Есть ли хоть какие-то шансы у других людей понять это всё? — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Есть ли хоть какие-то шансы у других людей понять это всё?

2018-01-04 169
Есть ли хоть какие-то шансы у других людей понять это всё? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По-твоему, знаешь что получается?

Ученый вот, например, собирается рвануть водородную бомбу! Ну, просто с целью научного эксперимента. Он такой хороший, добрый и благодарный человек, семьянин, говорит – Земля матушка, спасибо тебе за то, что даёшь мне жизненную энергию, я благодарен тебе за твоё доброе отношение ко мне, ведь ты мне позволяешь проводить научные опыты, в результате чего я смогу защитить свою докторскую диссертацию, стать великим учёным и прокормить семью. Спасибо тебе огромное! И… БА-БАХ! Земля содрогнулась!!! От взрыва водородной бомбы она, похоже, пришла в неописуемый восторг. Так этот ученый, наверное, и думает.

- Н-да… Неувязочка вышла! Пап, получается, что можно быть благодарным и говорить спасибо, но делать то, чего делать нельзя?

- Слушай меня внимательно, Миланка! Благодарность – это чувство. Это же не действие, так? Чувство благодарности, конечно же, быть должно, но действие при этом должно быть соответствующее твоей благодарности! Так что же это за действие такое?

- Даже гадать не буду! Говори быстрее!

- Да что тут говорить то?!

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ человека – это СЛУЖЕНИЕ!!!

Понимаешь?!

Ну неужели так сложно было догадаться?!

Неужели так сильно деградировали люди, что требуется таких титанических усилий, чтобы объяснить элементарные вещи? Это всё равно что объяснять ребёнку - вот этот человек, твоя мама и ты её должен любить! Да не нужно это ребёнку объяснять, он сам это прекрасно знает! В настоящее же время, современный человек даже не подозревает о том, о чём должен знать с пелёнок!

СЛУЖЕНИЕ Вселенной и Земле с Солнцем в частности. Именно СЛУЖЕНИЕ! Мы должны СЛУЖИТЬ друг другу, государству, планете Земля, Солнцу, Вселенной, АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЕ, наконец! В этом и заключается ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ человека.

Именно для этого Вселенная и даёт нам жизненную энергию, чтобы в результате своих действий мы принесли БЛАГО всей Вселенной, выполнили своё ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. У Вселенной нет никакой другой идеи – для чего давать нам энергию для жизни! Никакого другого смысла получать жизненную энергию из общего источника просто не существует! Никакого другого смысла жить нет! Это и есть цель жизни любого человека! СЛУЖЕНИЕ ИСТИНЕ - понимаешь?! Уф, даже вспотел! Вот так - пока объяснял элементарные и очевидные вещи, устал, будто Эверест передвинул!

- Да….. Таких откровений я ещё никогда в жизни не получала! Пап, а ведь действительно, если спокойно посидеть и подумать, то никакими другими действиями БЛАГО сразу для всей Вселенной принести просто невозможно! СЛУЖИТЬ ИСТИНЕ и Вселенной – это единственный способ нести БЛАГО всему живому! Это же совершенно очевидно!

Однако малюсенький червячок сомнения всё же остался.

Пап, объясни один момент, пожалуйста! Это что же получается, человек рождается в этом мире рабом что ли? Сам говоришь – ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ человека, это СЛУЖЕНИЕ ИСТИНЕ, другого просто не дано! Получается, что у человека нет другого выбора и он становится рабом ИСТИНЫ! Неужели рабство – это хорошо?

- Миланочка! Хм, хм… Я сейчас точно плакать уже начну! И плакать, и стенать и звать на помощь! Люди… Помогите кто может!

- Пап, пап, ты что? Я опять что-то сморозила, да?! Прости, я молчу, всё молчу! Не переживай, мне вроде понятно что-то стало!

- Ну что, что тебе понятно стало?! Ничего тебе не понятно! Миланочка, послушай меня внимательно. Я конечно тебя понимаю, мы разбираем сложные темы, но такой реакции я от тебя не ожидал.

Во-первых, СЛУЖЕНИЕ ИСТИНЕ – это служение, понимаешь? Служение – от слова слуга! Ну где тут раб и рабство?! Ну где твой здравый смысл?!

