Свое первое сентября, которое запомнилось больше всего? — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Свое первое сентября, которое запомнилось больше всего?

2018-01-04 143
Свое первое сентября, которое запомнилось больше всего? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Почему выбирали эту школу?

((СНХ: Анжелика (Ревва?), жена Александра))

08:47 Первостепенно для нас была локация, чтобы это не было далеко, потому что у детей очень сильная нагрузка и тратить на дорогу времени очень много не хотелось.

((СНХ: Александр Ревва))

09:09 Я понимаю, что иногда школу, которую хотят родители, она находится далеко и огромное количество времени родители и дети тратят на дорогу.

09:21 У нас же главным приоритетом, конечно, был, чтобы это было недалеко от дома, это очень удобно это экономит огромное количество времени.

Свое первое сентября, которое запомнилось больше всего?

((СНХ: Александр Ревва))

09:38 Первое сентября у меня запомнилось, когда я маленьким мальчиком сидел на плечах у какого-то десятиклассника, тогда еще десятиклассника и своей слабенькой ручкой дергал этот звонок, это, конечно, эмоции фантастические. Вот они у меня запомнились.

((СНХ: Анжелика (Ревва?), жена Александра))

10:02 Я однажды пропустила первое сентября, это мне очень запомнилось. Такая дерзость была с моей стороны. Но я почему-то всегда на 1 сентября, вот сейчас я еду даже с ребенком, у меня такое волнение, какое-то переполняет меня, и я не очень люблю эти ощущения. Я не люблю волноваться, я люблю сразу приходить и включаться в процесс. И как-то у меня было такое, что я набралась смелости, пропустила 1 сентября и все так удивились второго: «Почему ты не пришла?».

((СНХ: Александр Ревва))

10:40 Сегодня первое сентября, пятница и такая погода и пятница, представляете, да, мы уже, завтра мы опять отдыхаем, вот почему это же идеально.

10:54 Вообще надо один раз в неделю в школу и выходные. Один день и шесть выходных, я не знаю, что получится из ребенка, но вот такая система мне очень нравится.

((СНХ: Анжелика (Ревва?), жена Александра))

11:06 Ну я думаю, что сентябрь надо отдать еще детям, до 15 точно. Две недели сентября отдать, подарить нашим деткам, потому что недополучают солнышка. Мне кажется слишком рано в сентябре, надо пересматривать нашу систему обучения.

11:25 Кстати, в этой школе, как раз мы учимся еще и июнь, что очень печально, потому что два месяца у нас на отдых, мы не успеваем отдохнуть.

11:37 Но с нашей дочкой можно вообще не отдыхать, она любит учиться, она любит читать, она вообще фанатик школы, особенно вот свою школу она любит безумно.

11:47 Спасибо большое этой школе за то, что у нас такая любовь к школе. Не знаю, сколько знаний в нашей голове, это будем судить позже, но любовь к школе у нас очень крепкая.

Поздравления

((СНХ: Александр Ревва))

12:08 Я хочу поздравить всех малышей, всех, все подрастающее поколение, всех с первым сентября.

12:17 Хочу пожелать всем здоровья, самое главное – желание ходить в школу, в институт и в другие учебные заведения. Но самое главное – школа. Друзья, все должно закладываться с самого детства. Если вы любите ходить в школу, значит все у вас будет в перспективе хорошо. Только ленивым ничего, так сказать, не возвращается, в жизни ничего не сопутствует. А вот только целеустремленным, только стремящимся идти вперед, жизнь поворачивается, так сказать, удача поворачивается лицом. Поэтому, дети, прошу вас, занимайтесь, учитесь, и это все воздастся. В перспективе будет все хорошо, правильно, Амели? Вот наше маленькое подрастающее поколение, будущая первоклашка.

((СНХ: Ольга Рогожина, директор Павловской гимназии))

14:37 Ключевая задача нашей образовательной политики – это прежде всего дать возможность каждому ребенку почувствовать себя успешным. Поэтому главное – научить ребенка учиться и это не только предметные знания, которым мы, конечно же, уделяем самое большое внимание, результаты наших выпускных, аттестационных экзаменов, это подтверждает каждый год, это визитная карточка гимназии.

