Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Sampling – потребителю дают испытать ощущение связанное с потреблением товара, чтобы стимулировать решение о покупке.
Изучение ощущений потребителей – товар, для которого необходимо сделать рекламу, тестируется на потребителях, и, если, выявляется какое-либо приятное ощущение которое испытывает большинство участников, то это ощущение делают конкурентным преимуществом и строят вокруг него рекламную компанию.
Исследование ощущений возникающих при потреблении товара перед выпуском дальнейших модификаций
Исследование ощущений возникающих при восприятии рекламы при оценки психологической эффективности рекламы.
Ø Восприятие.
Восприятие – это целостное отражение предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств.
Восприятие формирует образы, которые в дальнейшем используются памятью, мышлением, эмоциями и т.д.
Важную роль в восприятии имеет узнавание.
Как правило, происходит на основе многих ощущений – это формирует целостный образ.
У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ СВОЯ КАРТИНА МИРА – свои ощущения. Каждое восприятие зависит от множества людей.
Восприятие зависит от мотивации человека, от настроения, от профессиональных навыков, от воспитания. Восприятие очень субъективно.
Восприятие – это субъективный процесс. Люди по разному воспринимают объекты окружающей среды в зависимости от текущих потребностей, мотивации, навыков, существующей программы восприятия и т.д.
Каждый человек строит образ окружающей действительности из отдельных образов восприятия.
Восприятие всегда инициативно.
Навыки восприятия формируются в процессе обучения.
В процессе обучения люди вырабатывают наиболее эффективные методы восприятия окружающей действительности.
|
Постепенно формируются закономерности восприятия, которые позволяют быстрее идентифицировать объекты. Теоретически красота объекта определяется простотой его восприятия.
Основные характеристики восприятия.
Константность – это относительная независимость образа от физических условий восприятия.
Важно, в том числе, для рекламных продуктов и рекламы. Реклама не должна часто меняться, упаковка – тоже.
Предметность – это способность разделить предмет и фон, на котором этот предмет расположен.
Любое изображение человек разделяет на предметы и фон.
Предметность обеспечивает относительную независимость восприятия от фона, на котором выступает объект.
Качество восприятия во многом определятся контрастностью предмета и фона.
Целостность – это свойство восприятия дорисовывать объект или ситуацию согласно своему внутреннему опыту.
Обобщенность – восприятие всегда относит образ к тому или иному классу объектов, имеющему название. Восприятие возможно только при наличии эталонов.
Обобщенность обеспечивает надежность узнавания и позволяет прогнозировать другие свойства объекта.
Если мы относим объект к какому-то классу, то, мы ожидаем, что он проявит и другие свойства характерные для этого класса.
Основные законы восприятия.
Закон подобия
Если образы похожи по какому-либо качеству, то они будут восприниматься как одно целое.
Закон общности
Множество объектов движущихся с одной скоростью воспринимаются как один объект.
Закон близости
Объекты расположенные близко друг к другу воспринимаются как единое целое. Несколько удалённые объекты воспринимаются в качестве отдельных объектов.
Закон стремления к целостности
Восприятие дорисовывает незавершенные объекты.
Закон простоты и удобства
Лучше воспринимается то, что удобно воспринимается. Неудобные образы будут упрощаться до удобных.
|
Закон начала и конца
Несколько объектов расположенных в пространстве восприятие всегда распределяет от первого к последнему.
Закон выпадения из ряда
Если в ряду объектов есть объект отличный от остальных, то он выпадает из ряда и лучше воспринимается.
Закон структурности
Отдельные элементы всегда стремятся стать частью какой-то структуры
Закон реминисценции
Повтор образа улучшает его восприятие
Закон целостности
Целое определяет части, из которых оно состоит. При потере элементов целое сохраняется если сохраняются структурообразующие элементы.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!