Свидетельство о технической исправности вагонов, включая его рабочее и конструктивное оборудование, гарантирующее безопасность перевозок конкретного опасного груза — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Свидетельство о технической исправности вагонов, включая его рабочее и конструктивное оборудование, гарантирующее безопасность перевозок конкретного опасного груза

2018-01-04 228
Свидетельство о технической исправности вагонов, включая его рабочее и конструктивное оборудование, гарантирующее безопасность перевозок конкретного опасного груза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4. локально-нормативный документ, разработанный в соответствии с требованиями Устава железных дорог, Правила перевозок грузов

 

Размещение и крепление опасных грузов в вагонах (кроме вагонов - цистерн) и контейнерах, а также специализированных контейнеров на открытом подвижном составе должны производиться в соответствии с:

1. требованиями Устава железных дорог, Правил перевозок грузов, другой нормативно - технической документации

2. РД 15-73-94 Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом

Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах

4. Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ

Выберите подклассы, относящиеся к 1 классу опасности «Взрывчатые материалы (ВМ)»:

Взрывчатые материалы (ВМ), с опасностью взрыва массой

Взрывчатые материалы, не взрывающиеся массой

Взрывчатые материалы, пожароопасные, не взрывающиеся массой

Взрывчатые материалы, не представляющие значительной опасности

Очень нечувствительные взрывчатые материалы

Изделия чрезвычайно низкой чувствительности

 

 

Разрешена ли перевозка мелкими отправками опасных грузов в стеклянной таре:

1. Не запрещена

2. Запрещена

Запрещена (кроме грузов в мелкой расфасовке массой до 1 кг, но объемом не более 1 л)

4. Разрешена в соответствии с Правилами перевозок грузов

 

 

Принятые с подъездных путей от грузоотправителей и прибывшие в адрес обслуживаемых грузополучателей вагоны с опасными грузами класса 1 не должны находиться на станции:

Более двух часов с момента поступления на станцию

2. более трех часов с момента поступления на станцию

3. более 12-ти часов с момента поступления на станцию.

4. более суток с момента поступления на станцию.

Наименьшая скорость сцепления вагонов, загруженных опасными грузами, с другими вагонами:

Не более 3 км/ч

2. 5 км/ч

3. Не более 10 км/ч

4. С особой осторожностью, не более 5 км/ч

 

В качестве прикрытия вагонов с опасными грузами в поезда должны ставиться вагоны:

С неопасными грузами или порожние (кроме порожних специализированных вагонов - цистерн)

2. с неопасными грузами и порожние платформы

3. только порожние вагоны

4. с неопасными грузами или порожние

 

При формировании составов, имеющих вагоны с опасными грузами класса 1, вагоны с легковоспламеняющимися грузами ставятся:

1. перед ними

2. вслед за ними

3. в конце поезда

Вслед за ними с соответствующим прикрытием

Вагоны с опасными грузами, следующие в сопровождении специалистов грузоотправителя (грузополучателя), ставятся в состав поезда:

1. после прикрытия от вагона со специалистами сопровождения

2. не имеет значения

Одной группой

4. в конце поезда

 

 

Устранение технических и коммерческих неисправностей, обнаруженных в пути следования, у вагонов с опасными грузами в зависимости от их характера и условий работы может производиться:

1. с отцепкой неисправных вагонов и последующей подачей на выделенные для этих целей пути

2. без отцепки их от состава с соблюдением мер предосторожности

3. может производиться после выгрузки опасного груза

С отцепкой неисправных вагонов и последующей подачей на выделенные для этих целей пути, так и без отцепки их от состава с соблюдением мер предосторожности

В течение какого времени порожние цистерны, подаваемые под погрузку опасных грузов, предъявляются к техническому обслуживанию?

1. порожние цистерны, подаваемые под погрузку опасных грузов, предъявляются к техническому обслуживанию в течение суток с начала погрузки

2. порожние цистерны, подаваемые под погрузку опасных грузов, предъявляются к техническому обслуживанию в течение 2-х суток с начала погрузки

3. порожние цистерны, подаваемые под погрузку опасных грузов, предъявляются к техническому обслуживанию в течение 12-ти часов с начала погрузки

4. порожние цистерны, подаваемые под погрузку опасных грузов, предъявляются к техническому обслуживанию в течение 3-х суток с начала погрузки

 

Разрешена ли отцепка на станциях отдельных вагонов с опасными грузами по причинам технической или коммерческой неисправности от групп вагонов, охраняемых военизированной охраной:

1. допускается без ограничений


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.