Кызылский техникум экономики и права — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кызылский техникум экономики и права

2018-01-04 169
Кызылский техникум экономики и права 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кызылский техникум экономики и права

Потребительской кооперации

ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

ПО СпециальностИ 40.02.01.

Право и организация социального обеспечения

 

КЫЗЫЛ 2017Г.

 

П рограмма практики профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 40.02.01. «Право и организация социального обеспечения» (базовой подготовки), утвержденного Министерством образования и науки РФ 13.07.2012 г. приказ N 770 и зарегистрированного в Министерстве юстиции РФ 06.09.2012 г. N 18360.

Организация-разработчик: НОУ СПО Кызылский техникум экономики и права потребительской кооперации.

 

Разработчик:

Сарыг Чечекмаа Хеймер-ооловна - преподаватель права НОУ СПО КТЭиП

 

Пояснительная записка

Настоящая программа производственной (по профилю специальности и

преддипломной) практики составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 40.02.01. «Право и организация социального обеспечения» (базовой подготовки).

1.1 Цели и задачи производственной (по профилю специальностии преддипломной) практики

Программа производственной практики (по профилю специальности и преддипломной) по специальности 40.02.01. «Право и организация социального обеспечения» (базовой подготовки) организуется и проводится с целью: подготовки студентов к самостоятельной работе по специальности.

Основными задачами практики (по профилю специальности и преддипломной) являются:

ü Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ü Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ü Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающихся в социальной защите.

ü Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

ü Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

ü Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ü Овладение студентами профессиональной деятельностью по специальности, развитие профессионального мышления;

ü Закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении профессиональных модулей, определяющих профиль специальности и информационные технологии в профессиональной деятельности и другие.

ü Проверка профессиональной готовности к самостоятельной трудовой деятельности будущего специалиста, дублирование должностей специалистов;

ü Сбор материалов к дипломной работе (выпускной квалификационной работе).

 

В результате прохождения практики студенты должны иметь практический опыт:

- анализа действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты;

- приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;

- определения права, размера и сроков назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала;

- формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранения;

- пользования компьютерными программами назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учета и рассмотрения пенсионных обращений граждан;

- определения права на перерасчет, перевод с одного вида пенсий на другой, индексацию и корректировку трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;

- определения права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

- информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения;

- общения с лицами пожилого возраста и инвалидами;

- публичного выступления и речевой аргументации позиции;

 

уметь:

- анализировать действующее законодательство в области пенсионного обеспечения, назначения пособий, компенсаций, предоставления услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите с использованием информационных справочно-правовых систем;

- принимать документы, необходимые для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;

- определять перечень документов, необходимых для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;

- разъяснять порядок получения недостающих документов и сроки их предоставления;

- определять право, размер и сроки назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала с использованием информационных справочно-правовых систем;

- формировать пенсионные дела; дела получателей пособий, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;

- составлять проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информационных справочно-правовых систем, вести учет обращений;

- пользоваться компьютерными программами назначения и выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат;

- консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты, используя информационные справочно-правовые системы;

- запрашивать информацию о содержании индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц и анализировать полученные сведения о стаже работы, заработной плате и страховых взносах;

- составлять проекты решений об отказе в назначении пенсий, пособий, компенсаций, материнского (семейного) капитала, ежемесячной денежной выплаты, в предоставлении услуг и других социальных выплат, используя информационные справочно-правовые системы;

- осуществлять оценку пенсионных прав застрахованных лиц, в том числе с учетом специального трудового стажа;

- использовать периодические и специальные издания, справочную литературу в профессиональной деятельности;

- информировать граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения;

- оказывать консультационную помощь гражданам по вопросам медико-социальной экспертизы;

- объяснять сущность психических процессов и их изменений у инвалидов и лиц пожилого возраста;

- правильно организовать психологический контакт с клиентами (потребителями услуг);

- давать психологическую характеристику личности, применять приёмы делового общения и правила культуры поведения;

- следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности;

 

Базы практики

Производственная (по профилю специальности и преддипломная) практика студентов по специальности 40.02.01. «Право и организация социального обеспечения», обеспечивает реализацию программ профессиональных модулей и дисциплин и проводится:

· в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации,

· в территориальных органах социальной защиты населения,

· в предприятиях и учреждениях социальной защиты населения,

· в отделах кадров государственной службы,

· в отделах по делам несовершеннолетних при полициях Республики Тыва.

· в юридических отделах министерств, ведомств, организаций, предприятий Республики Тыва.