Во-вторых, почему ты решила, что человек лишается права выбора, если его единственное предназначение – это СЛУЖИТЬ ИСТИНЕ?

ИСТИНА, АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА или ОБЪЕКТИВНАЯ ИСТИНА – это структура, которая уже содержит в себе сразу все варианты выбора человека, они уже существуют. Человеку остаётся их только выбрать, а вот что он выберет, это уже его личное решение и его личный выбор! На самом деле, человек должен отфильтровать варианты выбора так, чтобы они несли БЛАГО всем сразу во Вселенной. Что плохого в том, что мать любит своего ребёнка и СЛУЖИТ ему?! Что в этом плохого, я тебя спрашиваю? Тебе что плохо было, когда твоя мама за тобой ухаживала и служила тебе? Значит, по-твоему, слугой быть плохо? Повторяю ещё раз, СЛУЖЕНИЕ ИСТИНЕ означает - действовать в соответствии с Объективными Законами Вселенной, с целью принести БЛАГО всем сразу! И что же в этом ты усмотрела плохого?

- Всё, пап, поняла, наконец-то поняла!

Но теперь возникает следующий вопрос – что значит СЛУЖИТЬ ИСТИНЕ? Как понять это на практике?! Мы же живем не в виртуальной реальности! Нужно же это знание как-то «пощупать» и применить в своей жизни. Нужна конкретика. Я могу понять, как служить, например, королю или какому-то господину. Я могу понять, как служить своей стране и т.д. Но как служить ИСТИНЕ?! Это выше моего понимания!

- Верно, Миланочка! Этот вопрос действительно является достаточно сложным.

Чтобы действительно понять, что значит служить ИСТИНЕ, нужно разобраться в двух моментах:

1. Каково наше положение во Вселенной и от чего зависит счастье и страдание человека?

2. Какие действия и поступки затрудняют процесс СЛУЖЕНИЯ ИСТИНЕ? Другими словами, какие действия и поступки ИСТИНЕ не нравится принимать от человекав качестве СЛУЖЕНИЯ и почему?

Достаточно человеку полностью разобраться в этих двух вопросах, как он тут же осознает – что значит СЛУЖИТЬ ИСТИНЕ на практике, он это почувствует.

Это произойдёт автоматически! Это можно сравнить, например, вот с чем.

Представь слепого от рождения человека! Сможешь ли ты ему объяснить – что такое «красный цвет»? Дело в том, что любой цвет вообще, воспринимается таким органом чувства как ЗРЕНИЕ, так? Но если этот орган не работает, как ты ему объяснишь то, что этим органом не воспринимается? Единственный способ объяснить ему – что такое «красный цвет», это помочь ему ПРОЗРЕТЬ! Нет другого пути! Не нужно ему ничего объяснять про цвета вообще, это абсолютно бессмысленно. Нужно помочь УВИДЕТЬ этот цвет! Понимаешь? Поэтому нет никакого смысла объяснять сейчас тебе – что значит СЛУЖИТЬ ИСТИНЕ на практике, как это понять? Это нужно почувствовать! Для этого нужно разобраться в двух упомянутых этапах и понимание, осознание СЛУЖЕНИЯ ИСТИНЕ придёт сию секунду автоматически!

Ну что, Миланочка, ты, наверное, уже устала, давай продолжим наш разговор завтра. Сегодня всё-таки воскресенье, я тоже устал, давай отдохнём. Завтра на работу, тебе в школу. Давай найдём маму и погуляем все вместе.

- Ладно, давай так. Только скажи, какая будет тема завтрашнего разговора?

- Завтра я попробую тебе объяснить, кем является человек с точки зрения Вселенной и почему появляются страдания, т.е. будем разбирать самым подробным образом первый пункт. Второй же пункт будем разбирать немного позже!

- Ладно, договорились, пойдем гулять.

 

Глава 5.

Понимание Осознания

- Ух, и тяжёлый же день выдался сегодня! Как будто вся школа взбесилась. Раньше вроде такого не было.

- Ха, ха, Миланка! Хочешь удивиться? Могу предположить, что на самом деле, у тебя в школе ровным счётом ничего необычного не произошло!

