Рисуем вкусно фрукты акриловыми красками — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Рисуем вкусно фрукты акриловыми красками

2018-01-04 276
Рисуем вкусно фрукты акриловыми красками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рисуем вкусно фрукты акриловыми красками

В этом исполненном акриловыми красками натюрморте преобладают яркие зеленые и коричневые тона. Не секрет, что от выбора техники изображения зависит, насколько точно и просто удастся воспроизвести задуманное. Учимся пользоваться акриловыми красками. Наш «деревенский» натюрморт благодаря сочному и яркому исполнению приобретает некие неожиданные свойства: его хочется попробовать на вкус.

 

Буханка хлеба с хрустящей корочкой, кусок сыра сочною цвета и яркие фрукты — прекрасные компоненты для создания «деревенского» натюрморта. Этот сюжет привлекал многих художников, однако его можно каждый раз трактовать по-разному, никогда не повторяясь и демонстрируя свое собственное, индивидуальное видение.

Для того чтобы натюрморт получился удачным, очень важно правильно выбрать техник. Мы решили написать его акриловыми красками, которые можно наносить широкими, энергичными мазками. С их помощью легче передать интересные очертания и разнообразную фактуру хлеба, фруктов и сыра.

Акриловые краски хороши еще и тем, что ими можно писать спокойно, не опасаясь допустить ошибку; она легко исправляется в дальнейшем. Гак, например, нож на картине нашего художника вначале лежал иначе, плохо «смотрелся» в композиции. Обнаружив это, художник просто переместил его ручку влево.

Очертания, цвет и фактура
На первый взгляд натюрморт кажется очень простым, однако нашему художнику удалось найти в нем массу интересных очертаний, фактур и красок. На переднем плане картины — буханка хлеба, лежащая на грубой деревянной доске. Ручка ножа направляет взгляд зрителя в глубину пространства картины. Слева ярким пятном выделяется маслянистый кусок сыра, а лежащие справа яркие, обладающие четкими очертаниями фрукты помогают сбалансировать всю композицию.

Для пошагового онлайн обучения рисованию акриловыми красками понадобятся:

1. Обтянутая холстом доска размером 30х40см.

2. Кисти: “орех” 12, плоские кисти 0,2,4 и 8, круглая кисть 6.

3. 12 акриловых красок: сырая умбра, синий кобальт, сырая сиена, лимонно-желтая, белила, красный кадмий, желтый кадмий, ярко-зеленая, оранжевый кадмий, пурпурная, черная.

Намечаем контуры картины

Рисунок акриловыми красками поэтапное обучение - шаг 1

 

Разведите сырую умбру и кистью №12 обозначьте основные контуры композиции, нанося краску широкими уверенными мазками. Приготовьте более интенсивную размывку сырой умбры и наметьте справа от блюда с фруктами тени и край хлебной доски. После этого основные элементы композиции займут свое место на листе.

Работает темными тонами

шаг 2

 

Плоской кистью номер 8 углубите будущие тени, нанеся поверх размывки сырой умбры слой жидко разведенного синего кобальта. Этот холодный тон будет контрастировать с теплыми желтыми тонами столешницы.

Рисуем стол

шаг 3

 

Продолжая работать размывкой синего кобальта, напишите бумагу, в которую завернут кусок сыра. С помощью плоской кисти №14 окрасьте поверхность стола жидкой смесью сырой сиены и небольшого количества жженой сиены. Благодаря теплым золотисто-коричневым тонам изменится вся атмосфера нашей картины.

Осветляем коричневые тона

шаг 4

 

Кистью номер 12 добавьте густой сырой умброй сильные темные тени, которые отбрасывают на поверхность стола хлеб и фрукты. Для придания столешнице более разнообразного и неоднородного цвета плоской кистью номер 8 нанесите мазки смешанную, в разных пропорциях сырой сиены, жженой сиены, сырой умбры, лимонно-желтой краски и белил. Верхний край буханки хлеба и край стола напишите жженой сиеной с помощью кисти 4.

ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТУ
Предварительно сбалансировав темные и светлые гона, можно переходить к деталям и особенностям каждого предмета композиции.

Рисуем фрукты

шаг 6

 

Плоской кистью № 4 добавьте мазки густого желтого кадмия на дыню, а затем — несколько ярко-зеленых мазков на дыню, папайю и лайм. Напишите клементины и гранат оранжевым кадмием, виноград и маракуйю выполните пурпурной краской. Для киви используйте сырую умбру, оливки напишите смесью ярко-зеленой краски и сырой умбры.

Добавляем яркие белые блики

шаг 7

 

Нам удалось распределить яркие цвета почти по всей композиции. Продолжая работать плоской кистью № 7, напишите томаты на дальнем блюде отдельными мазками красного кадмия. Добавьте мазки густых белил на ободки каждого блюда; эти блики создадут сильный контраст с тонами фруктов.

Рисуем нож

шаг 9

 

На данный момент не хватает яркой детали переднего плана, которая помогала бы вести взгляд зрителя в глубину пространства картины. Добавьте эту деталь — лежащий на хлебной доске нож. Круглой кистью №6 напишите рукоятку ножа и очертания его лезвия, используя сырую умбру. Проведите белую линию, обозначающую световой блик на краю лезвия

Добавляем детали

шаг 11

 

Пришла пора заняться деталями. Напишите ярко-зеленой краской листья клементины, добавьте на поверхность сыра мазки желтого кадмия. Нанесите на посыпанную мукой поверхность хлеба крапинки белил, а затем прорисуйте боковые стороны блюд с фруктами смесью белил, сырой умбры и синего кобальта. Обозначьте заново лезвие ножа с помощью синего кобальта, красного кадмия и пурпурной краски, край хлебной доски — сырой сиеной.

Когда вы пишете быстро сохнущими акриловыми красками, старайтесь выбрать для этого так называемую «влажную палитру», которая долго сохраняет краски влажными. Такую палитру можно купить в художественном салоне, однако наш художник сделал ее сам.

Для этого он использовал маленький лоток из хозяйственной металлической фольги. На дно лотка наш художник положил смоченную в воде салфетку и прикрыл ее сверху жиронепроницаемой бумагой. Если вам нужно сделать короткий перерыв в работе, вы можете сохранить краски влажными, обтянув лоток сверху пленкой для хранения продуктов.

Углубляем тени

шаг 13

 

Добавьте темные тени на правом блюде смесью пурпурной и черной красок, используя плоскую кисть 4. Опишите форму граната, смешав пурпурную краску и сырую умбру.нарисуйте падающую тень от ножа смесью белил и сырой умбры. Теперь с уверенностью можно сказать, что изображенный нами натюрморт ярко освещен солнечным светом.

Работаем над светотенью

шаг 14

 

Возьмите круглую кисть номер 6 и воспроизведите фактуру папайи густыми мазками лимонно-желтой краски, которые подчеркнут лежащие на поверхности плода серые тени. Усильте цвет дальней стороны блюда с фруктами, переписав его более светлым тоном смеси красок, которую вы использовали в шаге 12. Подчеркните форму лежащей на переднем плане климентины с помощью красного кадмия, а затем добавьте на рукоятку ножа световые блики, написанные жженой сиеной.

Уточняем очертания

шаг 15

 

Плоской кистью №4 добавьте мазки смеси ярко-зеленой краски и сырой сиены на верхнюю часть папайи, а мазки смеси сырой сиены и сырой умбры — на боковую сторону дыни. Углубите серо-голубую тень позади блюда.

Заключительные штрихи

шаг 16

 

Добавьте ярко-зеленые листья и белые световые блики на томатах в дальнем блюде плоской кистью №0. Напишите сырой умброй тень от бумажной обертки сыра.