 

Организация практики

Непосредственными участниками организации и проведения практики являются студент, руководитель практики от техникума (преподаватель) и принимающая организация (руководитель произведения или специалист, которому будет поручено непосредственно руководить практикой.).

Основными нормативно-методическими документами, регламентирующими

работу студентов на практике, являются: программа практики; направление на практику; дневник практики.

Основные функции преподавателя-руководителя производственной практики:

· осуществлять контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием;

· оценить результаты выполнения студентами программы практики.

Непосредственное руководство практикой осуществляет специалист, назначенный руководителем принимающей организации из числа опытных практических работников.

Основные функции непосредственного руководителя практики от Организации, как правило, заключаются в том, что он:

· обеспечивает организацию изучения студентом действующих нормативных правовых актов по режиму работы, делопроизводству, задачам и компетенции организации (органа);

· обеспечивает оформление дневника студента, для чего планирует, основные мероприятия и оказывает студенту помощь в составлении плана с учетом специфики организации;

· предоставляет студенту в пределах программы и полученного задания возможность знакомиться с необходимыми документами и материалами;

· привлекает студента к анализу действующего законодательства и правоприменительной практики организации (органа);

· подводит итоги проделанной работы и уточняет последующие задания, контролирует ведение дневника, объективно оценивает результаты работы;

· изучает уровень теоретической и практической подготовки студента, деловые и психологические качества;

· утверждает (подписывает) составленный студентом дневник практики;

· по окончании практики подводит ее итоги и составляет характеристику на студента.

Студенты, проходящие практику, имеют право:

· по согласованию с руководителями практики из числа практических работников - знакомиться с нормативными актами и служебными материалами (как находящимися в производстве, так и с архивными), в объеме заданий, определяемых Программой профессиональной практики;

· просить необходимую организационную и методическую поддержку от руководителей практики со стороны учебного заведения и практических органов.

Студенты, направляемые на практику, обязаны:

· явиться на установочное собрание, проводимое руководителями профессиональной практики;

· получить направление на практику, дневник прохождения производственной практики;

· соблюдать режим работы, указания непосредственно руководителя практики, выполнять Программу профессиональной практики;

· регулярно вести учет выполнения Программы практики в дневнике и накапливать материал для составления отчета по итогам практики;

· современно подготовить отчет по итогам производственной практики;

Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет не более 40 часов в неделю (ст.91 Трудового Кодекса Российской Федерации). С момента зачисления студента на практику в качестве практиканта на него распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации. По окончании практики студент обязан сдать дневник, отчет и характеристику.

При прохождении производственной практики рабочее место должно быть оборудовано компьютерной техникой с программным обеспечением профессионального назначения.

2. Основная деятельность студента – практиканта во время прохождения производственной (по профилю специальности и преддипломной) практики:

Российской Федерации

Виды работ:

- Прием граждан и представителей предприятий по вопросам пенсионного обеспечения.

- Прием документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсий, перевода с одного вида пенсии на другой и других социальных выплат.

- Оценка документов, представленных для назначения, перерасчета пенсий, перевода с одного вида пенсии на другой. Ввод сведений в информационную систему. Оформление и формирование пенсионных дел.

- Прием документов, представляемых работодателем о страховом стаже, начисленных страховых взносах. Обработка сведений индивидуального (персонифицированного) учета. Ввод сведений о застрахованных лицах в информационную систему.

- Прием застрахованных лиц и представителей работодателей по вопросам оценки пенсионных прав, в том числе, с учетом стажа на соответствующих видах работ. Работа с Перечнями профессий и работ, дающих права на досрочное пенсионное обеспечение. Участие в проведении и оформлении документальных проверок достоверности сведений о стаже на соответствующих видах работ.

- Оценка документов, представленных для установления социальных выплат. Оформление и формирование дел получателей социальных выплат.

- Учет удержаний излишне выплаченных сумм пенсий. Учет оплаченных поручений предприятиями связи. Работа с исполнительными документами.

 

2.2 Территориальных органах социальной защиты населения, предприятиях и учреждениях социальной защиты населения

Виды работ:

- Прием и регистрация писем, заявлений и жалоб граждан. Подготовка проектов на письменные обращения граждан.

- Регистрация, оформление, распределение и отправление входящей и исходящей корреспонденции.

- Прием граждан по вопросам назначения государственных пособий, проблемам семьи, женщин, детей.

- Постановка на учет граждан, нуждающихся в социальной помощи и защите. Составление актов обследования социально-бытовых условий семей, обратившихся за материальной помощью. Ввод сведений в информационную систему. Оформление и формирование личных дел получателей пособий.