- Ничего себе! Пап, ты у нас в школе сегодня был? Откуда ты знаешь, что там было и чего не было?

- Ну, я только предположить могу, утверждать, конечно же, сложно. Дело вот в чём.

Всё в этом мире относительно. Помнишь, мы с тобой недавно разбирали пример с автобусом? Как узнать - двигается автобус или стоит на месте? Как понять где ИСТИНА?

Дело в том, что есть два вида ИСТИНЫ, мы разбирали это недавно.

Есть субъективная истина и Объективная Истина.

Субъективная истина – это твоя личная истина, т.е. то, что ты лично принимаешь за истину.

Объективная же Истина от твоего мнения не зависит. Объективная Истина является истиной для ВСЕХ сразу. Теперь смотри, если ты хочешь узнать субъективную истину, то все процессы нужно мерить только относительно себя. Получится такая ситуация.

Предположим, ты стоишь на остановке. В этом случае автобус может находиться относительно тебя в двух состояниях – либо он стоит, либо двигается, так? Если ты сидишь в кресле внутри автобуса, то автобус относительно тебя не двигается, он просто стоит на месте. Тебе будет казаться, что он стоит на месте относительно тебя даже в том случае, если он на самом деле двигается.

Но если ты хочешь выяснить Объективную Истину, то процессы нужно соизмерять относительно окружающего мира, а не тебя лично. В итоге может получиться такой парадокс – автобус может стоять на месте и двигаться ОДНОВРЕМЕННО! На самом же деле никакого парадокса тут нет и быть не может. Как думаешь, почему?

- Ну это же просто, пап! Ты уже мне объяснял, что субъективную истину назвать «истиной» язык не поворачивается, так как она зависит от моего мнения, а моё мнение может всё время меняться, так что же это за истина такая, если она постоянно меняется? Если я нахожусь внутри автобуса, он будет неподвижным относительно меня в любом случае. Если же я выйду из него, то он может как двигаться, так и оставаться неподвижным. Получается, что субъективная истина не может быть истиной, вернее сказать не может быть Полной истиной, так как она не учитывает мнение остальных. Если я вступлю в спор с окружающими людьми и скажу, что автобус только что стоял, а потом стал двигаться, то люди скажут, что я не права, так как автобус всё время только и делал, что двигался. Ну не могу же я считать, что я умнее всех окружающих людей вместе взятых?! Просто окружающие люди в этом случае несут Объективную Истину, если вообще так можно выразиться, которая зависит от их совместного или коллективного мнения, а не мнения каждого в отдельности как в моём случае. Значит, они правы с большей вероятностью, чем я. Поэтому Объективная Истина – это Истина, которую нужно принять всем, так как она учитывает мнения всех одновременно, а субъективная истина - это в чистом виде заблуждение.

- Молодец, Миланка, этот урок ты усвоила! Теперь вернёмся к твоей школе. Твоё мнение такого, что в школе сегодня творится что-то невероятное! Но ведь это же и есть твоё субъективное мнение! Мнение же всех остальных в этой школе ты не учитывала. Где гарантия того, что мнение остальных совпадает с твоим?

Что же тогда на самом деле могло произойти? На самом деле, у тебя просто меняется уровень сознания и отношение к этому миру. Последние несколько дней мы с тобой обсуждаем такие вопросы, о которых остальные совершенно не задумываются. Вот тебе и кажется, что твоя школа как-то изменилась, хотя на самом деле изменилась ты! Понимаешь?

- Круто! Вот это было круто! Пап, получается, что раньше я была как ВСЕ и процессы протекающие в школе действовали на нас ВСЕХ одинаково. Но стоило мне внутренне немного измениться, как эти же самые процессы стали на меня действовать совершенно по-другому!

- Да, Миланочка, твоя субъективная истина претерпела изменения, хотя с точки зрения Вселенной, т.е. с точки зрения Объективной Истины твоя школа никак не изменилась вообще, изменилась ты!

- Слушай, пап, ты меня не перестаешь удивлять! Мне всё интереснее и интереснее с тобой общаться и всё менее интересно общаться как раньше со сверстниками и даже учителями, не говоря уже о телевизоре, газетах и т.д. Я, похоже, действительно как-то меняюсь!

