Разумеется, при том условии, что Вы правильно подобрали ключевые слова и фразы. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Разумеется, при том условии, что Вы правильно подобрали ключевые слова и фразы.

2018-01-04 124
Разумеется, при том условии, что Вы правильно подобрали ключевые слова и фразы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ни один другой вид онлайновой рекламы не позволит нам обеспечить настолько целевой и качественный трафик с подобной скоростью. Поэтому для получения максимально достоверных результатов нашего таргетингового тестирования и причем – максимально быстро, нужно использовать именно контекстную рекламу.

 

Итак, с помощью контекстной рекламы мы направляем целевой трафик на страницу с продающим текстом для первого из тех товаров, которые мы собираемся продавать в нашем бизнесе. Для подведения первых итогов будет вполне достаточно 300 – 400 посетителей с контекстных рекламных объявлений.

 

Направив на страницу с пробным продающим текстом указанное количество целевого трафика, мы начинаем следить за результатом.

 

Если на страницу с Вашим продающим текстом через сервис контекстной рекламы перешло 300 – 400 целевых посетителей, но при этом Вам не удалось сделать ни одной продажи… как это ни печально, но приходится констатировать – налицо серьезные проблемы.

 

Если Ваше тестирование привело именно к такому результату, то, скорее всего, мы имеем дело с одной или несколькими из следующих трудностей:

 

1. Цена Вашего коммерческого предложения слишком высока.

2. Продающий текст для Вашего коммерческого предложения слишком слаб и никуда не годится.

3. Ваш товар не пользуется спросом… проще говоря, никто не желает его покупать.

 

Конечно, может иметь место и какая-либо другая причина, но в абсолютном большинстве случаев дело оказывается именно в том, что совершению продаж мешает одна или более из только что перечисленных неприятностей.

 

Первая проблема – проблема слишком высокой цены – может быть разрешена легко и просто. Надеюсь, Вы понимаете, как именно. 😉

 

Да будет Вам известно (если Вы до настоящего времени не в курсе), что цена является фактором, очень сильно влияющим на конверсию любого продающего текста и на эффективность любого коммерческого предложения. Посему попытайтесь снизить цену предлагаемого Вами товара и услуги и повторите тестирование. Также попробуйте более прилежно обосновать цену своего коммерческого предложения в продающем тексте.

 

Если Вы все это сделали, а продаж как не было, так и нет – что ж… значит, скорее всего, просто не судьба заработать отличные деньги на продажах именно этого товара или услуги.

 

Но не забывайте – дело может быть вовсе и не в цене. Поэтому, прежде чем делать окончательный вывод, попробуйте выяснить, имеют ли место проблемы номер 2 и 3 и примите все необходимые меры к их устранению, а затем проведите тестирование заново.

 

Проблема номер два – слабость и никчемность продающего текста – также решаема, хотя ее устранение – гораздо более трудная и ресурсоемкая задача, нежели решение первой (ценовой) проблемы. Для ее устранения необходимо как следует поработать над продающим текстом.

 

Вы можете переписать его собственными силами, либо обратиться за помощью к профессиональному копирайтеру – эти рецепты общеизвестны.

 

Ваша первостепенная задача в данном случае – получить в итоге настолько качественный и эффективный продающий текст для Вашего коммерческого предложения, насколько это возможно. После того, как такой текст окажется в Ваших руках – помещайте его на страницу, являющуюся объектом нашего таргетингового тестирования, и повторите процедуру направления на нее 300 – 400 потенциальных клиентов, а затем оцените полученный результат.

 

Проблема третья – отсутствие спроса на предлагаемый Вами товар или услугу – увы… решена быть не может. Заставить кого-либо купить то, в чем он абсолютно не заинтересован, вряд ли возможно. Тем более в онлайне.

 

Ежегодно на свет рождаются мириады идей для создания нового товара или оказания новой услуги – об этом знают, наверное, все и каждый. Но мало кому известно, что абсолютное большинство таких идей остается не реализованными по одной простой причине: подобные товары и услуги попросту никому не нужны.

 

А если эти идеи и воплощаются в конкретном товаре или конкретной услуге – они так и остаются не продаваемыми. Соответственно, любой бизнес, на них основанный, изначально обречен быть мертвым и убыточным.

 

Запомните одну прописную истину: утверждение о том, что в онлайне можно продать что угодно и кому угодно – ложь чистой воды. Далеко не все товары и услуги можно продавать во Всемирной Паутине. Далеко не все товары и услуги, которые собираетесь продавать Вы, будут продаваться.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.