажи что-либо другое. Переключитесь на другой проект. Только таким образом Вы в конечном итоге и сможете обрести успех.

 

Самая распространенная и страшная ошибка абсолютного большинства начинающих предпринимателей заключается в том, что они проникаются слепой уверенностью: задуманный ими товар обязательно будет продаваться и принесет им хорошую прибыль. При этом они не желают проводить никаких тестов и исследований и не хотят слушать никаких аргументов.

 

Вот что я Вам скажу: если задуманный Вами товар в итоге проведенного таргетингового тестирования не продается, как бы Вы ни старались решить две из названных выше проблем – он не будет продаваться. Он не принесет Вам желаемых денег.

 

Смиритесь с этим.

 

Не воспринимайте подобный итог как Ваше личное поражение – это всего лишь очередная неудачная затея, не более того. Подобных событий в нашем мире происходит огромное количество, причем ежесекундно, и Ваше – не повод ставить крест на собственном успехе. Оставьте свой изначальный замысел и попытайтесь добиться успеха с другим товаром или услугой.

 

Если Вы не станете опускать руки и будете настойчиво пробовать таргетинговое тестирование одного товара за другим – Вы обязательно найдете выигрышный вариант и сможете заработать на его продажах кучу денег!

 

И чем быстрее Вы займетесь таргетинговым тестированием – тем быстрее Вы найдете нужный вариант и тем быстрее сможете заработать столько денег, сколько Вашей душе будет угодно!

 

Помимо таргетингового тестирования существует еще один очень мощный и важный метод, который я советовал бы Вам задействовать на первых порах проверки задуманного Вами бизнеса на работоспособность. Я называю его «методом осмысленной бесплатной раздачи».

 

Вот в чем он заключается и как работает.

 

Сделайте так, чтобы при попытке посетителя закрыть страницу с Вашим продающим текстом, на экране его монитора появлялось всплывающее окно. В этом окне предложите посетителю получить бесплатно какой-либо из Ваших товаров (или нечто другое, но очень ценное для посетителя) при условии, что посетитель честно и подробно расскажет Вам о том, почему он уходит с данной страницы, не сделав покупки.

 

Конечно, абсолютное большинство браузеров сегодня снабжены специальными блокировщиками разного рода всплывающих окон. Но можно отыскать такие генераторы всплывающих окон, которые позволяют демонстрировать их даже посетителям, использующим подобную блокировку. И плюс к этому – далеко не каждый пользователь Сети сегодня на самом деле пользуется этими блокировщиками. Так что не особо переживайте по этому поводу.

 

Если Вы продаете цифровые товары, то, раздавая какой-либо из них бесплатно тем, кто пришлет Вам подробные и честные ответы на указанный выше вопрос, многого Вы не потеряете. Если же Вы продаете товары на физических носителях, то придется раскошелится на подобную бесплатную раздачу, но все равно – собранная таким образом информация с лихвой окупит любые Ваши затраты.

 

Присылаемые Вам ответы и мнения тех, кто уходит с Вашего продающего текста, не сделав заказ, в абсолютном своем большинстве являются бесценными с предпринимательской точки зрения.

 

Так, может выясниться, что заказы не поступают по той простой причине, что Ваши инструкции не объясняют потенциальному клиенту в должной мере каким образом следует размещать и оплачивать заказ.

 

Либо может выясниться, что Вы не предлагаете своим покупателям той формы оплаты, которая для них является наиболее предпочтительной и удобной.

 

Либо может выясниться, что в ходе изучения Вашего продающего текста потенциальный клиент не находит ответа на какой-либо очень важный мучающий его вопрос…

 

Да может выясниться что угодно!

 

Масса причин, по которой покупатели не заказывают то, что Вы предлагаете. И Вы никогда не узнаете, что именно это за причины до тех пор, пока не воспользуетесь описываемым методом бесплатной осмысленной раздачи.

 

Анализируя полученные ответы и устраняя недостатки, на которые указывают сами покупатели, Вы получаете возможность очень быстро совершенствовать свое коммерческое предложение и в конечном итоге добиться того, что продажи резко пойдут в гору!

 

Только задумайтесь над тем, насколько простым и мощным является данный метод при его правильном применении!

 

Теперь подведем итоги всему тому, что мы рассмотрели в данной статье.

 

Если Вы подобрали качественные ключевые слова и фразы, занялись наполнением Вашего пробного продающего текста целевым трафиком при помощи контекстной рекламы для этих ключевых слов и фраз, но при этом не смогли совершить ни одной продажи даже после прохождения через Вашу страницу нескольких сотен целевых посетителей – можете быть уверены в том, что в том виде, в каком сейчас существует Ваше коммерческое предложение, никаких денег оно Вам не принесет.

 

Я не перестаю удивляться тому, как многие предприниматели, затратив кучу сил и времени на создание громадного информационного товара в дальнейшем вкладывают массу денег в обеспечение целевого трафика из всех возможных и невозможных источников, в итоге выясняют, что данный товар не продается, проект убыточен… а сами при этом оказываются у разбитого корыта.

 

А ведь все на самом деле просто. И для того, чтобы выяснить, будет задуманный Вами проект прибыльным и перспективным или не будет, вовсе не обязательно так тратиться, и все это можно сделать гораздо быстрее.

 

Вполне достаточно создать небольшой товар по задуманной Вами теме, подготовить продающий текст и провести таргетинговое тестирование, совмещенное с использованием метода бесплатной осмысленной раздачи.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.