14:57 Но и привить нашим детям те самые «софт скилз», те самые мягкие навыки, которые позволят им стать успешными во взрослой жизни. Это умение работать в команде, это критическое мышление, э то проектная работа. И вот над этим усиленно работает вся педагогическая команда Павловской гимназии.

15: 17 Знания, мы за ними практически не успеваем. Они стремительно бегут вперед, опережают нас. Насколько наши дети смогут быстро адаптироваться к новым условиям и уметь осваивать эти знания самостоятельно, это позволит им стать успешными в этой жизни.

 

 

Как удается при этой мягкости сохранять дисциплину и добиваться знаний?

((СНХ: Ольга Рогожина, директор Павловской гимназии))

15:37 Я бы сказала, что визитная карточка Павловской гимназии – это строгая доброта. Есть очень четкие правила, они понятны для всех, мы их открыто обсуждаем с нашими родителями, с нашими детьми, с нашими педагогами.

15:48 У нас нет избранных учеников, нет избранных родителей, поэтому такая открытая политика, понятная всем и прозрачная, позволяет нам добиваться таких хороших результатов. Но чем строже правила, тем выше качество и опять- таки наши образовательные результаты только это подтверждают.

На что вы делаете упор в образовании?

((СНХ: Ольга Рогожина, директор Павловской гимназии))

16:52 Самое главный, самый важный аспект, который необходим в современном мире – это научить детей учиться. Предметные знания очень быстро устаревают, и мы порой не успеваем за ними. Мы им уделяем очень большое внимание им, внешняя экспертиза только подтверждает это, отличные результаты экзаменационных сессий, участие в предметных и интеллектуальных олимпиадах об этом говорят.

17:13 Но то насколько наши дети могут быть успешные, насколько наши дети владеют мягкими навыками, как они умеют работать в команде, как они владеют критическим мышлением и готовы к изменениям в этом мире, это то самое над чем работает команда Павловской гимназии.

17:28 Если говорить о закрытости нашей школы, я бы сказала, что ключевой наш принцип - это строгая доброта. Есть четкие правила, посмотрите на опыт западных школ, чем выше качество образования в престижной школе, тем строже в ней дисциплина, тем строже правила.

17:43 Это внутренняя дисциплина, которая порождает дисциплину внешнюю. Правила просты, понятны всем. Мы их открыто обсуждаем со всеми членами педагогического сообщества, с родительской аудиторией, с детьми. Поэтому договорившись один раз их выполнять, в дальнейшем в принципе проблем не возникает.

Цель, научить чему?

((СНХ: Михаил Кнеллер, генеральный директор проекта «Умная Москва»))

21:38 Научить химии или лечебному делу за два часа невозможно. Цель скорее заинтересовать. То есть показать детям, что химия - это не только формулы, это не только там зубрежка цифр периодической системы. Это интересные эксперименты и яркие, наглядные, конкретно в этой программе, мы показываем на живых примерах, чем отличается химические элементы. В таблице они отличаются только цифрами атомного веса и порядковыми номерами, а на самом деле они по-разному горят, по-разному выделяется, имеют разный цвет, запах и так далее. Вот цель это показать детям.

Дети вас понимают?

((СНХ: Михаил Кнеллер, генеральный директор проекта «Умная Москва»))

22:18 Да, детям очень интересно. Ну детям, вообще интересно…играть. Кода ребенок маленький, он играет в кубики и лего, когда он становится постарше он играет там в машинки, собирает конструкторы. Химия, на самом деле, она может быть тоже игрой, да. То есть это игра в пробирки, колбы, в запахи, порошки. Наша задача эту игру в нужное русло направить. То есть через игру показать детям как-то естественнонаучные законы, принципы.

Чем школа особенная?

((СНХ: Андрей Трифанов, выпускник Павловской гимназии 2014 года))

26:55 Школа помогает детям развиваться всесторонне. То есть, вот допустим, когда я пришел в десятом году сюда, я можно сказать, здесь полностью растворился.

27:04 Мне было интересно очень много всего попробовать сделать и так далее. Я там в театр ходил и в спортивный комплекс. Спортивный комплекс я знал вдоль и поперек вообще, где, что находится, всех преподавателей знал и так далее.

