Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-04 | 309 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель и задачи: изучитьисторию создания Гражданского и Уголовного кодексов Франции, их источники и систему.
Мозговой штурм. Цель – формирование у студента специфических умений и практических навыков: умение формулировать мысли, выявление точек зрения студентов на источники и систему права эпохи Наполеона Бонапарта.Работа в малых группах.
Цель - возможность участвовать в работе, практиковать навыки изучения Гражданского и Уголовного кодексов эпохи Наполеона Бонапарта; умение выделять основные признаки институтов права, а также возможность практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия).
Вопросы к обсуждению:
1.Источники и система Гражданского и Уголовного кодексов.
2.Институционная структура Гражданского кодекса. Правоспособность и дееспособность физических лиц.
3.Право собственности и обязательственное право по Гражданскому кодексу 1804 г.
4.Институты брачно-семейного и наследственного права в Гражданском кодексе.
5.Преступления и наказания по Уголовному кодексу 1810 г.
Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Наполеон Бонапарт – государственный деятель и законодатель».
Задания для СР: 204-209,716-725.
Семинар по теме 30 «Германское государство и право в новое время»
Цель и задачи: изучение истории государства и права Германии в новое время, формирование у студентов специфических умений и практических навыков: умение формулировать мысли, выявление точек зрения студентов на источники и систему права Германии конца XIX – начала ХХ вв.
Вопросы к обсуждению:
|
1. Основные этапы объединения Германии и первые конституционные акты немецких государств.
2. История появления Конституции 1871 г.
3. Конституция 1871 г. о государственном строе и государственном устройстве Германской империи.
4. История появления Веймарской конституции 1919 г.
5. Конституция 1919 г. о государственном строе и государственном устройстве Германии.
6. Германское гражданское уложение 1896 г. как источник права.
7. Основные черты германского права; статус лиц, собственность, обязательственное право, семейное право.
Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Конституция 1919 г. о правах и обязанностях граждан».
Задания для СР: 781-791.
Семинар по теме 38: «Правовые системы современного мира»
Цель и задачи: изучить особенности современных правовых систем и основные тенденции в развитии права.
Вопросы к обсуждению:
1. Классификация национальных правовых систем. Отличительные черты и особенности романо-германского права.
2. Общие черты и национальные особенности англосаксонской правовой семьи в современном мире. Источники англосаксонского права.
3. Современное мусульманское право как разновидность религиозного права. Источники мусульманского права.
4. Новые тенденции в развитии права развитых государств.
5. Основные изменения в гражданском праве.
6. Характерные черты социального и трудового законодательства.
7. Развитие отраслевого права.
Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Антитрестовское законодательство».
Задания для СР: 928-932.
Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации
Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации по дисциплине, включает:
- перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы;
- описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования;
- описание шкал оценивания;
|
- критерии и процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине, характеризующих этапы формирования компетенций;
- методические материалы, определяющие процедуры оценивания;
- типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов обучения (промежуточной аттестации) по дисциплине, характеризующих этапы формирования компетенций и (или) для итогового контроля сформированности компетенции(ий).
Фонд оценочных средств по дисциплине «История государства и права зарубежных стран» представлен в приложении 1.
Ресурсное обеспечение
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!