- Ты не просто меняешься, Миланочка! Ты эволюционируешь, ты развиваешь свой РАЗУМ и, как следствие, ум тоже. Ты учишься правильно мыслить. Ты пытаешься различать, где Истина, а где ложь, где счастье, а где страдание!

- Стой, пап, подожди! Вот, вот, вот … Объясни же мне наконец – ЧТО ТАКОЕ СТРАДАНИЯ И ПОЧЕМУ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ не зависимо от того, хотим мы или нет?

- Ну вот видишь! Твой РАЗУМ крепнет на глазах! Ты не мучаешь меня вопросом – как заработать побольше денег, чтобы уменьшить страдания? На самом деле ты хочешь выяснить ПРИЧИНУ ПОЯВЛЕНИЯ СТРАДАНИЙ! Это признак РАЗУМА!

Я с удовольствием постараюсь объяснить тебе эту тему, но … Есть одно но… Ты должна Искренне захотеть разобраться в этом вопросе. Искренность – залог успеха!

- Конечно, папочка, я очень искренне хочу узнать об этом!

- Хорошо, Миланочка, только держись крепче, я буду говорить то, что считаю нужным!

Итак, мы с тобой уже выяснили, что ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ человека – это СЛУЖЕНИЕ АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЕ и Вселенной.

Также стало понятно, что счастье приходит к человеку, если он следует своему ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ.

Если же он нарушает этот Объективный Закон, то приходят страдания.

Всё это вроде как понятно, но в масштабах АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ, Вселенной и своего истинного ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ - СЛУЖЕНИЯ ИСТИНЕ выясняется, что ничего не понятно! Не понятно с точки зрения практики – что же конкретно нужно делать человеку, чтобы быть счастливым?

Итак, Миланочка, сядь прямо и напряги все свои мозги, чтобы понять то, что скажу!

Как ты считаешь, существует ли какая-то разница между двумя словами «понять» и «осознать»?

- Н-да… Вопросики у тебя ещё те… Ну, например, «2+2=4» – это я поняла или осознала? В чём же разница? Даже если разница и есть, то, наверное, очень тонкая, да?

- Да, Миланочка, разница есть, но она не тонкая, а очень даже толстая и очевидная. Вот тебе пример. Перед тобой два алкоголика.

Ты подходишь к первому и говоришь: “ Скажи, почему ты превратился в такого человека? Ты же прекрасно знаешь, что алкоголь – это очень и очень плохо! Понимаешь? Неужели твоя мама хотела такого сына?!

А он тебе в ответ: “ Ну что ты мне нотации читаешь? Я и без тебя понимаю, что алкоголь – вредный. Слушай, у тебя не будет 10 рублей, а?

Теперь ты подходишь ко второму и говоришь то же самое: “ Скажи, почему ты превратился в такого человека? Ты же прекрасно знаешь, что алкоголь – это очень и очень плохо! Понимаешь? Неужели твоя мама хотела такого сына?!

А он тебе в ответ что? НИЧЕГО!.. Некоторое время он смотрит на тебя в упор. Медленно появляются слёзы на его глазах. Потом он внезапно падает на колени и начинает рыдать! Через мгновение он резко встает, отряхивается, вытирает слёзы и твёрдым, решительным тоном произносит слова: “ Спасибо тебе девочка! Тебя послал ко мне Бог! Я знаю что делать! Я найду свою мать! Спасибо! Поворачивается и уходит.

- Да, пап, мощный ты пример привёл! Получается, что если человек что-то понимает, то это не говорит о том, что он это осознаёт. Если же человек что-то осознал, то значит и понял.

- Да, Миланочка, «понять» и «осознать» - это совершенно две разные вещи! Намного важнее осознать, чем понять! Так вот, когда я тебе объяснил, что ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА – это СЛУЖЕНИЕ АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЕ, Вселенной, всему живому, то ты прекрасно поняла эту идею, не так ли?

- Да, действительно, я сразу поняла о чём ты говоришь.