- Прием граждан по вопросам предоставления субсидий. Прием и регистрация документов, необходимых для назначения субсидий. Ввод сведений в информационную систему. Оформление и формирование дел получателей субсидий. Подсчет совокупного дохода семьи, дающего право на получение субсидии.

- Ведение и учет банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей; кандидатов в усыновители, опекунов (попечителей), приемных родителей. Учет детей, в отношении которых установлена опека (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью или усыновленных. Назначение и выплата денежных средств опекунам (попечителям), приемным родителям.

- Прием граждан по вопросам установления социальных льгот и гарантий. Оформление и формирование личных дел граждан, нуждающихся в направлении в стационарные учреждения социального обслуживания. Оформление и выплата пособия на погребение. Назначение и выплата денежных компенсаций в соответствии с действующим законодательством.

- Оформление и формирование личных дел получателей социальных стипендий. Прием, регистрация и оценка документов, представленных для получения социальной поддержки.

- Регистрация, оформление, распределение и отправление входящей и исходящей корреспонденции. Прием и регистрация писем, заявлений и жалоб граждан. Подготовка проектов на письменные обращения граждан.

- Прием и регистрация документов, необходимых для принятия на обслуживание. Оформление личных дел граждан принимаемых на обслуживание. Определение размеров и видов помощи в каждом конкретном случае.

 

 

2.3. В отделах кадров государственной службы и правоохранительных органов:

Виды работ:

- Оформление трудовых договоров, их регистрация.

- Оформление приказов о приеме на работу, переводе, увольнении Внесение соответствующих записей в трудовые книжки работников.

 

- Во время практики студент-практикант должен:

- расширить необходимые знания в области трудового права, обратив особое внимание на его место и роль в системе отраслей российского права, его метод, функции, принципы, систему, сферу применения, основные источники.

- Вспомнить основные положения, правовой статус работника и работодателя, трудовые и иные тесно связанные с ними правоотношения, социальное партнерство, рабочее время, время отдыха, трудовой договор, трудовой распорядок, оплата труда, охрана труда, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации, дисциплина труда, защита трудовых прав работников, коллективные и индивидуальные споры и др.

- углубить навыки в применении на практике трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, грамотном поиске и надлежащим применении соответствующих норм трудового права, необходимых для урегулирования трудовых и иных тесно связанных с ними отношений, а так же для квалифицированного разрешения возникающих конфликтных ситуаций. Касающихся: правового положения и взаимоотношений работника и работодателя и их представителей; различных форм социального партнерства, подготовки и заключения коллективных договоров и соглашений; порядка разработки, принятия и применения различных видов локальных нормативных актов; процедуры и порядка заключения, изменения и прекращения трудового договора; рабочего времени и времени отдыха; оплаты труда; применения различных видов гарантий и компенсаций; применения отдельных видов ответственности, как к работнику, так и к работодателю; особенностей регулирования труда отдельных категорий работников; порядка рассмотрения и разрешения коллективных и индивидуальных трудовых споров и т.д.

- усовершенствовать умения и навыки по работе с различными видами документов регулирующих и относящихся к трудовым и иным тесно связанным с ними отношениям, их составлением, оформлением, использованием (трудовые договоры, коллективные договоры и соглашения, локальные нормативные акты, правила трудового договоры распорядка, приказы, распоряжения, протоколы, трудовые книжки, правила по охране труда, и т.д.), обратить внимание на процессуальные аспекты, их форму и содержание.

2.4. В отделах МВД и других государственных учреждениях по работе с несовершеннолетними

Виды работ:

-Содействие несовершеннолетним в защите и восстановлении их прав и законных интересов.

-Выявление причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.

-Участие в работе по выявлению и социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально – опасном положении, родителей (законных представителей) несовершеннолетних, не выполняющих своих обязанностей по содержанию, воспитанию, образованию, охране жизни и здоровья несовершеннолетних, жестокого обращения с несовершеннолетними.

-Изучение условиями содержания, воспитания и обращения с несовершеннолетними в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

-Участие в работе по изучению проблем соблюдения администрациями предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, трудового законодательства в отношении несовершеннолетних.

-За соблюдением профилактической работы с несовершеннолетними правонарушителями и неблагополучными семьями по предупреждению преступлений и правонарушений в подразделении по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел.

