Основные направления использования ощущения в рекламе. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Основные направления использования ощущения в рекламе.

2018-01-04 199
Основные направления использования ощущения в рекламе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Sampling – потребителю дают испытать ощущение связанное с потреблением товара, чтобы стимулировать решение о покупке.

Изучение ощущений потребителей – товар, для которого необходимо сделать рекламу, тестируется на потребителях, и, если, выявляется какое-либо приятное ощущение которое испытывает большинство участников, то это ощущение делают конкурентным преимуществом и строят вокруг него рекламную компанию.

Исследование ощущений возникающих при потреблении товара перед выпуском дальнейших модификаций

Исследование ощущений возникающих при восприятии рекламы при оценки психологической эффективности рекламы.

Ø Восприятие.

Восприятие – это целостное отражение предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств.

Восприятие формирует образы, которые в дальнейшем используются памятью, мышлением, эмоциями и т.д.

Важную роль в восприятии имеет узнавание.

Как правило, происходит на основе многих ощущений – это формирует целостный образ.

У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ СВОЯ КАРТИНА МИРА – свои ощущения. Каждое восприятие зависит от множества людей.

Восприятие зависит от мотивации человека, от настроения, от профессиональных навыков, от воспитания. Восприятие очень субъективно.

Восприятие – это субъективный процесс. Люди по разному воспринимают объекты окружающей среды в зависимости от текущих потребностей, мотивации, навыков, существующей программы восприятия и т.д.

Каждый человек строит образ окружающей действительности из отдельных образов восприятия.

Восприятие всегда инициативно.

Навыки восприятия формируются в процессе обучения.

В процессе обучения люди вырабатывают наиболее эффективные методы восприятия окружающей действительности.

Постепенно формируются закономерности восприятия, которые позволяют быстрее идентифицировать объекты. Теоретически красота объекта определяется простотой его восприятия.

Основные характеристики восприятия.

Константность – это относительная независимость образа от физических условий восприятия.

Важно, в том числе, для рекламных продуктов и рекламы. Реклама не должна часто меняться, упаковка – тоже.

Предметность – это способность разделить предмет и фон, на котором этот предмет расположен.

Любое изображение человек разделяет на предметы и фон.

Предметность обеспечивает относительную независимость восприятия от фона, на котором выступает объект.

Качество восприятия во многом определятся контрастностью предмета и фона.

Целостность – это свойство восприятия дорисовывать объект или ситуацию согласно своему внутреннему опыту.

Обобщенность – восприятие всегда относит образ к тому или иному классу объектов, имеющему название. Восприятие возможно только при наличии эталонов.

Обобщенность обеспечивает надежность узнавания и позволяет прогнозировать другие свойства объекта.

Если мы относим объект к какому-то классу, то, мы ожидаем, что он проявит и другие свойства характерные для этого класса.

 

Основные законы восприятия.

Закон подобия

Если образы похожи по какому-либо качеству, то они будут восприниматься как одно целое.

Закон общности

Множество объектов движущихся с одной скоростью воспринимаются как один объект.

Закон близости

Объекты расположенные близко друг к другу воспринимаются как единое целое. Несколько удалённые объекты воспринимаются в качестве отдельных объектов.

Закон стремления к целостности

Восприятие дорисовывает незавершенные объекты.

Закон простоты и удобства

Лучше воспринимается то, что удобно воспринимается. Неудобные образы будут упрощаться до удобных.

Закон начала и конца

Несколько объектов расположенных в пространстве восприятие всегда распределяет от первого к последнему.

Закон выпадения из ряда

Если в ряду объектов есть объект отличный от остальных, то он выпадает из ряда и лучше воспринимается.

Закон структурности

Отдельные элементы всегда стремятся стать частью какой-то структуры

Закон реминисценции

Повтор образа улучшает его восприятие

Закон целостности

Целое определяет части, из которых оно состоит. При потере элементов целое сохраняется если сохраняются структурообразующие элементы.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.