Основные принципы рейтинговой оценки знаний — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Основные принципы рейтинговой оценки знаний

2018-01-04 171
Основные принципы рейтинговой оценки знаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка знаний по дисциплине осуществляется согласно положению «О единых требованиях к контролю и оценке результатов обучения: Методические рекомендации по практическому применению модульно-рейтинговой системы обучения.»

Уровень развития компетенций оценивается с помощью рейтинговых баллов.

Рейтинги Характеристика рейтингов Максимум баллов
Входной Отражает степень подготовленности студента к изучению дисциплины. Определяется по итогам входного контроля знаний на первом практическом занятии.  
Рубежный Отражает работу студента на протяжении всего периода изучения дисциплины. Определяется суммой баллов, которые студент получит по результатам изучения каждого модуля.    
Творческий Результат выполнения студентом индивидуального творческого задания различных уровней сложности, в том числе, участие в различных конференциях и конкурсах на протяжении всего курса изучения дисциплины.    
Выходной Является результатом аттестации на окончательном этапе изучения дисциплины по итогам сдачи экзамена. Отражает уровень освоения информационно-теоретического компо-нента в целом и основ практической деятельности в частности.  
Общий рейтинг Определяется путём суммирования всех рейтингов  

 

Итоговая оценка компетенций студента осуществляется путём автоматического перевода баллов общего рейтинга в стандартные оценки.

Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
менее 51 балла 51-67 баллов 68-85 баллов 86-100 баллов

5.2.3. Критерии оценки знаний студента на экзамене

На экзамене студент отвечает в письменно-устной форме на вопросы экзаменационного билета (2 вопроса и задача).

Количественная оценка на экзамене определяется на основании следующих критериев:

· оценку «отлично» заслуживает студент, показавший всестороннее систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой; как правило, оценка «отлично» выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины и их значение для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала;

· оценку «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе; как правило, оценка «хорошо» выставляется студентам, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности;

· оценку «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой; как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя;

· оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему проблемы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий; как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжать обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

5.3. Фонд оценочных средств. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки формируемых компетенций по дисциплине (приложение 2)

 

VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6.1. Основная учебная литература

1. Трофимова Т.И. Курс физики: учеб. пособие для вузов / Таисия Ивановна Трофимова. – 11-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 560 с.

2. Детлаф А.А. Курс физики / А.А. Детлаф, Б.М. Яворский – М.: Высшая школа, 2005.

3. Кузнецов Сергей Иванович. Физика: Механика. Механические колебания и волны. Молекулярная физика. Термодинамика: Учебное пособие / Сергей Иванович Кузнецов. - 4, испр. и доп. - Москва: Вузовский учебник; Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014. - 248 с. - ISBN 978-5-9558-0317-3: Б. ц.

4. Кузнецов Сергей Иванович. Физика. Основы электродинамики. Электромагнитные колебания и волны: Учебное пособие / Сергей Иванович Кузнецов. - 4, испр. и доп. - Москва: Вузовский учебник; Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2015. - 231 с. - ISBN 978-5-9558-0332-6: Б. ц.

5. Кузнецов Сергей Иванович. Физика. Волновая оптика. Квантовая природа излучения. Элементы атомной и ядерной физики: Учебное пособие / Сергей Иванович Кузнецов, Андрей Маркович Лидер. - 3, перераб. и доп. - Москва: Вузовский учебник; Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2015. - 212 с. - ISBN 978-5-9558-0350-0: Б. ц.

6. Пинский Аркадий Аронович. Физика: Учебник / Аркадий Аронович Пинский, Григорий Юрьевич Граковский. - 3, испр. - Москва: Издательство "ФОРУМ"; Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2013. - 560 с. - ISBN 978-5-91134-616-4: Б. ц.

7. Ильюшонок Александр Васильевич. Физика: Учебное пособие / Александр Васильевич Ильюшонок, Игорь Андреевич Гончаренко, Павел Владимирович Астахов. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"; Минск: ООО "Новое знание", 2013. - 600 с. - ISBN 978-5-16-006556-4: Б. ц.

