Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-04 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Описание критериев и показателей оценивания компетенций и описание шкал оценивания при использовании оценочных средств.
Основой для выставления оценки студенту по итогам прохождения им производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является уровень овладения студентом, установленными в программе практики, компетенциями и отраженными в:
1. Отчете по практике;
2. Результатам защиты студентом отчета по практике.
8.1. Критерии оценки сформированности компетенций
Перечень компетенций и соответствующие им содержательные критерии, уровень освоения которых должен быть оценен, а также критерии оценки представлены в таблице 1.
Таблица 1. - Критерии оценки сформированности компетенций
Код компетенции | Содержание компетенций | Вид занятий, работы | Критерий оценки | Оценочное средство | |
Вид | Содержание | ||||
ОК-3,8 | Знать | организацию управления персоналом (планирование, маркетинг, определение кадрового потенциала, потребности в кадрах) | Работа под руководством руководителя практики самостоятельная работа. | Соответствие продемонстрированных при ответах Знаний материалам отчета о практике | Отчет по практике |
Уметь | выбирать (определять целесообразность применения) административные (ых), экономические(их) и социально-психологические(их) методы (ов) воздействия на персонал с учетом социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий | Работа под руководством руководителя практики самостоятельная работа. | Соответствие продемонстрированных при ответах знаний материалам отчета о практике | Отчет по практике | |
Владеть | административными, экономическими и социально-психологическими методами управления персоналом, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; | Работа под руководством руководителя практики самостоятельная работа. | Соответствие продемонстрированных при ответах знаний материалам отчета о практике | Отчет по практике | |
ПК-11,15 | Знать | методы сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования, методы и средства решения задач исследования; | Работа под руководством руководителя практики самостоятельная работа. | Соответствие продемонстрированных при ответах знаний материалам отчета о практике | Отчет по практике |
Уметь | - применять инструментарий для проведения самостоятельных научных исследований и разработок; - формулировать гипотезы, проводить эмпирические и прикладные исследования; - обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные, с использованием теоретических и эконометрических моделей | Работа под руководством руководителя практики самостоятельная работа. | Соответствие продемонстрированных при ответах знаний материалам отчета о практике | Отчет по практике | |
Владеть | - методикой и методологией проведения собственных научных исследований и разработок в профессиональной сфере; -навыками самостоятельной научной и исследовательской работы | Работа под руководством руководителя практики самостоятельная работа. | Соответствие продемонстрированных при ответах знаний материалам отчета о практике | Отчет по практике | |
ПК-19, 21 | Знать | - требования и стандарты к подготовке научных докладов и оформлению публикаций | Работа под руководством руководителя практики самостоятельная работа. | Соответствие продемонстрированных при ответах знаний материалам отчета о практике | Отчет по практике |
Уметь | - отбирать материал и готовить сообщения, доклады, обзоры, научные публикации, иные материалы по собственному научному исследованию, а также готовить презентации к сообщениям; - оценивать и интерпретировать полученные результаты, соотносить результаты собственных исследований с другими исследованиями в данной отрасли знания; | Работа под руководством руководителя практики самостоятельная работа. | Соответствие продемонстрированных при ответах знаний материалам отчета о практике | Отчет по практике | |
Владеть | - компьютерной техникой оформления текстов, таблиц, презентаций; - навыками комментирования, реферирования и обобщения результатов научных исследований и разработок. - навыками участия в научных дискуссиях, выступлениях с сообщениями и докладами, устного и письменного представления материалов собственных исследований | Работа под руководством руководителя практики самостоятельная работа. | Соответствие продемонстрированных при ответах знаний материалам отчета о практике | Отчет по практике | |
ПК-22 | Знать | - порядок организации, подготовки и предоставления информации в целях оперативного управления предприятием, контроля и оценки результатов, планирования и координации развития предприятия; - критерии и показатели социально-экономической эффективности. | Работа под руководством руководителя практики самостоятельная работа. | Соответствие продемонстрированных при ответах знаний материалам отчета о практике | Отчет по практике |
Уметь | - использовать источники экономической и социальной информации для принятия управленческих решений; - разрабатывать и обосновать варианты управленческих решений и оценивать их эффективность. | Работа под руководством руководителя практики самостоятельная работа. | Соответствие продемонстрированных при ответах знаний материалам отчета о практике | Отчет по практике | |
Владеть | - методами разработки и принятия управленческих решений в зависимости от социально-экономической эффективности - навыками анализа факторов, этапов, методов и последствий принимаемых управленческих решений. | Работа под руководством руководителя практики самостоятельная работа. | Соответствие продемонстрированных при ответах знаний материалам отчета о практике | Отчет по практике |
|
|
|
8.2. Шкала оценивания результатов производственной практики
Для оценки результатов практики используется четырех балльная шкала оценок (таблица 2).
Таблица 2. - Шкала оценки результатов практики
№ пп | Оценка | Шкала |
Отлично | Для категории «Знать»: результат, содержащий полный правильный ответ, полностью соответствующий требованиям критерия (ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный) Для категорий «Уметь» и «Владеть»: выполнены все требования к выполнению, написанию и защите отчета. Умение (навык) сформировано полностью | |
Хорошо | Для категории «Знать»: результат, содержащий неполный правильный ответ или ответ, содержащий незначительные неточности (ответ достаточно полный и правильный на основании изученных материалов; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки) Для категорий «Уметь» и «Владеть»: выполнены основные требования к выполнению, оформлению и защите отчета. Имеются отдельные замечания и недостатки. Умение (навык) сформировано достаточно полно | |
Удовлетворительно | Для категории «Знать»: результат, содержащий неполный правильный ответ или ответ, содержащий значительные неточности (при ответе допущена существенная ошибка, или в ответе содержится 30 - 60% необходимых сведений, ответ несвязный) Для категорий «Уметь» и «Владеть»: выполнены базовые требования к выполнению, оформлению и защите отчета. Имеются достаточно существенные замечания и недостатки, требующие значительных затрат времени на исправление. Умение (навык) сформировано на минимально допустимом уровне | |
Неудовлетворительно | Для категории «Знать»: результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа - менее 30%), неправильный ответ (ответ не по существу задания) или отсутствие ответа, т.е. ответ, не соответствующий полностью требованиям критерия Для категорий «Уметь» и «Владеть»: требования к написанию и защите отчета. Имеются многочисленные существенные замечания и недостатки, которые не могут быть исправлены. Умение (навык) не сформировано |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!