Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по русскому языку — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по русскому языку

2018-01-04 106
Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по русскому языку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

( на основании Письма Минобразования России от 19 ноября 1998г. №1561/14 – 15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»)

ДИКТАНТ. Объем диктанта: Объем соответствует количеству слов по чтению. Отметка "5" – за работу, в которой нет ошибок. Отметка "4" – за работу, в которой допущено 1-2 ошибки. Отметка "3" – за работу, в которой допущено 3-5 ошибок. Отметка "2" – за работу, в которой допущено более 5 ошибок. Учет ошибок в диктанте: 1. Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1 ошибку (например, ученик дважды в слове "песок" написал вместо "е" букву "и"). 2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву "т" вместо "д" в слове "лошадка" и букву "с" вместо "з" в слове "повозка"). Ошибкой считается: 1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах. 2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями). 3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы. Примечание: 2 исправления считаются за 1 ошибку. Примечание. При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык. При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок. Например, ошибка на невнимание в меньшей мере влияет на оценку, чем ошибки на изученное правило, в особенности на давно изученные орфограммы. ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Отметка "5" – без ошибок. Отметка "4" – правильно выполнено не менее 3/4 заданий. Отметка "3" – правильно выполнено не менее 1/2 заданий Отметка "2" – правильно выполнено менее 1/2 заданий. КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ Отметка "5" – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений. Отметка "4" – за работу, в которой допущена 1 ошибка и 1-2 исправления. Отметка "3" – за работу, в которой допущены 2-3 ошибки и 1-2 исправления. Отметка "2" – за работу, в которой допущены 4 и более ошибок. СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ
Объем: 2-й класс – 8-10 слов. 3-й класс – 10-12 слов. 4-й класс – 12-15 слов. Отметка "5" – без ошибок. Отметка "4" – 1 ошибка и 1 исправление. Отметка "3" – 2 ошибки и 1 исправление. Отметка "2" – 3-5 ошибок.

 

СОЧИНЕНИЕ И ИЗЛОЖЕНИЕ.

Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речевое оформление (соблюдение языковых норм и правил выбора стилистических средств), вторая—за соблюдение орфографических и пунктуационных норм.

Обе оценки считаются оценками по русскому языку, за исключением случаев, когда проводится работа, проверяющая знания учащихся по литературе. В этом случае первая оценка (за содержание и речь) считается оценкой по литературе.

ИЗЛОЖЕНИЕ.

Отметка за содержание и речевое оформление:

Отметка "5" – правильно и последовательно воспроизведен авторский текст.

Отметка "4" – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности.

Отметка "3" – имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь.

Отметка "2" – имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь.

Отметка за соблюдение орфографических и пунктуационных норм:

Отметка "5" – нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1 исправление.

Отметка "4" – имеются 1-2 орфографические ошибки и допущено 1 исправление.

Отметка "3" – имеются 3-6 орфографические ошибки и 1-2 исправления.

Отметка "2" – имеются более 6 орфографических ошибок.

СОЧИНЕНИЕ.

Отметка за содержание и речевое оформление:

Отметка "5" – логически последовательно раскрыта тема.

Отметка "4" – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности.

Отметка "3" – имеются некоторые отступления от темы, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь.

Отметка "2" – имеются значительные отступления от темы, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь.

Отметка за соблюдение орфографических и пунктуационных норм:

Отметка "5" – нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1 исправление.

Отметка "4" – имеются 1-2 орфографические ошибки и допущено 1 исправление.

Отметка "3" – имеются 3-6 орфографических ошибки и 1-2 исправления.

Отметка "2" – имеются более 6 орфографических ошибок

Критерии оценки проекта

 

1.Четкость формулировки целей, задач проекта
-умение выделять проблему и обосновывать ее актуальность 1 балл
-умение формулировать цель, задачи 1 балл
2.Оценка содержания проекта
-оригинальность 1 балл
-объем выполненной работы, 1 балл
-наличие источников информации 1 балл
3. Оценка устного выступления
-грамотность речи, четкость 1 балл
-эмоциональность изложения 1 балл
4.Оценка презентации проекта.
-оригинальность изложения, 1 балл
-интересные художественные решения 1 балл
· - логичность изложения 1 балл
5. Самостоятельность выполнения проекта 2 балл

 

Оценка результатов проекта:

11- 12 баллов – максимальный уровень

9- 10 баллов - высокий уровень

5- 8 баллов- базовый уровень

До 5 баллов- формальный уровень

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.