II. Учредители и организаторы — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

II. Учредители и организаторы

2018-01-04 172
II. Учредители и организаторы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Учредитель Конкурса – Межрегиональная общественная организация содействия духовно-нравственному и творческому развитию личности «Гармония мира» (МОО «Гармония мира»).

2.2. Организаторы Конкурса – Общероссийская общественная организация ветеранов «Российский Союз ветеранов», МОО «Гармония мира», АНО «Международный центр развития глобального мышления», ЧОУ «Центр духовно-нравственного и творческого образования».

2.3. Всероссийский этап III Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» (далее – Конкурс) в рамках Проекта «Голубь гармонии и красоты мира» проводится МОО «Гармония мира» при поддержке Общероссийской общественной организации ветеранов «Российский Союз ветеранов», Российского государственного военного историко-культурного центра при Правительстве Российской Федерации (Росвоенцентр), Северо-Западной межрегиональной общественной организацией «Федерация космонавтики РФ», Межрегиональной общественной организацией «Союз женщин летных специальностей «Авиатриса».

2.4. Организатором Регионального этапа Конкурса является бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж» (далее – БПОУ УР «УРСПК»), по согласованию с Министерством образования и науки Удмуртской Республики.

2.5. Организатором Районного этапа Конкурса является муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» (далее – МБОУ ДО «ЦВР»).

III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

3.1. Данный Конкурс способствует социокультурной модернизации российского общества.

3.2. Цель – формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России на основе базовых национальных ценностей.

3.3. ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

Ø Формирование гражданского самосознания, позитивного отношения подрастающего поколения к обществу, государству, закону, патриотизму, социальной солидарности, гражданственности, семье, труду, творчеству, науке, природе, традиционным российским религиям, искусству, литературе, природе, человечеству, человеку и к жизни.

Ø Развитие творческого потенциала через выражение своей гражданской позиции средствами изобразительного искусства, литературного творчества, социального проектирования.

Ø Создание условий для самоопределения в мире ценностей и социализации.

Ø Приобщение к отечественной и мировой культуре в целом.

Ø Ориентация творческих и проектных работ на достижение современного национального воспитательного идеала.

Ø Выявление и раскрытие молодых талантов в номинациях «Рисунок», «Стихотворение», «Социальный проект» с авторскими творческими работами.

Ø Создание среды для творческого общения.

 

IV. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс детского и юношеского творчества проводится в области изобразительного искусства, литературного творчества и социального проектирования.

4.2. Все права на работы, присланные на Конкурс, принадлежат Отделу образования МОО «Гармония мира».

4.3. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций общего, профессионального и дополнительного образования.

4.4. Конкурс проводится в четырех возрастных категориях:

– первая группа до 7 лет;

– вторая группа 8-10 лет;

– третья группа 11-15 лет;

- четвертая группа 16- 21 год.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

«Рисунок».

«Стихотворение».

«Социальный проект».

 

4.6. Тематики по номинациям:

I. Патриотизм:

1. Любовь к России.

2. Любовь к своему народу.

3. Любовь к своей малой родине.

4. Служение Отечеству.

II. Социальная солидарность:

1. Свобода личная.

2. Свобода национальная.

3. Доверие к людям.

4. Доверие к институтам государства.

5. Доверие к институтам гражданского общества.

6. Справедливость.

7. Милосердие.

8. Честь.

9. Достоинство.

 

III. Гражданственность:

1. Служение Отечеству.

2. Правовое государство.

3. Гражданское общество.

4. Закон.

5. Правопорядок.

6. Поликультурный мир.

7. Свобода совести.

8. Свобода вероисповедания.

 

IV. Семья:

1. Любовь.

2. Верность.

3. Здоровье.

4. Достаток.

5. Уважение к родителям.

6. Забота о старших.

7. Забота о младших.

8. Забота о продолжении рода.

9. Родословная.

 

V. Здоровье

1. Здоровый образ жизни.

2. Здоровье физическое.

3. Здоровое питание.

4. Социально-психологическое здоровье.

5. Духовное здоровье.

6. Физическая культура.

7. Спорт.

 

VI. Образование

1. Знание.

2. Компетентность.

3. Самоопределение в образовании.

4. Самореализация в образовании.

5. Воспитание.

6. Обучение.

7. Развитие.

8. Накопление человеческого капитала.

9. Образование в течение жизни.

10. Профессиональное самоопределение.

 

VII. Труд и творчество:

1. Уважение к труду

2. Трудолюбие.

3. Творчество.

4. Народное творчество.

5. Профессиональное творчество.

6. Изобретение.

7. Созидание.

8. Целеустремлённость.

9. Настойчивость.

10. Вдохновение.

11. Открытие.

 

VIII. Наука:

1. Ценность знания.

2. Стремление к истине.

3. Научная картина мира.

4. Научное исследование.

 

IX. Традиционные российские религии:

1. Представления о вере.

2. Представления о духовности.

3. Представления о религиозной жизни человека.

4. Представления о ценности религиозного мировоззрения.

5. Представления о толерантности.

X. Искусство и литература:

1. Красота.

2. Гармония.

3. Духовный мир человека.

4. Нравственный выбор.

5. Смысл жизни.

6. Эстетическое развитие.

7. Этическое развитие.

8. Мудрость в устном народном творчестве.

 

XI. Природа:

1. Эволюция.

2. Родная земля.

3. Заповедная природа.

4. Планета Земля.

5. Экологическое сознание.

6. Любовь к природе и к животному миру.

7. Верность представителей животного мира.

 

XII. Человечество:

1. Мир во всём мире.

2. Многообразие культур.

3. Многообразие народов.

4. Прогресс человечества.

5. Международное сотрудничество.

6. Толерантность.

7. Всечеловечность.

8. Цели устойчивого развития.

 

XIII. Человек:

1. Духовный мир человека.

2. Нравственный выбор.

3. Смысл жизни.

4. Самореализация.

5. Познание себя.

6. Индивидуальность.

7. Коммуникабельность.

8. Коллективизм.

9. Любовь к своей профессии.

10. Качество жизни.

11. Родной язык.

12. Человеческое достоинство.

13. Права человека.

14. Обязанности человека.

 

XIV. Жизнь:

1. Красота.

2. Гармония.

3. Добро.

4. Истина, мудрость жизни.

5. Счастье.

6. Радость.

7. Любовь.

8. Верность.

9. Качество жизни.

4.5. Тематики, номинации Конкурса и количество призовых мест в каждой номинации утверждаются Отделом образования МОО «Гармония мира» ежегодно и публикуются на его официальном сайте http://mooworldharmony.ru в сентябре текущего года, в котором проводится Конкурс.

4.6. Работы участников не рецензируются и не возвращаются.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.