Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-04 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студент должен знать:
Студент должен уметь:
· оформить документацию поста:
- журнал регистрации больных детей отделения
- журнал регистрации назначений врача
- температурный журнал
- журнал регистрации наркотических и сильнодействующих лекарственных препаратов и др.
· провести регистрацию вновь поступивших больных детей и их мам
· ознакомить пациента с режимом отделения, подготовить постель для больного ребенка и его мамы, если ребенок мал
· вести наблюдение за состоянием больных детей
· провести выборку назначений из истории болезни под руководством постовой медсестры
· измерить температуру тела больным детям, записать в температурный журнал и графически отметить в истории болезни
· осуществить раскладку лекарственных препаратов под контролем постовой медсестры и раздать их пациентам
· накормить больных детей или помочь маме накормить ребенка
· умыть, подмыть, искупать ребенка, поменять белье на чистое
· провести туалет глаз, носа, ушей у детей раннего возраста
· выполнить назначения врача: закапать капли в нос, глаза, уши, поставить компресс, горчичники, провести ингаляции детям
· уметь собрать анамнез болезни, анамнез жизни
· осуществить транспортировку больных детей в медицинские подразделения ЛПУ для проведения им диагностических обследований
|
· курировать ежедневно одного больного ребенка в течение 1 часа, обсудить вопросы дифференциальной диагностики с врачом- ординатором
· поговорить с детьми, организовать их досуг
Раздел 3.2. Работа процедурном кабинете.
Студент должен знать:
Студент должен уметь:
- провести дезинфекцию одноразового инструментария
- заполнить систему для в/в вливаний
- выполнить п/к, в/м, в/в инъекцию
- поставить капельницу больному ребенку
- провести забор крови на биохимическое исследование
- накрыть стерильный стол
- произвести расчет дозы антибиотика и ввести в/м
- рассчитать дозу инсулина и ввести п/к инсулин
- выписать требования на лекарственные препараты и растворы вместе с медсестрой процедурного кабинета
- провести плановую, генеральную уборки в процедурном кабинете.
4. Контроль за деятельностью студентов
Во время прохождения производственной практики
МДК.02.04. «Лечение пациентов детского возраста»
Отчётность
Контроль за выполнением программы производственной практики и графика работы студентов осуществляет методический руководитель от учебного заведения и непосредственные руководители практики - представители лечебно-профилактических учреждений.
В период прохождения производственной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка лечебно-профилактических учреждений, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим.
Во время работы в отделениях лечебно-профилактического учреждения студенты должны вести дневник практики.Контроль за ведением дневников осуществляют руководители практики ежедневно с выставлением оценки, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания практики.
|
По окончании практики непосредственный руководитель составляет характеристику на каждого студента, где отражаются результаты его работы в лечебно-профилактическом учреждении, что учитывается при аттестации по итогам производственной практики.
П о итогам производственной практики студенты должны представить комиссии, состоящей из методического руководителя и представителей практического здравоохранения (общий и/или непосредственный руководитель), следующие документы:
1. Копию приказа о зачислении на производственную практику в лечебно-профилактическое учреждение
2. Копию путевки с подписью общего руководителя и печатью лечебно-профилактического учреждения
3. Дневник производственной практики с подписью непосредственного и общего руководителя и печатью лечебно-профилактического учреждения
4. График работы студента во время прохождения производственной практики с подписью непосредственного руководителя и печатью лечебно-профилактического учреждения
5. Манипуляционный лист с подписью непосредственного руководителя и печатью лечебно-профилактического учреждения
6. Характеристику на студента с подписью непосредственного и общего руководителя и печатью лечебно-профилактического учреждения
Учебную историю болезни
8. Зачетную книжку с подписью главной медсестры ЛПУ и печатью учреждения
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!