Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-04 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Конспект занятия нод на прогулке в форме КВЕСТ - ИГРЫ
«Путешествие в удивительный мир мультипликационных фильмов»
Воспитатель: Шишкова Елена Геннадьевна г. Красноярск
Задачи:
1. Закрепить знания детей о названиях героев мультфильмов, активизировать речевое общение.
2. Формировать положительные качества личности.
3. Настроить детей на доверительные отношения со сверстниками, замечать и ценить положительные качества в них.
4. Воспитывать стремление дорожить дружбой.
5. Способствовать развитию творческого, логического мышления, развитию интеллектуальной деятельности, умению ориентироваться по местности.
6. Продолжать развивать активность детей в играх.
Оборудование:
Карта маршрута, разделенная на две части для 2-х команд, разрезанные на 6 частей картинки, конверты с заданиями, клей-карандаш, лист бумаги А3, сундук, ведро, сладкий приз.
Ход игры:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Вы любите мультфильмы? Сегодня мы с вами отправимся в удивительный мир хороших, добрых мультфильмов. Мы вместе с вами создали мультфильм «Белые снежинки», а сегодня вы сами станете героями мультфильмов. Для начала нужно разделиться на две команды. По вашему желанию давайте создадим команды по именам героев мультфильмов и выберем капитанов команд.
Сегодня вам предстоит отвечать на вопросы и выполнять 5 заданий. За каждый правильный ответ и правильно выполненное задание вы будете получать по пазлу картинки. Мы должны собрать все картинки вместе и составить одну большую картинку. А так же вы должны назвать мультфильм, который изображен на собранной картинке.
Вам понятно задание? Капитаны команд получите маршрутные листы карты (дети получают маршрутную карту и направляются по своему маршруту). Желаю вам удачи!
Задание 1. Викторина «В гостях у мультгероев».
Воспитатель зачитывает задание
1. Как называлась деревня, в которой жил мальчик дядя Федор? (Простоквашино)
2. Имя котенка с собачей кличкой? (Гав)
3. Как зовут девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
4. За каким лакомством полез на дерево медвежонок Винни-Пух? (Мед)
5. Как звали доброго кота, который хотел дружить с мышами? Что он любил говорить? (Леопольд «Давайте жить дружно»)
6. Как зовут крысу старухи Шапокляк? (Лариска)
7. Что строили братцы поросята? (Домики)
8. Деревянный озорник? (Буратино)
9. Какое животное в длину составляет 38 попугаев? (Удав)
10. Кто охотился на зайца? (Волк)
Молодцы команды получайте первый пазл.
Задание 2. Расположите в правильном порядке героев, которых встретил Колобок по дороге:
А) волк (2)
Б) лиса (4)
В) заяц (1)
Г) медведь(3)
Расположите в правильном порядке героев, которые тянули репку:
А) Внучка(3)
Б) Бабка(2)
В) Дед(1)
Г) Мышка(5)
Д) Жучка(4)
Молодцы команды получайте второй пазл.
Задание 3. Кто из героев лишний?
Из мультфильма «Винни-Пух» (отгадывают девочки команды «Умка»)
V Винни-Пух
V Ослик Иа
V Пятачок
V Почтальон Печкин
V Чебурашка
V Леопольд
V Крокодил Гена
V Шапокляк
Задание 4. Отгадайте загадки
Задание 5. «Составь картинку»
Все вопросы закончились. Давайте приступим к сбору всей картинки. Для этого подбираем правильно пазлы и наклеиваем на лист бумаги. Как называется мультфильм, который вы собрали? «Ну, погоди..!» Правильно, ребята!
Конспект занятия нод на прогулке в форме КВЕСТ - ИГРЫ
«Путешествие в удивительный мир мультипликационных фильмов»
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!