27:16 Огромные возможности реализовать свой потенциал. Это как бы основная особенность. Ну и полная занятость о восьми до одиннадцати часов в зависимости, чем ребенок занимается.

С телефонами здесь нельзя?

((СНХ: Андрей Трифанов, выпускник Павловской гимназии 2014 года))

27:31 Телефонами пользоваться запрещено, то есть на уроках нельзя, на переменах тоже нельзя. Их отнимают преподаватели, если заметят. Сделано это по причине того, что телефоны, как потом лично я убедился, они все-таки отвлекают от процесса. То есть бац кому-то ответил на сообщение во время урока, а потом уже посмотрел на доску, и уже что-то упусти, и началось это недопонимание, додумывания и так далее. Можно реально как бы упускать момент. Из этих соображений было введено такое правило, которое сохраняется и по сей день здесь.

Чем необычна кухня?

((СНХ: Ольга Драгунова, замдиректора по внешним коммуникациям))

34:45 Питание, как обычно, это один из важных факторов, на который смотрят родители и по которому они тоже осуществляют выбор гимназии.

34:56 В нашей гимназии органическое питание. То есть 80% рациона, мяса, овощей – это продукты, выращенные в экологически чистых условиях. И за этим тщательно следит организация и международная и сертифицированная российская организация, вот. Поэтому мы уверены в качестве своего питания.

35:66 Кроме того, в гимназии есть диетическая сестра. В задачи которой входит анализ блюд на органолептические свойства качества и внешний вид проверяется. Ну и в том числе, как бы следит за тем, чтобы в рационе было небольшое количество углеводов, рафинированных углеводов, соли ну и жареных блюд, естественно.

Почему выбирали эту школу?

((СНХ: Анжелика (Ревва?), жена Александра))

08:47 Первостепенно для нас была локация, чтобы это не было далеко, потому что у детей очень сильная нагрузка и тратить на дорогу времени очень много не хотелось.

((СНХ: Александр Ревва))

09:09 Я понимаю, что иногда школу, которую хотят родители, она находится далеко и огромное количество времени родители и дети тратят на дорогу.

09:21 У нас же главным приоритетом, конечно, был, чтобы это было недалеко от дома, это очень удобно это экономит огромное количество времени.

Свое первое сентября, которое запомнилось больше всего?

((СНХ: Александр Ревва))

09:38 Первое сентября у меня запомнилось, когда я маленьким мальчиком сидел на плечах у какого-то десятиклассника, тогда еще десятиклассника и своей слабенькой ручкой дергал этот звонок, это, конечно, эмоции фантастические. Вот они у меня запомнились.

((СНХ: Анжелика (Ревва?), жена Александра))

10:02 Я однажды пропустила первое сентября, это мне очень запомнилось. Такая дерзость была с моей стороны. Но я почему-то всегда на 1 сентября, вот сейчас я еду даже с ребенком, у меня такое волнение, какое-то переполняет меня, и я не очень люблю эти ощущения. Я не люблю волноваться, я люблю сразу приходить и включаться в процесс. И как-то у меня было такое, что я набралась смелости, пропустила 1 сентября и все так удивились второго: «Почему ты не пришла?».

((СНХ: Александр Ревва))

10:40 Сегодня первое сентября, пятница и такая погода и пятница, представляете, да, мы уже, завтра мы опять отдыхаем, вот почему это же идеально.

10:54 Вообще надо один раз в неделю в школу и выходные. Один день и шесть выходных, я не знаю, что получится из ребенка, но вот такая система мне очень нравится.

((СНХ: Анжелика (Ревва?), жена Александра))

11:06 Ну я думаю, что сентябрь надо отдать еще детям, до 15 точно. Две недели сентября отдать, подарить нашим деткам, потому что недополучают солнышка. Мне кажется слишком рано в сентябре, надо пересматривать нашу систему обучения.

11:25 Кстати, в этой школе, как раз мы учимся еще и июнь, что очень печально, потому что два месяца у нас на отдых, мы не успеваем отдохнуть.