- Но ты задала вопрос, а что значит СЛУЖИТЬ Вселенной! Ты не поняла, что конкретно нужно делать! Так? А теперь посмотри, как повёл себя тот второй человек, когда осознал сказанное тобой. Он не просто осознал своё настоящее положение, он осознал, что из него нужно выбираться и осознал, что конкретно нужно для этого делать! Все эти процессы пронеслись в его голове за мгновение! После этого он резко встал, отряхнулся и решительным шагом пошёл исправлять свою жизнь.

Осознание дало этому человеку понимание и энергию измениться.

Что же получается? Когда человек осознаёт что-то, у него просыпается РАЗУМ и Здравый Смысл, которые самым подробным образом объясняют ему, что конкретно нужно делать! Понимаешь?

- А… Получается, если я осознаю, что ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ человека – это СЛУЖИТЬ ИСТИНЕ и Вселенной, то сразу пойму что конкретно для этого нужно делать, так?

- Вот именно! Понимаешь, Миланочка, осознание – это мощная штука! Понять – это одно, а осознать – это значит принять, что по-другому и быть не может! И сейчас я попытаюсь помочь тебе осознать, а не просто понять, в чём состоит ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ человека. Пока ты не осознаешь эту ИСТИНУ, всю жизнь будешь задавать вопросы и делать ошибки! Я могу сейчас выйти на центральную площадь и рассказать всем о ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ человека. Многие люди со мной согласятся и поймут эту идею, но осознают ли они её? Смогут ли жить в соответствии с ней?

- Пап, а почему ты тогда считаешь, что сможешь помочь осознать мне? Я что, умнее тех людей на площади?

- Да нет, конечно, нисколько не умнее! Тут есть маленький нюанс, который поможет найти общий язык между нами.

Миланочка, ты мне доверяешь?

- Пап, ну конечно доверяю!

- Вот именно – ДОВЕРЯЕШЬ! У тебя есть ко мне ДОВЕРИЕ. Ну как же я могу тебе сделать плохо или больно? Это же в голове не укладывается, ни у тебя, ни у меня!

- Пап, ну понятное дело! Ты же мой – ОТЕЦ! Как ты мне можешь навредить? Я тебе полностью ДОВЕРЯЮ! И маме тоже ДОВЕРЯЮ! Короче ДОВЕРЯЮ своим РОДИТЕЛЯМ! Если я перестану вам ДОВЕРЯТЬ, тогда кому доверять то?

- Миланочка, скажу прямо – ДОВЕРЯЙ Вселенной и АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЕ также как нам - твоим Земным родителям! Вселенная – наша общая мать и отец одновременно. Если не ДОВЕРЯТЬ ей, тогда ДОВЕРЯТЬ кому?

- Н-да…

- Если человек не доверяет Вселенной, значит, он не доверяет никому, надеется только на себя – вот страдания и приходят! А как современный человек с трёхэтажными мозгами может доверять Вселенной, если он о ней вообще никогда не думал?!

«А что такое Вселенная?! Что-то какие-то непрактичные вопросы вы задаёте.

Мне некогда! Извините, у меня из-за вас сделка может сорваться!»

Подобным образом живёт большинство людей на планете. У них просто не остаётся выбора, кроме как постоянно страдать!

Так вот, Миланочка, так как ты мне ДОВЕРЯЕШЬ, у тебя есть шанс осознать то, что я сейчас буду тебе говорить.

 

Глава 6.

Разговор о собственности

 

Итак, наверное, ты уже слышала такие высказывания:

ü Познаешь себя, познаешь мир.

ü Что снаружи, то и внутри.

ü Макрокосмос и микрокосмос.

ü Человек – модель Вселенной.

ü И т.д.

- Да, папа, все эти выражения мне знакомы.

- Так вот, перед тем, как ответить на твой вопрос: «ЧТО ТАКОЕ СТРАДАНИЯ И ПОЧЕМУ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ?» рассмотрим понятие СОБСТВЕННОСТИ.

Вот ты, Миланочка, скажи, что такое СОБСТВЕННОСТЬ?

- Интересный поворот событий! А при чём тут понятие СОБСТВЕННОСТИ?

- Сейчас узнаешь… А для начала ответь - как по-твоему, вор хороший человек или плохой?

