Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-04 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
в. Пользователи препятствуют внедрению новых ИТ в связи с высокими накладными расходами
Второй этап: 1.Письменные задания, включающие теоретические вопросы, оценивающие теоретические знания, практические умения и некоторые навыки.
Примерные вопросы:
1. Раскройте взаимосвязь в создании информационной системы и инжиниринга процесса управления.
2. Приведите классификацию управленческой информации.
3.3 Форма и организация промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
По итогам освоения дисциплины проведение экзамена и зачета проводится в два этапа: тестирование и письменное задание.
Первый этап проводится в виде тестирования.
Тестирование ставит целью оценить пороговый уровень освоения обучающимися заданных результатов, а также знаний и умений, предусмотренных компетенциями.
Для оценки превосходного и продвинутого уровня усвоения компетенций проводится второй этап в виде письменного задания, в которое входит письменный ответ на контрольные вопросы и решение контрольных заданий.
Критерии оценки промежуточной аттестации
Результаты промежуточного контроля заносятся в АСУ «Деканат» в баллах.
Таблица 5 Система оценки промежуточной аттестации.
Описание оценки в требованиях к уровню и объему компетенций | Выражение в баллах | Словесное выражение | Цифровое выражение |
Освоен превосходный уровень усвоения компетенций | от 86 до 100 | Зачтено | 5 (отлично) |
Освоен продвинутый уровень усвоения компетенций | от 71 до 85 | Зачтено | 4 (хорошо) |
Освоен пороговый уровень усвоения компетенций | от 51 до 70 | Зачтено | 3 (удовлетворительно) |
Не освоен пороговый уровень усвоения компетенций | до 51 | Не зачтено | 2 (неудовлетворительно) |
РАЗДЕЛ 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4.1. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
4.1.1. Основная литература
1. Ощепков, А.Ю. Системы автоматического управления: теория, применение, моделирование в MATLAB. [Электронный ресурс]: учеб. пособие — Электрон. дан. — СПб.: Лань, 2013. — 208 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/68463
4.1.2. Дополнительная литература
2. Гайдук, А.Р. Теория автоматического управления в примерах и задачах с решениями в MATLAB. [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.Р. Гайдук, В.Е. Беляев, Т.А. Пьявченко. — Электрон. дан. — СПб.: Лань, 2016. — 464 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/71744
4.1.3. Методическая литература к выполнению практических и/или лабораторных работ
3. Барлаков, С.А. Модели и методы в управлении и экономике с применением информационных технологий, учебное пособие. [Электронный ресурс]: учеб. пособие / С.А. Барлаков, С.И. Моисеев, В.Л. Порядина. — Электрон. дан. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2016. — 264 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/90269 — Загл. с экрана.
4.1.4. Методические рекомендации для студентов, в том числе по выполнению самостоятельной работы
Успешное освоение материала студентами обеспечивается посещением лекций и выполнением самостоятельной работы. Прочтение будущей лекции по электронному конспекту, ознакомление с будущей темой практических и лабораторных занятий также способствует формированию новых знаний и усвоению материала.
4.1.5. Методические рекомендации для преподавателей
Успешное освоение материала обеспечивается тесной связью теоретического материала, преподносимого на лекциях и теоретико-экспериментальной работой студентов на практических занятиях
4.2 Информационное обеспечение дисциплины
Основное информационное обеспечение
1. Я.Ф. Зиатдинова. Информационные технологии управления. [Электронный ресурс]: курс дистанционного обучения по направлению подготовки специалистов 25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования» ФГОС 3 (ИРЭТ) / КНИТУ-КАИ, Казань, 2016. – Доступ по логину и паролю. URL: https://bb.kai.ru:8443/webapps/blackboard/execute/content/blankPage?cmd=view &content_id=_113198_1&course_id=_10388_1&mode=reset
|
Кадровое обеспечение
4.3.1 Базовое образование
Высшее образование в предметной областитехническая эксплуатация транспортного радиооборудования и /или наличие ученой степени и/или ученого звания в указанной области и /или наличие дополнительного профессионального образования – профессиональной переподготовки в области техническая эксплуатация транспортного радиооборудования и /или наличие заключения экспертной комиссии о соответствии квалификации преподавателя профилю преподаваемой дисциплины.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!