Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-04 | 258 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Текущий контроль представляет собой регулярно осуществляемую проверку усвоения учебного материала. Данная оценка предполагает систематичность, непосредственно коррелирующая с требованием постоянного и непрерывного мониторинга качества обучения, а также необходимость балльной оценки успеваемости магистранта.
Семинарские (практические) занятия, как правило, проводятся вактивном и интерактивном режиме.Оценка знаний, умений и навыков осуществляетсяна всех семинарских (практических) занятиях по всем формам обучения в соответствии с целями и задачами занятия. Контроль может проводиться в начале, в ходе отработки основной части и в заключительной части занятия.
Контроль, проводимый в начале занятия, имеет целью проверку качества самостоятельной работы магистрантов по соответствующей теме практического занятия, а также усвоения основных положений ранее пройденного учебного материала, необходимых для усвоения вопросов данного занятия.
Контроль, проводимый в ходе основной части занятия, должен обеспечить проверку не только хода и качества усвоения учебного материала, но и развитие у студентов творческого мышления.
Контроль, проводимый в заключительной части занятия, осуществляется в случаях, когда оценку качества усвоения материала можно дать после его полного изложения.
Планы семинарских (практических) занятий предусматривают перечни вопросов к обсуждению, подготовку докладов и сообщений магистрантов по темам занятий, решение практических задач и рефераты (доклады).
Текущий контроль знаний, умений и навыков осуществляется преподавателем по пятибалльной шкале с выставлением оценки в журнале учета занятий.
|
Критерии оценки знаний и оценка определяется следующими тремя составляющими:
-результатами ответа на поставленный вопрос;
-результаты работы насеминарских (практических) занятиях;
-результатами ответов на дополнительные вопросы.
При этом учитывается текущая успеваемость, посещаемость занятий и выполнение заданий на самостоятельную работу.
Результаты работы на семинарских (практических) занятиях оцениваются:
- «отлично» - при наличии у магистранта глубоких, исчерпывающих знаний, грамотном и логически стройном построении ответа (доклада);
- «хорошо» - при наличии твердых и достаточно полных знаний, логически стройном построении ответа (доклада) при незначительных ошибках в изложении материала;
- «удовлетворительно» - при наличии твердых знаний, изложении ответа (доклада) с ошибками, уверенно исправленными после наводящих вопросов;
- «неудовлетворительно» - при наличии грубых ошибок в ответе (докладе), непонимании сущности излагаемого вопроса, неуверенности и неточности ответов после наводящих вопросов.
Краткое описание контрольных мероприятий, применяемых контрольно-измерительных технологий и средств с указанием этапов формирования компетенций
Таблица 7
№п.п. | Контролируемые темы (разделы) дисциплины | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
1. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 | ОК-2 (ОПК-2), ОК-5 (ОПК-4), ПК-2, ПК-3, ПК-7 | Выступление на семинаре; Контрольная работа; Тестирование; Доклад; Выполнение определенных заданий (тестов, тематических схем, решение задач, казусных ситуаций и т.д.); Контрольный опрос, доклады по темам, текущий, рубежный и промежуточный контроль; Проверка результатов анализа и обобщения прокурорской и судебной практики, проверка решения практических заданий, подготовка рефератов, тестирование, письменная курсовая и контрольная работы, экзамен, зачёт (дифференцированный зачёт); Защита контрольной работы |
2. | 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 | ПК-2, ПК-3, ПК-7 | Выступление на семинаре; Контрольная работа; Тестирование; Доклад; Выполнение определенных заданий (тестов, тематических схем, решение задач, казусных ситуаций и т.д.); Контрольный опрос, доклады по темам, текущий, рубежный и промежуточный контроль; Проверка результатов анализа и обобщения прокурорской и судебной практики, проверка решения практических заданий, подготовка рефератов, тестирование, письменная курсовая и контрольная работы, экзамен, зачёт (дифференцированный зачёт); Защита контрольной работы |
|
Примеры практических заданий
Подготовка презентаций и посещение на самостоятельной основе для практического ознакомления с организацией и работой органов прокуратуры и судебных органов Нижегородской области (иных субъектов РФ) в соответствие с заданием преподавателя согласно тематическому плану, с составлением отчетов в рабочих тетрадях об их организационной структуре и статистических показателях за соотносимые периоды времени.
Примерные темы рефератов
Реферат - продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее(перечень приведен ниже).
1. Прокуратура Петра I.
2. Прокуратура при Александре II.
3. Участие прокурора в уголовном процессе по Уставам 1864 г.
4. Прокуратура в первые годы Советской власти.
5.Участие прокурора в уголовном процессе в 1922–1960 годах.
6. Участие прокурора в уголовном процессе в 1960–1993 годах.
7. Эволюция места и роли прокурора в уголовном процессе России в 1993–2007 годах.
8. Военная прокуратура в России.
9. Надзор за соблюдением прав и свобод подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего и его представителя, гражданского истца, гражданского ответчика и их представителей, защитника, свидетеля и других участников стадии предварительного расследования.
10. Надзор за исполнением участниками стадии предварительного расследования своих обязанностей.
11. Надзор за законностью применения мер процессуального принуждения в стадии предварительного расследования.
12. Надзор за законностью производства следственных и иных процессуальных действий в стадии предварительного расследования.
|
13. Документы, направляемые органами предварительного расследования в надзорное производство прокурора.
14. Особенности прокурорского надзора по делам несовершеннолетних и при производстве о применении принудительных мер медицинского характера.
15. Осуществление прокурором функции уголовного преследования. Точки зрения ученых-юристов о содержании данной функции в стадии предварительного расследования.
16. Сходство и различия в осуществлении функции уголовного преследования прокурором, следователем, руководителем следственного органа, начальником подразделения дознания, дознавателем, органами дознания.
17. Специфика реализации уголовного преследования при производстве по делам о применении принудительных мер медицинского характера.
18. Место прокуратуры в системе государственной власти РФ.
19. От прокурорского надзора к судебному контролю.
20. От руководства деятельностью органов предварительного следствия к надзору за ней.
21. Отказ прокурора от обвинения в суде.
22. Искусство обвинительной речи в суде.
23. Профессиональная этика прокурора.
24. Особый порядок принятия судебного решения при заключении досудебного соглашения о сотрудничестве.
25. Действия прокурора в особом порядке принятия судебного решения при заключении досудебного соглашения о сотрудничестве.
26. Особенности производства в суде с участием присяжных заседателей.
27. Участие прокурора в суде присяжных заседателей.
28. Участие прокурора в особых производствах.
29. Факторы, обусловливающие участие прокурора в уголовном процессе.
30. Понятие, виды и система уголовно - процессуальных направлений деятельности прокурора.
31. Федеральный Закон «О прокуратуре Российской Федерации».
32. Прокуратура РФ в противодействии терроризму.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!