Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-04 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Когнитивные аспекты рекламного воздействия.
Когнитивный аспект связан с тем, как рекламная информация воспринимается человеком
Главная задача рекламного воздействия состоит в выделении рекламируемого товара или услуги, привлечение кК нему потребителя и создание желания приобрести товар или услугу.
Ощущение – это первичный познавательный процесс.
В рекламной деятельности используются ощущения(осязательные, обонятельные и тд).
Чувствительность – способность испытывать ощущения.
Главным при исследовании ощущений в рекламе является само измерение данного ощущения.
Если возникающая при появлении данного товара и услуги ощущение существенно отличается от других, то производителю товара удастся выделить данный товар на рынке, а также оказать влияние на покупательную способность.
Восприятие так же бывает зрительное, слуховое и тд. Отличие в том, что восприятие осуществляется чаще всего осмысленно. Большую роль в процессе восприятия играют узнавания. При восприятии рекламной информации важная роль принадлежит формированию определенного образа товара. Потребитель чаще всего использует не сам товар а его образ. С точки зрения восприятия главная задача рекламы состоит в создании в умах потребителя образа товаров, которые в условиях конкуренции побуждали бы потребителя приобретать этот товар. Большое влияние имеют визуальные образы. Они воспринимаются быстрее и легче.
Рекламный текст должен быть коротким и хорошо оформленным.
Реклама должна отвечать главному принципу:
Принципу целостности. Компоненты информации рекламы нее могут быть отделены без существенных потерь свойств совокупности. Общий эффект рекламы определяет все элементы(иллюстрация, текст, логотип и тд).
|
Человек воспринимает рекламу согласно закону краткости.
Товар должен иметь доминирующий образ, который выделяется на нейтральном поле. По этому так важен выбор носителя информации.
ВНИМАНИЕ.
Основные способы привлечения внимания:
Контраст, выделение товара на фоне(см. выше про внимание)
Помять.
Память – это процесс запоминания, сохранения и последующего воспроизведения (узнавания).
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА РЕКЛАМЫ – НАПОМИНАНИЕ.
Виды памяти:
1. двигательная
2. эмоциональная
3. Сенсорная
4. Логическая
5. Кратковременная
6. Долговременная
7. Произвольная
8. Непроизвольная и тд.
Реклама нацелена на то, чтоб человек не забывал образ данного товара. Интересная реклама может не сработать, если она повторится всего один или два раза. Главное в процессе напоминания это - повторять, но не надоедать.
Способы стимулирования рекламой без надоедания:
1. Юмор
2. Ритмичность - Стихотворная форма
3. использование ассоциативных полей
4. Включение рекламу узнаваемых знаков и символов с положительной символикой
5. Исключение конкуренции разных аргументов в пользу одного или нескольких товаров
6. Соблюдение преемственности узнаваемости
7. Обеспечение принципа целостности РК
Узнаваемость рекламного образа варьируется от одного до 2 месяцев.
Мышление.
Мышление – это обобщенное отражение в сознании человека предметов и явлений в их закономерных связях и отношениях.
Основные свойства мышления:
Опосредованный характер – это означает что устанавливаемая связь между вещами и явлениями. человек опирается нее только при непосредственном влиянии вещей, но и на основе данных прошлого опыта сохранившимся в его памяти.
На умозаключение человека действуют и моральные принципы.
Мышление тесно связано с его речью внешней и внутренней.
Человек мыслит не только конкретными но и абстрактными понятиями чем и пользуется реклама.
|
Существует множество видов мыслительных операций: сравнение, абстрагирование, конкретизация, анализ, синтез, обобщение, выработка ассоциаций, суждение, умозаключение и тд.
Все эти виды мыслительных операций используются в рекламе.
Большое влияние на восприятие информации и покупательское поведение имеет объем и количество информации. Избыток информации в рекламе, так же как и недостаток отрицательно влияет на приобретение информации.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!