8. Хавруняк Василий Гаврилович. Курс физики: Учебное пособие / Василий Гаврилович Хавруняк. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014. - 400 с. - ISBN 978-5-16-006395-9: Б. ц.

6.2. Дополнительная литература

1. Акупиян А. Н. Теорема Остроградского - Гаусса для электростатического поля в вакууме: учебно-методическое пособие для проведения лабораторно-практических работ на базе интерактивного лабораторного практикума "Открытая физика 1.1" [направление подготовки 260200.62 - Продукты питания животного происхождения; 110800.62 - Агроинженерия] / А. Н. Акупиян; БелГСХА им. В.Я. Горина. - Белгород: Изд-во БелГСХА им. В.Я. Горина, 2014. - 36 с.

2. Акупиян А. Н. Исследование зависимости мощности и К.П.Д. источника постоянного тока от внешней нагрузки: учебно-методическое пособие для проведения лабораторно-практических работ на базе интерактивного лабораторного практикума "Открытая физика 1.1" [направление подготовки 260200.62 - Продукты питания животного происхождения; 110800.62 - Агроинженерия] / А. Н. Акупиян; БелГСХА им. В.Я. Горина. - Белгород: Изд-во БелГСХА им. В.Я. Горина, 2014. - 28 с.

3. Акупиян А. Н. Определение удельного заряда частицы с помощью масс-спектрометра: учебно-методическое пособие для проведения лабораторно-практических работ по физике на базе интерактивного лабораторного практикума "Открытая физика 1.1" / А. Н. Акупиян; БелГСХА им. В.Я. Горина. - Майский: Изд-во БелГСХА им. В.Я. Горина, 2014. - 26 с.

4. Акупиян А. Н. Исследование явления электромагнитной индукции: учебно-методическое пособие для проведения лабораторно-практических работ по физике на базе интерактивного лабораторного практикума "Открытая физика 1.1" / А. Н. Акупиян; БелГСХА им. В.Я. Горина. - Майский: Изд-во БелГСХА им. В.Я. Горина, 2014. - 31 с.

5. Грабовский Р.И. Курс физики: учеб. пособие. / Р.И. Грабовский – 11-е изд. стер. - Спб.: Издательство "Лань", 2009. - 608 с.

6. Сборник задач по физике: Учебное пособие. / Под ред. Р.И. Грабовского. – СПб.: Издательство «Лань», 2004.

7. Волькенштейн В.С. Сборник задач по общему курсу физики: учебное пособие для вузов. – М.: Наука, 1995, 2000.

6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

6.3.1. Методические указания по освоению дисциплины

1. Акупиян, А. Н. Лекции по физике. Модуль 1. Механика, молекулярная физика, термодинамика / А. Н. Акупиян; БелГСХА им. В.Я. Горина. - Белгород: Изд-во БелГСХА им. В.Я. Горина, 2011. - 123 с.

2. Акупиян, А. Н. Лекции по физике. Модуль 2. Электростатика, постоянный электрический ток, магнетизм, электромагнитные колебания и волны / А. Н. Акупиян; БелГСХА им. В.Я. Горина. - Белгород: Изд-во БелГСХА им. В.Я. Горина, 2012. - 118 с.

3. Акупиян, А. Н. Лекции по физике. Модуль 3. Квантовая физика, физика атома и атомного ядра, радиоактивность, элементарные частицы / А. Н. Акупиян; БелГСХА им. В.Я. Горина. - Белгород: Изд-во БелГСХА им. В.Я. Горина, 2012. - 58 с.

4. Акупиян, А. Н. Лекции по физике. Модуль 4. Квантовая природа излучения, основы квантовой механики, физика излучений, элементы физики атомных ядер / А. Н. Акупиян; БелГСХА им. В.Я. Горина. - Белгород: Изд-во БелГСХА им. В.Я. Горина, 2011. - 68 с.

Русский. Физика. Общие законы физических явлений.

