Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-04 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образовательный комплекс градостроительства «Столица»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По предмету «Математика»
Для студентов-заочников всех специальностей на базе неполного
среднего образования
Г. Москва 2016 год
Тематический план учебной дисциплины
Наименование разделов Раздел 1.Действительные числа Раздел 2.Последовательности и функции Раздел З.Показательная, логарифмическая и степенная функции Раздел 4.Тригонометрические функции Раздел 5.Векторы и координаты Раздел 6.Прямые и плоскости в пространстве Раздел 7.Геометрические тела и поверхности |
ВВЕДЕНИЕ
Математика и научно-технический прогресс. Современная электронно-вычислительная техника и ее применение в реальной жизни. Роль математики в подготовке специалистов среднего звена (применительно к данной специальности).
Раздел 1. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Тема 1.1 Действительные числа. Приближенные вычисления и вычислительные средства.
Студент должен:
знать:
-определение действительного числа, абсолютной и относительной погрешности
приближений;
-практические приемы вычислений с приближенными данными;
уметь:
-выполнять с заданной точностью на инженерном или программируемом (в режиме вычислений) микрокалькуляторе арифметические действия;
- вычислять значения элементарных функций.
Действительные числа. Приближение действительных чисел конечными десятичными дробями. Погрешности приближений и вычислений. Практические приемы вычислений с приближенными данными. Вычисления с помощью микрокалькуляторов. Вычисление значений выражений.
Практические занятия. Выполнение приближенных вычислений.
|
Тема 1.2 Уравнения и неравенства первой и второй степени.
Студент должен:
Знать:
-способы решений линейных уравнений и неравенств с одной переменной, квадратных уравнений и неравенств;
-способы решений иррациональных уравнений и неравенств;
уметь:
решать линейные и квадратные уравнения и уравнения, приводящие к ним; решать линейные и квадратные неравенства, системы неравенств;
решать простейшие иррациональные уравнения и неравенства.
Практическое занятие.
Решение уравнений и неравенств первой и второй степени. Решение иррациональных уравнений.
Тема 1.3 Определители.
Студент должен:
знать:
-понятия определителей второго и третьего порядка;
-способы решения систем линейных уравнений с двумя и тремя неизвестными;
уметь:
-вычислять определители второго и третьего порядка;
-решать системы линейных уравнений с двумя и тремя неизвестными с помощью
определителей второго и третьего порядка.
Определители второго и третьего порядка. Решение систем линейных уравнений с двумя и тремя неизвестными с помощью определителей второго и третьего порядка.
Практические занятия
Решение систем уравнений с помощью определителей первого и второго порядка.
Раздел 2. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИИ.
Тема 2.1 Последовательности. Предел последовательности.
Студент должен:
знать:
- определение числовой последовательности;
- определение предела последовательности;
уметь:
- находить пределы последовательностей.
Числовая последовательность. Предел числовой последовательности. Число е.
Тема 2.2 Числовая функция, ее свойства и графики.
Студент должен:
знать:
-определение числовой функции, способы ее задания;
-простейшие преобразования графиков функций;
-свойства функции, перечисленные в содержании учебного материала;
уметь:
-находить область определения функции;
-находить значение функции, заданной аналитически или графи чески, по
-значению аргумента и наоборот;
|
-строить графики известных степенных функций;
-применять геометрические преобразования (сдвиг и деформацию) при построении
графиков;
-по графику функции устанавливать ее важнейшие свойства (монотонность,
ограниченность, четность, нечетность, периодичность, непрерывность).
Числовая функция. Способы задания функции. Графики функций. Простейшие преобразования графиков функций.
Монотонность, ограниченность, четность и нечетность, периодичность функции. Обратная функция.
Тема 2.3 Предел функции.
Студент должен:
знать:
-определение предела функции в точке;
-свойства предела функции в точке;
-формулы замечательных пределов;
- определение непрерывности функции в точке; свойства непрерывных функций;
уметь:
-вычислять пределы функций в точке и на бесконечности.
Предел функции в точке. Основные свойства предела. Предел функции в точке и на бесконечности. Предел числовой последовательности. Первый и второй замечательные пределы. Непрерывность функции в точке и на промежутке. Свойства непрерывных функций.
Практические занятия
Вычисление пределов функции с помощью раскрытия неопределенностей. Вычисление пределов с помощью формул первого и второго замечательных пределов.
И графики.
Студент должен:
знать:
-свойства и графики показательной, логарифмической и степенной функций;
уметь:
-строить графики показательных, логарифмических функций при различных основаниях и на них иллюстрировать свойства функций;
-преобразовывать эти графики путем сдвига и деформации.
Показательная, логарифмическая, степенная функции, их свойства и графики. Построение показательных логарифмических и степенных графиков функций.
Практическое занятие
Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. Тема 3.4 Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
Студент должен:
знать:
-способы решения простейших показательных и логарифмических уравнений;
-способы решения показательных и логарифмических неравенств;
уметь:
- решать несложные уравнения, приводимые к видам:
- решать несложные неравенства, приводимые к видам:
Показательные и логарифмические уравнения. Способы решения простейших и сводящихся к ним показательных и логарифмических уравнений. Показательные и логарифмические неравенства. Решение простейших показательных и логарифмических неравенств.
|
Практическое занятие
Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств.
Тема 6.2 Двугранные углы.
Студент должен:
знать:
-понятие двугранного угла, угла между плоскостями;
-понятие линейного угла;
-признак перпендикулярности двух плоскостей;
уметь:
-вычислять углы между плоскостями.
Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей.
Практическое занятие
Решение задач на нахождение двугранных углов.
Тема 7.2 Тела вращения.
Студент должен:
знать:
-понятие тела вращения и поверхности вращения;
-определения цилиндра, конуса, шара, сферы;
-свойства перечисленных выше геометрических тел;
уметь:
-вычислять и изображать основные элементы прямых круговых цилиндра и конуса,
шара;
-строить простейшие сечения круглых тел, указанных выше; вычислять площади
этих сечений.
Поверхность вращения. Тело вращения. Цилиндр и конус. Сечения цилиндра и конуса плоскостью.
Шар и сфера. Взаимное расположение плоскости и шара. Касательная плоскость к сфере.
Практическое занятие
Нахождение основных элементов цилиндра, конуса, шара.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Пехлецкий И.Д. Математика: Учебник для средних специальных учебных заведений. М.: Академия, 2003.
Образовательный комплекс градостроительства «Столица»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По предмету «Математика»
Для студентов-заочников всех специальностей на базе неполного
среднего образования
Г. Москва 2016 год
Тематический план учебной дисциплины
Наименование разделов Раздел 1.Действительные числа Раздел 2.Последовательности и функции Раздел З.Показательная, логарифмическая и степенная функции Раздел 4.Тригонометрические функции Раздел 5.Векторы и координаты Раздел 6.Прямые и плоскости в пространстве Раздел 7.Геометрические тела и поверхности |
ВВЕДЕНИЕ
Математика и научно-технический прогресс. Современная электронно-вычислительная техника и ее применение в реальной жизни. Роль математики в подготовке специалистов среднего звена (применительно к данной специальности).
Раздел 1. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!