2.5. В юридическом отделе министерств, ведомств, организаций, предприятий студент-практикант:

- изучает правовые основы организации и деятельности юридической службы (отдела, юрисконсульта) организаций, предприятий; знакомится с организационными формами построения юридической службы для той или иной разновидности подведомственной, хозяйственной организации;

- принимает возможности участие при разработке (годовых) планов работы юридической службы (отдела, юрисконсульта) и при решении вопросов о том, какие мероприятия включаются в планы, руководствуясь данными о практике выполняемых договорных обязательств, результатами хозяйственной и финансовой деятельности, данными о непроизводительных затратах по материалам ревизии, об ущербе, причиненными недостачами и порчей материальных ценностей, решениями балансовых комиссий;

- знакомится и принимает участие в проведении договорной, претензионной и исковой работы. Изучает инструкции, в которых учитывают: порядок подготовки материалов для предъявления претензий, составления претензионного письма и согласования его с другими службами; организацию учета претензий, порядок предъявления в банк распоряжения на списание в бесспорном порядке признанных сумм, порядок рассмотрения претензий, в частности, проведение служебной проверки обстоятельств, указанных в претензии, порядок предъявления иска.

- принимает участие в работе по проверке приказов, издаваемых в предприятии (организации);

-изучает порядок ведения кодификации законодательных и иных нормативных актов;

- студент знакомится с порядком взаимодействия с адвокатскими образованиями, нотариусами, другими организациями и органами власти.

- анализирует и обобщает практику применения действующего гражданского законодательства в деятельности организации (учреждения);

-знакомится с организацией работы по разрешению конкретных спорных правовых вопросов, возникающих в процессе осуществления коммерческой и иной правовой деятельности;

- знакомится с гражданско-правовой деятельностью при взаимодействии с партнерами по бизнесу;

-анализирует практику взаимодействия руководящего органа организации с правоохранительными и иными государственными проверяющими органами и формами реагирования на их замечания;

- изучает практику юридической защиты организации от неправомерных действий третьих лиц; практику юридического сопровождения сделок; договорно-претензионную работу;

- изучает практику осуществления юридического контроля за исполнением законов, указов Президента, постановлений Правительства, а также иных актов, изданных в их развитие;

-участвует в даче заключений, справок, консультаций по правовым вопросам относящихся к ведению органа (учреждения);

- присутствует на заседаниях районного (городского) и арбитражного судов при защите юрисконсультом интересов, представляемых им предприятий (организаций).

Отчет по практике

Итогом практики по профилю специальности является отчёт студента, который должен содержать: краткую характеристику организации, описание своей работы в данной организации, материалы самостоятельно выполненных работ, образцы процессуальных и иных документов организации, относящихся к практике студента оформленных в приложении к отчету о прохождении практики.

По результатам текущего контроля, представленным отчету, дневнику и характеристике руководителя практики от организации, студенты получают оценку. В дневнике отражаются все возникающие вопросы, связанные с разрешением конкретных дел. Ведение таких записей впоследствии признано облегчить студенту составленные отчета о прохождении практики.

 

Требование к содержанию отчета о прохождении производственной практики:

Отчет о производственной практике составляется студентом-практикантом в соответствии с программой и дополнительными указаниями руководителя практики. Отчет студента о прохождении профессиональной практики должен содержать следующие компоненты:

· Дневник прохождения практики;

· Отчет о проделанной работе (описательная часть)

· Список материалов, собранных студентом в период прохождения производственной практики (приложения)

· Характеристика с места прохождения производственной практики.

В отчете о прохождении практики должны быть отражены следующие сведения: место и время прохождения практики; описание выполненной работы по отдельным разделам программы и конкретного плана; анализ наиболее сложных и интересных дел, изученных студентом, указания на затруднения, которые встретились при прохождении практики; изложение спорных, сложных юридических вопросов, возникающих по конкретным делам, и их решение; основанные на нормативных материалах замечания по тем или иным документам, с которыми студент знакомился во время практики.

В отчете надо указать, как проходила практика, принесла ли она пользу, насколько помогли теоретические знания.

Отчет должен отражать отношение студента к изученным материалом, к той деятельности, с которой он ознакомился, те знания и навыки, которые он приобрел в ходе практики. Отчет не должен быть повторением дневника или пересказом программы практики, учебника или законов.

К отчету о прохождении практики должны быть приложены документы, составленные самим студентом при ее прохождении, оформленные в приложении. Кроме того, необходимо указать какие затруднения встречались при прохождении практики, сделать анализ наиболее сложных вопросов, изученных на практике.

По окончанию практики руководитель практики от организации (учреждения, органа) составляет на студенту характеристику. В характеристике необходимо указать – фамилию, инициалы студента, место прохождения практики, время прохождения.

Также в характеристике должны быть отраженны:

-полнота и качество выполнения программы практики, отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики, оценка результатов практики студента;

-проявленные студентом профессиональные и личные качества;

-выводы о профессиональной пригодности студента.

Характеристика с места прохождения практики должна быть написана в дневнике или на бланке организации (учреждения, органа) и подписывается руководителем практики от организации (учреждения, органа) и заверяется печатью.

