Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-04 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Данная резолюция разработана для проверяющих организаций стран и портов с целью выяснения действительного состояния судна как технического объекта.
1. Конструкция (состояние обшивки и палуб, трапы, реслинги, коррозия, вмятины).
2. Машинные помещения (состояние механической и электрической установок, неисправности механизмов).
3. Условия назначения грузовой марки (надежность люковых закрытий и пр.).
4. Спасательные средства (признаки не использования спусковых устройств, дефекты).
5. Противопожарная безопасность (состояние палубных магистралей, пожарных шлангов, загрязнение МО, работоспособность противопожарных дверей, воздушных заслонок).
6. МППСС (состояние навигационных огней и их экранов, работа звуковых сигналов и сигналов бедствия).
7. Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции (состояние насосного помещения, устройств перекрытия воздуха и топлива при пожаре, систем сигнализации и аварийного электропитания).
8. Свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию (исправность радиооборудования, грамотность, радио специалистов, радиожурнал).
9. Оборудование сверх требуемого конвенциями, государством флага (нерабочее и неисправное оборудование должно быть удалено с судна или зафиксировано, что оно находится в нерабочем состоянии).
10. Руководство по требованиям к сбросам согласно MARPOL (состояние акватории у судна, ЖНО).
11. Руководство по контролю эксплуатационных требований:
- расписание по тревогам (знание обязанностей, заместительство, закрепление комсостава за спасательным и противопожарным имуществом) – 3 экземпляра (мостик, МО, помещение экипажа);
- учение по борьбе с пожаром (действия по вводным, получаемым от проверяющих, подача аварийного сигнала);
|
- учение по оставлению судна (сбор, качество экипировки, спуск шлюпки, запуск двигателя, работа шлюпбалок; подготовка и спуск 2-мя человеками за 5 минут);
- план борьбы за живучесть (суда постройки с 1992 года);
- судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью (знание обязанностей и умение использовать оборудование);
- схема (план) противопожарной защиты (наличие и пользование буклетами);
- вахта на ходовом мостике (знание средств управления судном и навигационного оборудования, маневренных элементов судна и сигналов бедствия, инструкций, наставлений и пр.);
- работа с механическими установками (знание ответственных лиц своих обязанностей по эксплуатации аварийных источников питания, вспомогательного рулевого привода, пожарного и льяльных насосов и прочего аварийного оборудования, двигателей спасательных шлюпок);
- наставления, инструкции т.п. (противопожарное оборудование, действия в аварийных ситуациях, правила обращения со спасательными жилетами, буклет и схемы обеспечения остойчивости);
- нефть и нефтесодержащие смеси из МО (количество образовавшихся нефтяных остатков, емкости танка для осадка-шлама и льяльных вод, производительность сепаратора нефтесодержащих вод, ЖНО, процедуры обращения с нефтесодержащими водами).
12. Проверка судовой роли экипажа (соответствие численности экипажа положению о минимальном составе экипажа).
13. Контроль за положениями Конвенции ПДМНВ – 78/95 (наличие дипломов и подтверждений к ним, оценка способности членов экипажа нести вахту).
Примечание:
- в каждом порту и в каждой стране инспектор вправе потребовать предъявить ему работу механизмов, обеспечивающих живучесть судна (рулевой машины, аварийного пожарного насоса, балластного насоса, аварийного дизель-генератора, двигателей спасательных шлюпок и т.д.), а также слаженность работы и взаимопонимание членов экипажа.
|
НОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОКУМЕНТАМ НАДЗОРА
1. Правила по конвенционному оборудованию морских судов.
2. Правила классификации надзора.
3. Положения о порт надзоре – «Контроль Государства Порта» - действует на основании IX Главы «Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море» (SOLAS). Согласно этому, каждое судно 1 раз в 12 месяцев должно быть осмотрено инспектором государства порта (PSC), при котором сначала производится внешний осмотр судна, а затем в действие вступает человеческий фактор – КМ и другие члены экипажа.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!