Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-04 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Учредитель Конкурса – Межрегиональная общественная организация содействия духовно-нравственному и творческому развитию личности «Гармония мира» (МОО «Гармония мира»).
2.2. Организаторы Конкурса – Общероссийская общественная организация ветеранов «Российский Союз ветеранов», МОО «Гармония мира», АНО «Международный центр развития глобального мышления», ЧОУ «Центр духовно-нравственного и творческого образования».
2.3. Всероссийский этап III Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» (далее – Конкурс) в рамках Проекта «Голубь гармонии и красоты мира» проводится МОО «Гармония мира» при поддержке Общероссийской общественной организации ветеранов «Российский Союз ветеранов», Российского государственного военного историко-культурного центра при Правительстве Российской Федерации (Росвоенцентр), Северо-Западной межрегиональной общественной организацией «Федерация космонавтики РФ», Межрегиональной общественной организацией «Союз женщин летных специальностей «Авиатриса».
2.4. Организатором Регионального этапа Конкурса является бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж» (далее – БПОУ УР «УРСПК»), по согласованию с Министерством образования и науки Удмуртской Республики.
2.5. Организатором Районного этапа Конкурса является муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» (далее – МБОУ ДО «ЦВР»).
III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
3.1. Данный Конкурс способствует социокультурной модернизации российского общества.
|
3.2. Цель – формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России на основе базовых национальных ценностей.
3.3. ЗАДАЧИ КОНКУРСА:
Ø Формирование гражданского самосознания, позитивного отношения подрастающего поколения к обществу, государству, закону, патриотизму, социальной солидарности, гражданственности, семье, труду, творчеству, науке, природе, традиционным российским религиям, искусству, литературе, природе, человечеству, человеку и к жизни.
Ø Развитие творческого потенциала через выражение своей гражданской позиции средствами изобразительного искусства, литературного творчества, социального проектирования.
Ø Создание условий для самоопределения в мире ценностей и социализации.
Ø Приобщение к отечественной и мировой культуре в целом.
Ø Ориентация творческих и проектных работ на достижение современного национального воспитательного идеала.
Ø Выявление и раскрытие молодых талантов в номинациях «Рисунок», «Стихотворение», «Социальный проект» с авторскими творческими работами.
Ø Создание среды для творческого общения.
IV. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1. Конкурс детского и юношеского творчества проводится в области изобразительного искусства, литературного творчества и социального проектирования.
4.2. Все права на работы, присланные на Конкурс, принадлежат Отделу образования МОО «Гармония мира».
4.3. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций общего, профессионального и дополнительного образования.
4.4. Конкурс проводится в четырех возрастных категориях:
– первая группа до 7 лет;
– вторая группа 8-10 лет;
– третья группа 11-15 лет;
- четвертая группа 16- 21 год.
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
«Рисунок».
«Стихотворение».
«Социальный проект».
4.6. Тематики по номинациям:
I. Патриотизм:
1. Любовь к России.
2. Любовь к своему народу.
3. Любовь к своей малой родине.
4. Служение Отечеству.
II. Социальная солидарность:
|
1. Свобода личная.
2. Свобода национальная.
3. Доверие к людям.
4. Доверие к институтам государства.
5. Доверие к институтам гражданского общества.
6. Справедливость.
7. Милосердие.
8. Честь.
9. Достоинство.
III. Гражданственность:
1. Служение Отечеству.
2. Правовое государство.
3. Гражданское общество.
4. Закон.
5. Правопорядок.
6. Поликультурный мир.
7. Свобода совести.
8. Свобода вероисповедания.
IV. Семья:
1. Любовь.
2. Верность.
3. Здоровье.
4. Достаток.
5. Уважение к родителям.
6. Забота о старших.
7. Забота о младших.
8. Забота о продолжении рода.
9. Родословная.
V. Здоровье
1. Здоровый образ жизни.
2. Здоровье физическое.
3. Здоровое питание.
4. Социально-психологическое здоровье.
5. Духовное здоровье.
6. Физическая культура.
7. Спорт.
VI. Образование
1. Знание.
2. Компетентность.
3. Самоопределение в образовании.
4. Самореализация в образовании.
5. Воспитание.
6. Обучение.
7. Развитие.
8. Накопление человеческого капитала.
9. Образование в течение жизни.
10. Профессиональное самоопределение.
VII. Труд и творчество:
1. Уважение к труду
2. Трудолюбие.
3. Творчество.
4. Народное творчество.
5. Профессиональное творчество.
6. Изобретение.
7. Созидание.
8. Целеустремлённость.
9. Настойчивость.
10. Вдохновение.
11. Открытие.
VIII. Наука:
1. Ценность знания.
2. Стремление к истине.
3. Научная картина мира.
4. Научное исследование.
IX. Традиционные российские религии:
1. Представления о вере.
2. Представления о духовности.
3. Представления о религиозной жизни человека.
4. Представления о ценности религиозного мировоззрения.
5. Представления о толерантности.
X. Искусство и литература:
1. Красота.
2. Гармония.
3. Духовный мир человека.
4. Нравственный выбор.
5. Смысл жизни.
6. Эстетическое развитие.
7. Этическое развитие.
8. Мудрость в устном народном творчестве.
XI. Природа:
1. Эволюция.
2. Родная земля.
3. Заповедная природа.
4. Планета Земля.
5. Экологическое сознание.
6. Любовь к природе и к животному миру.
7. Верность представителей животного мира.
XII. Человечество:
1. Мир во всём мире.
2. Многообразие культур.
3. Многообразие народов.
4. Прогресс человечества.
5. Международное сотрудничество.
6. Толерантность.
7. Всечеловечность.
8. Цели устойчивого развития.
|
XIII. Человек:
1. Духовный мир человека.
2. Нравственный выбор.
3. Смысл жизни.
4. Самореализация.
5. Познание себя.
6. Индивидуальность.
7. Коммуникабельность.
8. Коллективизм.
9. Любовь к своей профессии.
10. Качество жизни.
11. Родной язык.
12. Человеческое достоинство.
13. Права человека.
14. Обязанности человека.
XIV. Жизнь:
1. Красота.
2. Гармония.
3. Добро.
4. Истина, мудрость жизни.
5. Счастье.
6. Радость.
7. Любовь.
8. Верность.
9. Качество жизни.
4.5. Тематики, номинации Конкурса и количество призовых мест в каждой номинации утверждаются Отделом образования МОО «Гармония мира» ежегодно и публикуются на его официальном сайте http://mooworldharmony.ru в сентябре текущего года, в котором проводится Конкурс.
4.6. Работы участников не рецензируются и не возвращаются.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!