11:37 Но с нашей дочкой можно вообще не отдыхать, она любит учиться, она любит читать, она вообще фанатик школы, особенно вот свою школу она любит безумно.

11:47 Спасибо большое этой школе за то, что у нас такая любовь к школе. Не знаю, сколько знаний в нашей голове, это будем судить позже, но любовь к школе у нас очень крепкая.

Поздравления

((СНХ: Александр Ревва))

12:08 Я хочу поздравить всех малышей, всех, все подрастающее поколение, всех с первым сентября.

12:17 Хочу пожелать всем здоровья, самое главное – желание ходить в школу, в институт и в другие учебные заведения. Но самое главное – школа. Друзья, все должно закладываться с самого детства. Если вы любите ходить в школу, значит все у вас будет в перспективе хорошо. Только ленивым ничего, так сказать, не возвращается, в жизни ничего не сопутствует. А вот только целеустремленным, только стремящимся идти вперед, жизнь поворачивается, так сказать, удача поворачивается лицом. Поэтому, дети, прошу вас, занимайтесь, учитесь, и это все воздастся. В перспективе будет все хорошо, правильно, Амели? Вот наше маленькое подрастающее поколение, будущая первоклашка.

((СНХ: Ольга Рогожина, директор Павловской гимназии))

14:37 Ключевая задача нашей образовательной политики – это прежде всего дать возможность каждому ребенку почувствовать себя успешным. Поэтому главное – научить ребенка учиться и это не только предметные знания, которым мы, конечно же, уделяем самое большое внимание, результаты наших выпускных, аттестационных экзаменов, это подтверждает каждый год, это визитная карточка гимназии.

14:57 Но и привить нашим детям те самые «софт скилз», те самые мягкие навыки, которые позволят им стать успешными во взрослой жизни. Это умение работать в команде, это критическое мышление, э то проектная работа. И вот над этим усиленно работает вся педагогическая команда Павловской гимназии.

15: 17 Знания, мы за ними практически не успеваем. Они стремительно бегут вперед, опережают нас. Насколько наши дети смогут быстро адаптироваться к новым условиям и уметь осваивать эти знания самостоятельно, это позволит им стать успешными в этой жизни.

 

 

Как удается при этой мягкости сохранять дисциплину и добиваться знаний?

((СНХ: Ольга Рогожина, директор Павловской гимназии))

15:37 Я бы сказала, что визитная карточка Павловской гимназии – это строгая доброта. Есть очень четкие правила, они понятны для всех, мы их открыто обсуждаем с нашими родителями, с нашими детьми, с нашими педагогами.

15:48 У нас нет избранных учеников, нет избранных родителей, поэтому такая открытая политика, понятная всем и прозрачная, позволяет нам добиваться таких хороших результатов. Но чем строже правила, тем выше качество и опять- таки наши образовательные результаты только это подтверждают.

На что вы делаете упор в образовании?

((СНХ: Ольга Рогожина, директор Павловской гимназии))

16:52 Самое главный, самый важный аспект, который необходим в современном мире – это научить детей учиться. Предметные знания очень быстро устаревают, и мы порой не успеваем за ними. Мы им уделяем очень большое внимание им, внешняя экспертиза только подтверждает это, отличные результаты экзаменационных сессий, участие в предметных и интеллектуальных олимпиадах об этом говорят.

17:13 Но то насколько наши дети могут быть успешные, насколько наши дети владеют мягкими навыками, как они умеют работать в команде, как они владеют критическим мышлением и готовы к изменениям в этом мире, это то самое над чем работает команда Павловской гимназии.

17:28 Если говорить о закрытости нашей школы, я бы сказала, что ключевой наш принцип - это строгая доброта. Есть четкие правила, посмотрите на опыт западных школ, чем выше качество образования в престижной школе, тем строже в ней дисциплина, тем строже правила.

17:43 Это внутренняя дисциплина, которая порождает дисциплину внешнюю. Правила просты, понятны всем. Мы их открыто обсуждаем со всеми членами педагогического сообщества, с родительской аудиторией, с детьми. Поэтому договорившись один раз их выполнять, в дальнейшем в принципе проблем не возникает.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.