Статья 3. Нормативы распределения доходов — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Статья 3. Нормативы распределения доходов

2018-01-04 143
Статья 3. Нормативы распределения доходов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕШЕНИЕ

_________ 2017 года проект с. Ловозеро

 

О бюджете

муниципального образования Ловозерский район на 2018 год

и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Мурманской области от _____.2017 № ______-ЗМО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», Уставом Ловозерского района, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Ловозерский район Мурманской области»,

 

Совет депутатов Ловозерского района решил:

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования Ловозерский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Ловозерский район на 2018 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме 727444,54562 тыс. рублей,

общий объем расходов бюджета в сумме 735494,91059 тыс. рублей,

дефицит бюджета в сумме 8050,36497 тыс. рублей,

верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Ловозерский район на 1 января 2019 года по долговым обязательствам Ловозерского района в сумме 31640,36497 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2019 года в сумме 0,0 тыс.рублей;

 

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Ловозерский район на 2019 год и на 2020 год:

прогнозируемый общий объем доходов на 2019 год в сумме 710303,57548 тыс. рублей, общий объем расходов бюджета на 2019 год в сумме 718518,80143 тыс. рублей, дефицит бюджета на 2019 год в сумме 8215,22595 тыс.рублей;

прогнозируемый общий объем доходов на 2020 год в сумме 722524,59042 тыс.рублей, общий объем расходов бюджета на 2020 год в сумме 730646,48737 тыс. рублей, дефицит бюджета на 2020 год в сумме 8121,89695 тыс.рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Ловозерский район на 1 января 2020 года по долговым обязательствам Ловозерского района в сумме 39855,59092 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2020 года в сумме 0,0 тыс.рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Ловозерский район на 1 января 2021 года по долговым обязательствам Ловозерского района в сумме 47977,48787 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс.рублей.

 

Статья 2. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Ловозерский район

1. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета – органов местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район согласно приложению 1 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Ловозерский район согласно приложению 2 к настоящему Решению.

3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов (администраторов) доходов бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Ловозерский район, районный финансовый отдел администрации Ловозерского района вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и (или) классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 3. Нормативы распределения доходов

1. Установить в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Мурманской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального образования Ловозерский район и бюджетами поселений Ловозерского района согласно приложению 3 к настоящему Решению.

Статья 15. Вступление в действие настоящего решения.

1. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2018 года.

2. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете «Ловозерская правда».

 

Глава Ловозерского района __________ В.В. Агалакова

 

 

РЕШЕНИЕ

_________ 2017 года проект с. Ловозеро

 

О бюджете

муниципального образования Ловозерский район на 2018 год

и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Мурманской области от _____.2017 № ______-ЗМО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», Уставом Ловозерского района, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Ловозерский район Мурманской области»,

 

Совет депутатов Ловозерского района решил:

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования Ловозерский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Ловозерский район на 2018 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме 727444,54562 тыс. рублей,

общий объем расходов бюджета в сумме 735494,91059 тыс. рублей,

дефицит бюджета в сумме 8050,36497 тыс. рублей,

верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Ловозерский район на 1 января 2019 года по долговым обязательствам Ловозерского района в сумме 31640,36497 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2019 года в сумме 0,0 тыс.рублей;

 

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Ловозерский район на 2019 год и на 2020 год:

прогнозируемый общий объем доходов на 2019 год в сумме 710303,57548 тыс. рублей, общий объем расходов бюджета на 2019 год в сумме 718518,80143 тыс. рублей, дефицит бюджета на 2019 год в сумме 8215,22595 тыс.рублей;

прогнозируемый общий объем доходов на 2020 год в сумме 722524,59042 тыс.рублей, общий объем расходов бюджета на 2020 год в сумме 730646,48737 тыс. рублей, дефицит бюджета на 2020 год в сумме 8121,89695 тыс.рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Ловозерский район на 1 января 2020 года по долговым обязательствам Ловозерского района в сумме 39855,59092 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2020 года в сумме 0,0 тыс.рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Ловозерский район на 1 января 2021 года по долговым обязательствам Ловозерского района в сумме 47977,48787 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс.рублей.

 

Статья 2. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Ловозерский район

1. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета – органов местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район согласно приложению 1 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Ловозерский район согласно приложению 2 к настоящему Решению.

3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов (администраторов) доходов бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Ловозерский район, районный финансовый отдел администрации Ловозерского района вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и (или) классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 3. Нормативы распределения доходов

1. Установить в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Мурманской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального образования Ловозерский район и бюджетами поселений Ловозерского района согласно приложению 3 к настоящему Решению.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.