Студенты, чьи отчеты оформлены неполно и небрежно к защите практики не допускаются. Дневник прохождения практики должен быть заполнен студентом во время прохождения производственной практики.

Дневник по окончании практики подписывается руководителем от организации (учреждения, органа) и заверяется печатью учреждения. Записи о проделанной работе вносится в дневник ежедневно. Каждый день прохождения производственной практики заверяется подписью руководителя практики и печатью в дневнике на месте её прохождения.

Объем отчета о прохождении производственной практики должен составлять не менее 10-15 страниц формата А-4 (без учета приложений). Отчет должен быть оформлен компьютерным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А-4. Отчет следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое-30мм, правое-10мм, верхнее-15мм, нижнее-20мм. Текст отчета печатается через 1,5 интервала с применением шрифта – Обычный, Times New Roman, через шрифта- 14 пунктов. Нумерацию страниц необходимо проставить, начиная со второй страницы, причем приложение не нумеруется.

 

Нормативные правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации принята на всенародном референдуме 12.12.1993г.// Собрание законодательства РФ, 2009, № 4, ст.445.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51- ФЗ.//Собрание законодательства РФ, 1994, № 32, ст. 3301.

3. Семейный кодекс Российской Федерации от 25.12.1995 № 223- ФЗ. //Собрание законодательства РФ, 1996, №1, ст. 16.

4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197- ФЗ.//Собрание законодательства РФ, 2002, № 1(1 часть), ст.3.

5. «Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России)», утвержденное постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2122-1. //Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ, 1992, № 5, ст.180.

6. Закон Российской Федерации от 19.04.1991г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».// Собрание законодательства РФ, 1996, № 17, 1915.

7. Закон Российской Федерации от 19.02.1993г. № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях». // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ, 1993, № 16, ст.551.

8. Федеральный закон от 12.01.1995г. № 5-ФЗ «О ветеранах». // Собрание законодательства РФ, 1995, № 3, ст. 168

9. Федеральный закон от 19.05. 1995г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей». // Собрание законодательства РФ, 1995, № 21, ст.1929.

10. Федеральный закон от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». // Собрание законодательства РФ, 1995, № 48, ст.4563.

11. Федеральный закон от 02.08.1995г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов». // Собрание законодательства РФ, 1995, № 32, ст. 3198.

12. Федеральный закон от 10.12.1995г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации». // Собрание законодательства РФ, 1995, № 50, ст. 4872.

13. Закон Российской Федерации от 12.01 1996г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле». // Собрание законодательства РФ, 1996, № 3 ст.146.

14. Федеральный закон от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе государственного пенсионного страхования». // Собрание законодательства РФ, 1996, № 14, ст. 1401.

15. Федеральный закон от 21.12.1996г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». //Собрание законодательства РФ, 1996, № 52, ст.5880.

16. Федеральный закон от 24.07.1998г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». // Собрание законодательства РФ, 1998, № 31, ст.3803.

17. Федеральный закон от 16.07.1999г. № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования». // Собрание законодательства РФ, 1999, № 29, ст.3686.

18. Федеральный закон от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». // Собрание законодательства РФ, 1999, № 29, ст.3699.

19. Федеральный закон от 27.11.2001г. № 155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации». //Собрание законодательства РФ, 2001, № 49, ст.4561.

20. Федеральный закон от 15.12.2001г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». // Собрание законодательства РФ, 2001, № 51, ст.4831.

21. Федеральный закон от 15.12.2001г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». // Собрание законодательства РФ, 2001, № 51, ст.4832.

22. Федеральный закон от 17.12.2001г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». // Собрание законодательства РФ, 2001, № 52 (часть1), ст.4920.

23. Федеральный закон от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».// Собрание законодательства РФ, 2002, № 2, ст.127.

24. Федеральный закон от 10.01.2002г. № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне». //Собрание законодательства РФ, 2002, № 2, ст.128.

25. Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».// Собрание законодательства РФ, 2006, № 19, ст.2060.

 

Негосударственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Потребительской кооперации

ДНЕВНИК

ПО СпециальностИ 40.02.01.

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКИ

ПО СпециальностИ 40.02.01.

Право и организация социального обеспечения

 

ФИО студента________________________________________________

Наименование базы практики______________________________________

________________________________________________________________

ФИО, должность руководителя практики_____________________________

_____________________________________________________________

 

Дата Содержание работы Подпись руководителя
       
       
       
       
       
       
       

 

Кызылский техникум экономики и права

Потребительской кооперации

ПРОГРАММА


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.15 с.