 

Рисуем вкусно фрукты акриловыми красками

В этом исполненном акриловыми красками натюрморте преобладают яркие зеленые и коричневые тона. Не секрет, что от выбора техники изображения зависит, насколько точно и просто удастся воспроизвести задуманное. Учимся пользоваться акриловыми красками. Наш «деревенский» натюрморт благодаря сочному и яркому исполнению приобретает некие неожиданные свойства: его хочется попробовать на вкус.

 

Буханка хлеба с хрустящей корочкой, кусок сыра сочною цвета и яркие фрукты — прекрасные компоненты для создания «деревенского» натюрморта. Этот сюжет привлекал многих художников, однако его можно каждый раз трактовать по-разному, никогда не повторяясь и демонстрируя свое собственное, индивидуальное видение.

Для того чтобы натюрморт получился удачным, очень важно правильно выбрать техник. Мы решили написать его акриловыми красками, которые можно наносить широкими, энергичными мазками. С их помощью легче передать интересные очертания и разнообразную фактуру хлеба, фруктов и сыра.

Акриловые краски хороши еще и тем, что ими можно писать спокойно, не опасаясь допустить ошибку; она легко исправляется в дальнейшем. Гак, например, нож на картине нашего художника вначале лежал иначе, плохо «смотрелся» в композиции. Обнаружив это, художник просто переместил его ручку влево.

Очертания, цвет и фактура
На первый взгляд натюрморт кажется очень простым, однако нашему художнику удалось найти в нем массу интересных очертаний, фактур и красок. На переднем плане картины — буханка хлеба, лежащая на грубой деревянной доске. Ручка ножа направляет взгляд зрителя в глубину пространства картины. Слева ярким пятном выделяется маслянистый кусок сыра, а лежащие справа яркие, обладающие четкими очертаниями фрукты помогают сбалансировать всю композицию.

Для пошагового онлайн обучения рисованию акриловыми красками понадобятся:

1. Обтянутая холстом доска размером 30х40см.

2. Кисти: “орех” 12, плоские кисти 0,2,4 и 8, круглая кисть 6.

3. 12 акриловых красок: сырая умбра, синий кобальт, сырая сиена, лимонно-желтая, белила, красный кадмий, желтый кадмий, ярко-зеленая, оранжевый кадмий, пурпурная, черная.

Намечаем контуры картины

Рисунок акриловыми красками поэтапное обучение - шаг 1

 

Разведите сырую умбру и кистью №12 обозначьте основные контуры композиции, нанося краску широкими уверенными мазками. Приготовьте более интенсивную размывку сырой умбры и наметьте справа от блюда с фруктами тени и край хлебной доски. После этого основные элементы композиции займут свое место на листе.

Работает темными тонами

шаг 2

 

Плоской кистью номер 8 углубите будущие тени, нанеся поверх размывки сырой умбры слой жидко разведенного синего кобальта. Этот холодный тон будет контрастировать с теплыми желтыми тонами столешницы.

Рисуем стол

шаг 3

 

Продолжая работать размывкой синего кобальта, напишите бумагу, в которую завернут кусок сыра. С помощью плоской кисти №14 окрасьте поверхность стола жидкой смесью сырой сиены и небольшого количества жженой сиены. Благодаря теплым золотисто-коричневым тонам изменится вся атмосфера нашей картины.

Осветляем коричневые тона

шаг 4

 

Кистью номер 12 добавьте густой сырой умброй сильные темные тени, которые отбрасывают на поверхность стола хлеб и фрукты. Для придания столешнице более разнообразного и неоднородного цвета плоской кистью номер 8 нанесите мазки смешанную, в разных пропорциях сырой сиены, жженой сиены, сырой умбры, лимонно-желтой краски и белил. Верхний край буханки хлеба и край стола напишите жженой сиеной с помощью кисти 4.

ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТУ
Предварительно сбалансировав темные и светлые гона, можно переходить к деталям и особенностям каждого предмета композиции.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.