Практическая работа на туристских предприятиях менеджером по рекламе, по выставочным мероприятиям, по маркетингу. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Практическая работа на туристских предприятиях менеджером по рекламе, по выставочным мероприятиям, по маркетингу.

2018-01-04 132
Практическая работа на туристских предприятиях менеджером по рекламе, по выставочным мероприятиям, по маркетингу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практическая работа студентов в туристских организациях менеджером по данным видам работ начинается с изучения должностных обязанностей:

- планирование рекламной, маркетинговой и выставочной компаний (исследование, определение целей, выбор средств, разработка бюджета, оценка эффективности);

- организация рекламной, выставочной, маркетинговым компаниям;

- техника проведения компаний;

- составление и дизайн материалов (структура, стиль, цвет);

- расчет бюджета;

- продвижение туристского продукта на рынок (методы продвижения);

- анализ результатов компаний (целесообразность, оптимальность воздействия, рентабельность и т.д.).

Практическая деятельность менеджером по рекламе, выставочной работе и маркетингу способствует закреплению и углублению знаний искусства обслуживания клиентов, основ менеджмента, основ психологии, методики проведения рекламных, выставочных, маркетинговых компаний, а также развитию навыков маркетинговых исследований, техники проведения компаний, контроля за составлением и дизайном материалов и др.

 

 

Тема 3. Практическая работа на туристских выставках.

Практическая работа на стенде.

При прохождении практики студенты принимают участие в процессе подготовки выставки и в ее работе. Во время работы на туристских выставках студенты знакомятся с процессом организации и проведения туристских выставок, общаются с представителями российских и иностранных туристских фирм и организаций.

Студенты работают на стендах туристских предприятий, согласно предварительным заявкам.

Перед работой студентов знакомят с режимами работы выставки и ее организацией, проводят инструктаж по следующим вопросам:

- тематика выставок;

- цели участия в данной выставке;

- перечень услуг, предоставляемых на выставке;

- основные новинки;

- распорядок работы выставок;

- расписание встреч руководства фирмы с посетителями стенда;

- форма регистрации замечаний, посетителей;

- форма поведения с каждой категорией посетителей;

- изменение недостатков во время работы выставки;

- расчет эффективности участия в выставке;

- финансовая отчетность выставки.

Перед студентами, работающими на стенде, ставятся определенные задачи. За каждым студентом закрепляется место на стенде. Перед работой каждый студент получает необходимую для работы документацию и информацию.

Работа на туристских выставках закрепляет полученные в данной области знания во время обучения и развивает навыки межличностного общения, общения с посетителями и участниками выставки, общения с клиентами российскими и иностранными, работы с справочно-информационным материалом, в том числе в маркетинговых исследованиях, а также оценки эффективности экономической работы выставки и др.

 

Работа после выставки.

Студенты, проходящие практику на туристских выставках, принимают участие в послевыставочной работе, которая состоит в изучении результатов выставки, т.е. анализе итогов участия фирмы в данном мероприятии (маркетинговые исследования), а также определении экономической эффективности работы выставки. Для этого изучаются полученные визитки и «журнал контактов», составляются и рассылаются письма потенциальным клиентам.

Эта работа способствует развитию навыков обработки анализа и рассылки информации, а также закрепляет знание в данной области.

 

Защита практики.

Перед началом практики каждый студент получает индивидуальное задание:

- ознакомиться с документооборотом турфирмы;

- уделить внимание оформлению турпутевок, ваучеров, счетов-фактур, счетов и т.д.;

- изучить организацию проведения выставок;

- познакомиться со сметой расходов выставочного мероприятия;

- сделать выводы и внести предложения по организации и работе выставок и фирм.

На консультативном занятии методист базы практики помечает ведение дневника практики, в котором должен быть отражен ход ознакомления с работой. По окончании работы студент обязан представить письменный отчет о проделанной работе. В отчете методист базы практик пишет отзыв (характеристику) на практическую деятельность студента-практиканта и рекомендует оценку. Отзыв заверяется подписью и печатью предприятия индустрии туризма. На защите методист практики от РГУФКСМиТ оценивает ее, исходя из оценки методиста базы практики. Оценка заносится в зачетную книжку.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Для студентов направления 100200 «Туризм»

(3-й курс)

Производственная практика для студентов направления 100200 «Туризм» 3 курса очного отделения проводится в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и соответствующего учебного плана.

Целью производственной практики 3 курса – закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических умений и навыков в области сбора, систематизации и анализа данных, характеризующих различные стороны деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства,

Задачами производственной практики 3 курса – закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения на основе глубокого изучения работы туристских фирм, где каждая профессиональная компетенция практического модуля раскрывается через определенные параметры, например, студенту предоставляется возможность реально представить: где и как она может быть использована предлагаемая для усвоения профессиональная компетенция; ознакомление с современными направлениями и тенденциями в области индустрии туризма и гостеприимства; обобщение и анализ передового опыта предприятий индустрии туризма и гостеприимства.

Практика проводится на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства согласно графика прохождения практики, продолжительность практики - 10 недель.

Организации практики.

Общую организацию производственной практики осуществляет отдел практического обучения учебно-методического управления РГУФКСМиТ, который готовит базы практики, ведет переговоры с руководством предприятий, заключает договоры, осуществляет прикрепление студентов к местам практики, готовит приказы и организует контроль за ходом практического обучения. Разработка методических рекомендаций по выполнению отчета по практике и его проверка осуществляется профильной кафедрой Туризма и сервиса.

Методист практики от РГУФКСМиТ:

1. Составляет график прохождения практики по бригадам студентов по данной базе практики.

2. Совместно с методистом базы практики после двух недель практики выдает индивидуальные задания студентам по практическому обучению и контролирует его выполнение.

3. Проводит консультации по основным вопросам программы практики.

4. Рецензирует отчеты по практике и организует их защиту в соответствии с установленным графиком отдела практики УМУ РГУФКСМиТ.

Методист базы практики (индустрии туризма):

1. Предоставляет студентам информацию о предприятии индустрии туризма.

2. Знакомит студентов с основной документацией предприятия индустрии туризма.

3. Совместно с методистом РГУФКСМиТ конструируют набор индивидуальных задания по практическому обучению, в зависимости от современных потребностей рынка.

4. Оказывает помощь при прохождении производственной практики в структурных подразделениях предприятия индустрии туризма.

5. Пишет отзыв о прохождении практики в дневник студента.

Студент – практикант должен:

1. Выполнять программу практики в сроки установленные приказами РГУФКСМиТ.

2. Подчиняться действующим в организации правилам внутреннего распорядка предприятия туристской индустрии, пройти инструктаж по правилам охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и гигиены и соблюдать их,

3. По окончанию практики выполнить отчет по практике, получить отзыв (характеристику) у методиста базы практик (в конце отзыва должна быть подпись руководителя и печать предприятия).

4. Защитить отчет в установленные сроки.

Таблица 2


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.