5. Акупиян А. Н. Теорема Остроградского - Гаусса для электростатического поля в вакууме: учебно-методическое пособие для проведения лабораторно-практических работ на базе интерактивного лабораторного практикума "Открытая физика 1.1" [направление подготовки 260200.62 - Продукты питания животного происхождения; 110800.62 - Агроинженерия] / А. Н. Акупиян; БелГСХА им. В.Я. Горина. - Белгород: Изд-во БелГСХА им. В.Я. Горина, 2014. - 36 с.

6. Акупиян А. Н. Исследование зависимости мощности и К.П.Д. источника постоянного тока от внешней нагрузки: учебно-методическое пособие для проведения лабораторно-практических работ на базе интерактивного лабораторного практикума "Открытая физика 1.1" [направление подготовки 260200.62 - Продукты питания животного происхождения; 110800.62 - Агроинженерия] / А. Н. Акупиян; БелГСХА им. В.Я. Горина. - Белгород: Изд-во БелГСХА им. В.Я. Горина, 2014. - 28 с.

7. Акупиян А. Н. Определение удельного заряда частицы с помощью масс-спектрометра: учебно-методическое пособие для проведения лабораторно-практических работ по физике на базе интерактивного лабораторного практикума "Открытая физика 1.1" / А. Н. Акупиян; БелГСХА им. В.Я. Горина. - Майский: Изд-во БелГСХА им. В.Я. Горина, 2014. - 26 с.

8. Акупиян А. Н. Исследование явления электромагнитной индукции: учебно-методическое пособие для проведения лабораторно-практических работ по физике на базе интерактивного лабораторного практикума "Открытая физика 1.1" / А. Н. Акупиян; БелГСХА им. В.Я. Горина. - Майский: Изд-во БелГСХА им. В.Я. Горина, 2014. - 31 с.

9. Определение модуля упругости твердых тел: методические указания по физике к лабораторной работе N2 для студентов инженерных и биологических специальностей сельхозвузов / Э.П. Сурков, А.И. Кошелев, В.Ф. Павлов, И.Ф. Богатырев, А.Н. Акупиян; БГСХА. - Белгород: 2001. - 11 с.

Русский. Физика. Механика деформируемых тел. Упругость. Деформации.

10. Основы физики: методическое пособие по физике для студентов заочной формы обучения / И.Ф. Богатырев, А.Н. Акупиян, М.А. Шаршанова; БелГСХА. - Белгород: Изд-во БелГСХА, 2006. - 82 с.

Русский. Физика. Общие законы физических явлений.

11. Акупиян, А. Н. Практикум по физике: методические указания к лабораторным работам для студентов технологического факультета / А. Н. Акупиян, Е.С. Антонова - Белгород, изд. БелГСХА, 2010 – 58с.

Русский. Физика. Общие законы физических явлений.

12. Акупиян, А. Н. Физика: Краткий конспект лекций для студентов заочной формы обучения / А. Н. Акупиян; БелГСХА - Белгород: Изд-во БелГСХА, 2011. - 63с.

Русский. Физика. Общие законы физических явлений.

13. Акупиян, А. Н. Измерение диэлектрической проницаемости: методические указания к лабораторной работе №6 на базе лабораторного комплекса ЛКЭ–1 для студентов инженерных и биологических специальностей. / А. Н. Акупиян, И.Ф. Богатырев, М.А. Шаршанова; БелГСХА - Белгород: Изд-во БелГСХА, 2005. - 16с.

Русский. Физика. Электростатика.

14. Акупиян, А. Н. Методы определения вязкости жидкостей: Методические указания к лабораторной работе №3 для студентов биологических специальностей / А. Н. Акупиян, И.Ф. Богатырев, М.А. Шаршанова, В.Ф. Павлов; БелГСХА - Белгород: Изд-во БелГСХА, 2004. - 24с.

Русский. Физика. Гидродинамика.

 

Видеоматериалы

1. Лекции по физике [Видео]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=U3I_FuliqsA&list=PL7AD1DA880903B392В

2. Физические опыты [Видео]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=rdWWvjH8cPM&list=PL29239CE0580C76B


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.