- Ну конечно плохой!

- Так, замечательно. А почему он плохой?

- Пап, ну как почему? Потому что он что-то у кого-то ворует, разве не так?

- Да всё так, только ты попробуй развернуть смысл слова «воровать». И что самое смешное, в этот же момент ты поймёшь, что ты тоже вор, да ещё со стажем, а значит очень и очень плохой человек!

- Ничего себе приехали! Пап, ты это серьёзно?! Что же я такого ужасного своровала?

- Сейчас я тебе всё объясню. Ты только сиди, где сидишь и держись крепче, чтобы не упасть ненароком! Я тебя, кстати, предупреждал, что буду говорить то, что считаю нужным. Для тебя же стараюсь.

###

«Так уж устроен наш странный мир – чем очевиднее и проще какой-то вопрос, тем меньше вероятности того, что люди будут о нём размышлять. В результате, они могут полностью выпустить его из внимания и всю жизнь страдать, даже не подозревая почему. Люди постоянно страдают и не могут догадаться, что каждый день нарушают Объективные Законы Вселенной, и всё это происходит только потому, что эти законы настолько очевидны, прозрачны и естественны, что людям даже в голову не приходит обратить на них внимание и связать свои страдания с нарушениями этих законов!»

###

Итак, вор – это человек, который присваивает себе чужую СОБСТВЕННОСТЬ или СОБСТВЕННОСТЬ ему не принадлежащую. Так?

- Ну конечно так!

- Очевидно, что вор приносит страдание тому, у кого своровал! Ты согласна?

- Абсолютно согласна!

- А теперь, Миланочка, ответь - как же узнать, что такой-то объект или предмет принадлежит именно тому, а не другому? Как узнать - чья это СОБСТВЕННОСТЬ, ведь на ней не написано, кому она принадлежит? Есть ли какой-то критерий, с помощью которого можно определить - кому принадлежит эта СОБСТВЕННОСТЬ?

- Н-да, непрозрачный вопрос! Давай возьмём, например, мою школьную сумку. Она моя или нет? Вроде моя! Или не моя?! Пап, ты меня окончательно запутал! Какой тебе надо критерий? Эта школьная сумка моя, потому что вы с мамой купили её для меня, вот и всё!

- Молодец, Миланка, отличный пример! Вот именно «КУПИЛИ»! Мы с мамой купили тебе эту сумку в магазине. Другими словами, мы потратили деньги на покупку сумки. Причём потратили 1000 рублей. Если бы у нас было только 500 рублей или 900 рублей, то сумку мы бы купить не смогли. Так? То есть, нужно потратить строго определенное количество денег на эту покупку. А что такое деньги? Деньги – это вид энергии. Значит, мы с мамой потратили определённое количество энергии в виде денег на покупку сумки.

Получается такой интересный вывод – чтобы какой-то объект стал моей собственностью, я должен отдать взамен него определенное количество энергии, которая должна соответствовать стоимости этого объекта.

Другими словами этот процесс можно описать так – чтобы получить какой-то предмет в свою собственность, я должен что-то отдать тому человеку, в собственности которого находится этот предмет, причём отдать столько, сколько он просит, чтобы удовлетворить его запрос относительно стоимости предмета.

Таким образом, происходит взаимообмен энергиями – он мне одно, я ему другое и обе стороны при этом удовлетворены. Если такой взаимообмен не происходит, значит появляются страдания либо с одной стороны, либо с другой. В процессе изменения владельца собственности всегда участвуют как минимум две стороны – я и тот человек, имеющий в собственности предмет, который я хочу получить в свою собственность. Если этот человек выставляет слишком высокую цену, то страдать буду я. Если же я из своих корыстных целей искусственно занижаю стоимость его собственности, то страдать будет он.

Получается, что, нарушая совершенный процесс взаимообмена энергиями в процессе изменения владельца собственности, рано или поздно однозначно появляются страдания. Это просто неизбежно, таков закон.

Итак, мы с тобой выясняем, существует ли критерий определения владельца какой-то собственности. Получается, что этот критерий может выглядеть следующим образом:

###

«Если кто-то в процессе взаимообмена своими собственными энергиями


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.